клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребята кто знает как померить уровень масла в коробке (механика) как купил, не проверял
или там нету? заранее благодарен
Вы так яростно защищаете автосервисы.....Что я склоняюсь к тому, что вы там работаете....
Я прекрасно знаю какие операции проводятся во всех случаях проверки чего либо....Я сам, занимаюсь машинами уже третий десяток. Только после обслуживания в автосервисах приходится разгребать их рукоделия....или рукоблудия, как вам угодно ....(это относится не ко всем, но в основном)
Я не пробую- я всегда все делаю САМ....!
Я купил Спектру месяц тому назад, ездила женщина, но проблема не ней, проблема в том , что она обслуживалась у сервисменов....У меня волосы дыбом встают , когда я проверяю очередной узел.....
Romanio: Вы так яростно защищаете автосервисы.....
Вы так яростно защищаете автосервисы.....
Не яростно защищаю, а просто имею большой опыт не понаслышке. Да и, собственно, в курсе примерных общегородских цен на подобные услуги.
Romanio: Что я склоняюсь к тому, что вы там работаете....
Что я склоняюсь к тому, что вы там работаете....
Правильно склоняетесь, в данный момент опять так и есть. Да я как-то и не скрываю особо. Что для вас "обезьяний труд", для меня просто работа. Не хуже и не лучше многих других. Только это ничего не меняет.
Romanio: Я прекрасно знаю какие операции проводятся во всех случаях проверки чего либо....
Я прекрасно знаю какие операции проводятся во всех случаях проверки чего либо....
Так зачем тогда было спрашивать, ЧТО входит в диагностику привода ГРМ?
Romanio: Я сам, занимаюсь машинами уже третий десяток.
Я сам, занимаюсь машинами уже третий десяток.
Лично для меня - это ни о чем не говорит, ибо понятие "занимаюсь машинами" очень расплывчато, и может быть, среди многих, быть понято в том числе и как "торгую машинами". Это я к чему - считаю, нет смысла потрясать авторитетом, ибо я видел, к примеру, водителя-дальнобойщика с немеряным стажем, который устройство, скажем, Камаза и Маза знает досконально, а меняя себе на своей новой легковой машине задние колодки дисковых тормозов ломает суппорт, так как не знал, что поршень надо не только задавливать, но и вкручивать, а никак не забивать кувалдой, если не идет...Ну или меняя приводной ремень, например, не разобравшись с устройством автомата-натяжителя тоже портачит, сам того не ведая... Время летит, автомобили становятся более сложными по устройству и более насыщенными электроникой и дополнительным оборудованием, и я бы все же поостерегся бросаться фразами, суть которых, на мой взгляд, сводится "я все знаю и смогу, а кругом одни обмороки".
Romanio: Только после обслуживания в автосервисах приходится разгребать их рукоделия....или рукоблудия, как вам угодно ....(это относится не ко всем, но в основном)
Только после обслуживания в автосервисах приходится разгребать их рукоделия....или рукоблудия, как вам угодно ....(это относится не ко всем, но в основном)
Ну уж не надо так сгущать краски - да, работают тоже люди, и как люди имеют свойство иногда ошибаться. Однако и Спектра не такой уж меганавороченный и эксклюзивный автомобиль, да и в ремонте и обслуживании он уже давно изучен.
Romanio: Я не пробую- я всегда все делаю САМ....!
На минуточку, кондиционеры и автоматические коробки тоже САМИ делаете? И развал-схождение? И диагностику ЭБУ? И никогда не ошибаетесь, без проб и ошибок? И за десять минут с перекурами? А если вдруг и да, то сколько, по-вашему, среди миллионной армии владельцев автомобилей, таких, мягко говоря, продвинутых автолюбителей имеется? И более-менее, условия тоже, как минимум, гараж, ну или эстакада/смотровая канава (про подъемник я вообще молчу)? Короче, тоже ненужное потряхивание авторитетом. Ну, положим, я очень многое делаю сам, а могу еще больше, и что? Не вижу смысла, даже нет - я просто не вправе требовать того же самого от других. Я категорически убежден, что каждый должен заниматься своим делом: кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. К тому же, сомнительное удовольствие, например, менять сцепление во дворе многоквартирного дома - во всяком случае, конкретно для меня, и осмелюсь предположить, еще конкретно для, как минимум, двух-трех миллионов владельцев автомобилей.
Возвращаясь к теме ценообразования в автосервисе... Вы, ну или ваши близкие, наверняка же иногда ходят в парикмахерские, ездят на такси, заходят в кафе перекусить каким-нибудь пирожком с чаем, меняют окна-двери в квартирах обращаясь в профильные фирмы... А ведь какая-нибудь знакомая тетя Зина, уверен, пострижет в разы дешевле, чем в салоне. А друг Вася свезет на машине в разы дешевле, чем такси. А жена, к примеру, пирожков может напечь и чай заварить. А знакомый плотник Петрович с работы, в разы дешевле поставит металлопластиковое окно, нежели профессиональный монтажник...ну и так далее. Результат покупки этих "дешевых услуг" будет 50% вероятность ошибки : скажем, тетя Зина пострижет не хуже, чем в парикмахерской, или напортачит капитально; друг Вася свезет быстро, или заблудится и сломается; женины пирожки будут отличными, или вдруг тесто не поднимется, или подгорят в духовке (у жены же, помимо готовки, куча других дел может быть:)); плотник Петрович может действительно хорошо поставить окно, или забухать и вообще не прийти, а придя в другой раз, разбить стеклопакет... Опустим затраты автосервиса, там,на электричество на воду и т.д. Труд профессионала, всегда оценивается выше, потому как известные ему нюансы конкретной работы, позволяют многократно снизить риск (заметьте - не говорю исключить полностью, потому как даже настоящий профессионал может ошибиться). А вообще, думаю, нет смысла объяснять, что автосервис вовсе не благотворительное предприятие.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А по поводу ГРМ, я вопрос не задавал....
Вы практически во всем правы...
Я люблю заниматься машинами разного рода, с технической стороны....Конечно АКПП и кондей это сложная штука, но если припрет- я вряд ли остановлюсь перед этим...В остальных вопросах, я проблем не вижу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... Просто объясню на примере из того, что я видел перетряхивая хотя бы свою Спектру.... В сервисе (предыдущей владелице) снимали головку, во время ремонта , скорее всего потеряли направляющую втулку ГБЦ (их всего две), поставили без одной как есть-это нормально....? вообще-то она центрует прокладку и ГБЦ, о последствиях промолчу, они бывают разные.....Снимали рычаг выбора передач;- в кронштейне около коробки потеряли, стопудово, одну пластиковую втулку...поставили без нее. Итог проточило болт металом об металл...рычаг болтался с таким люфтом...И это ничтожно малый процент тех косяков, которые я видел ремонтируя разные машины после обслуживания в сервисах. Я думаю вы вряд ли скажете, что эти люди просто ошиблись-это тупо наплевательское отношение к работе....ну а если еще учесть, что это не благотворительное предприятие...
Romanio: А по поводу ГРМ, я вопрос не задавал....
Вы написали что-то вроде: в чем заключается диагностика ГРМ, в снятии кожуха и за это 1700? Ну, как-то так. Возможно, я неправильно вас понял.
Romanio: Я люблю заниматься машинами разного рода, с технической стороны....Конечно АКПП и кондей это сложная штука, но если припрет- я вряд ли остановлюсь перед этим...В остальных вопросах, я проблем не вижу.
Я тоже люблю. У меня даже есть американский контруктор 95-го года для этого
Romanio: Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Абсолютно верное суждение.
Romanio: Просто объясню на примере из того, что я видел перетряхивая хотя бы свою Спектру.... В сервисе (предыдущей владелице) снимали головку, во время ремонта , скорее всего потеряли направляющую втулку ГБЦ (их всего две), поставили без одной как есть-это нормально....? вообще-то она центрует прокладку и ГБЦ, о последствиях промолчу, они бывают разные.....Снимали рычаг выбора передач;- в кронштейне около коробки потеряли, стопудово, одну пластиковую втулку...поставили без нее. Итог проточило болт металом об металл...рычаг болтался с таким люфтом...И это ничтожно малый процент тех косяков, которые я видел ремонтируя разные машины после обслуживания в сервисах. Я думаю вы вряд ли скажете, что эти люди просто ошиблись-это тупо наплевательское отношение к работе....ну а если еще учесть, что это не благотворительное предприятие...
Просто объясню на примере из того, что я видел перетряхивая хотя бы свою Спектру.... В сервисе (предыдущей владелице) снимали головку, во время ремонта , скорее всего потеряли направляющую втулку ГБЦ (их всего две), поставили без одной как есть-это нормально....? вообще-то она центрует прокладку и ГБЦ, о последствиях промолчу, они бывают разные.....Снимали рычаг выбора передач;- в кронштейне около коробки потеряли, стопудово, одну пластиковую втулку...поставили без нее. Итог проточило болт металом об металл...рычаг болтался с таким люфтом...И это ничтожно малый процент тех косяков, которые я видел ремонтируя разные машины после обслуживания в сервисах. Я думаю вы вряд ли скажете, что эти люди просто ошиблись-это тупо наплевательское отношение к работе....ну а если еще учесть, что это не благотворительное предприятие...
Ну, тут я не возьмусь судить, равно как и защищать кого-либо. Скажу так: нюансы бывают разные, там клиенту машина позарез нужна, от "делайте как-нибудь, чтобы я уехал, только побыстрее", до, действительно, конкретного, мягко говоря, разгильдяйства, или просто тупо неопытности или отсутствия знаний конкретного слесаря. Я для себя это так понимаю - взяв машину в ремонт, несешь за нее ответственность. Ремонтируя один узел, не нужно для этого ломать другой, однако, если это и случилось - свои косяки довести до клиента и предложить варианты разрешения. Причем клиенты бывают разные, и конфликтные и нормальные, в общем, обычные люди. Тут есть и крайности - когда возишься с машиной часа четыре, а клиент вдруг потом кричит, что эта работа не может стоить больше 500 рублей, хотя вроде бы с ним цена оговаривалась изначально. Но и слесаря бывают тоже не без греха - меня до сих пор коробит от того, когда на подъемнике человек затягивает болты сайлентблоков на вывешенной подвеске (думаю, вы знаете, что это попросту сокращает ресурс сайлентов как минимум, наполовину, если не больше), а когда я в ненавязчивой форме спрашиваю "как так", отвечает, "а все равно они у него хреновые уже, а он менять их не захотел, им уже хуже не будет". Такого подхода к работе, лично я не понимаю. Причем, что характерно - этот же слесарь, придя, там, к тому же парикмахеру, требует, качает права, скандалит, коснись чего, типа "я же плачу вам деньги".