клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пока не знаю последсвий. приподъезде к дому обратили внимание что в машине похолодало ---- смотрю на стреку датчика температуры подбираеться к верху включился вентилятор. дернул капот ---патрубки чуть теплые ----такое ощущение что тосол ушел(в салоне вроде сухо)внизу на поддоне по моему капли тосола.двигатель горячий аж шипит.сейчас темно и толком не видно. жду выходных пападос если двигло перегрел
подскажите при пробое печки воздух из воздуховодов холодный шел?просто сейчас анализирую свою поездку --стекла не много потели но коврики поднимал вроде сухо.проехал всего 10 км хотелось бы надеяться на лучшее
234: подскажите при пробое печки воздух из воздуховодов холодный шел?просто сейчас анализирую свою поездку --стекла не много потели но коврики поднимал вроде сухо.проехал всего 10 км хотелось бы надеяться на лучшее
если б печка потекла да еще так конкретно в салоне бы сауна была, утечка где-то под капотом.
пришел с работы ,задрал машину на домкрат и вот тут моему взору открылась картинка---- шланг охлаждения идущий к нижнему патрубку радиатора прорезан об армированный наконечник шланга кондинционера(около компрессора кондея).подскажите плиз я чет не могу понят выдергиваю щуп в расширительном бачке ---- пол бачка(посветил фонариком тосол есть в расширительном бачке). открываю пробку радиатора в нем сухо прижимаю нижний патрубок ---тосол где булькае внизу.на моей 2114 расширительный бочок был задействован в замкнутый цикл системы охлаждения и нем была пробка с клапаном.каким макаром задействован расширительный бачек на спектре не пойму --- если бы он он был под давлением с него давно крышку со щупом сорвало.
и еще куда заливать тосол в радиатор или расщирительный бачек.посмотрел скачанную книгу по спектре о системе охлождения там не черта не написано. чудеса прям какие то --- в расширительном бачке уровень упал не много за то в блоке и радиаторе тосола кот наплакал
не знаю у меня и в бачке и в радиаторе было пусто... зато в салоне весь пол в антифризе))))
234: и еще куда заливать тосол в радиатор или расщирительный бачек.посмотрел скачанную книгу по спектре о системе охлождения там не черта не написано. чудеса прям какие то --- в расширительном бачке уровень упал не много за то в блоке и радиаторе тосола кот наплакал
Охлаждающую жидкость надо заливать в радиатор, когда радиатор будет заполнен нужно завести двигатель и проконтролировать уровень жидкости в радиаторе, при прогоне жидкости по двигателю будут выдавлены воздушные пробки и уровень может понизится, долейте радиатор до заполнения, закройте пробку и проконтролируйте уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте.
Расширительный бачок работает правильно только когда система герметична, тогда при появлении избыточного давления жидкость выдавливается в бачок, а при разряжении всасывается обратно, при разгерметизации системы эти процессы проходить не могут. Что и произошло в Вашем случае.
одноклубники подскажите каталожный номер нижнего подводящего патрубка к радиатору.мой вин чет пока не пробиваеься на экзисте.а по поводу расширительного бачка --- получаеться он должен завязан с контуром через какой то клапан который при переизбытке тосола открываться на сброс. а при недостаче откываться в другую сторону. сечас у меня в радиаторе вообще пусто ---зато в расширителе все шоколадно пол уровня .гложет желание воспользовавться гарантией-- но во первых волокита а во вторых не хочу своим коментом не кого обидеть.на предыдущей машине делал почти все сам.а гарантийщики еще те пи....дагоги.
[/quote]
Этим клапаном является пробка радиатора. Когда давление в системе больше1.1 клапан пробки приоткрывается и избыток антифриза переходит в раширительный бачок.[quote user="234"]
спс бум искать и шевелить извилинами
кому не сложно посмотрите пожалуста если на ваших бибиках под маслозаливной пробкой небольшой белый налет или же всетакия прокладке гбц пипец у меня пришел.пролез по форумам кто пишет что конденсат бывает . и еще поменял патрубок залил антифриз--- прожал патрубки дабы выгнать воздух .завел сначала по малому кругу прогрелась печка .далее начал греться вехний патрубок а нижний холодный.я очканул и заглушил . у нас так и должно быть
234:кому не сложно посмотрите пожалуста если на ваших бибиках под маслозаливной пробкой небольшой белый налет или же всетакия прокладке гбц пипец у меня пришел.пролез по форумам кто пишет что конденсат бывает . и еще поменял патрубок залил антифриз--- прожал патрубки дабы выгнать воздух .завел сначала по малому кругу прогрелась печка .далее начал греться вехний патрубок а нижний холодный.я очканул и заглушил . у нас так и должно быть