клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Буду менять по гарантии до конца срока два месяца. Зра я чтоль три года терпел все официальные ТО.
У меня тоже побежал радиатор печки....Как его дастать???
Если сам будешь доставать, то предупрежу, это гемор. В книге ничего нет, да и лишнего там написано много.
Может кто заказывал корейский радиатор, скажите номер!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
у меня течет с пасажирской стороны в левом углу под торпедой! это радиатор или там есть краник как на жигулях?, а то разберать не хочется, тем более по деньгам дорого!!!!
Точняк радиатор! Мне тоже разбирать не хотелось, но пришлось! Если будешь менять сам, то денег сэкономишь реально!
C небольшими переделками от фольсвагена можно поставить.
От пассата подходит вместо российского радиатора! ! ! Это точно, проверено на себе!
Доброго времени суток всем. Моей спектре 3 с половиной года, пробег 45тыс. Сегодня из воздухов попер пар. Под передним пассажирским ковриком пятна антифриза. Это, что печка потекла??? Возможны какие нибудь другие варианты?? (например какой нибудь шланг резиновый лопнул).
Если печка. То какую покупать посмотрел по прайсу а там следующие варианы:
0K2A1-61-A10A РАДИАТОР ПЕЧКИ -- SPECTRA/SEPHIA 2 (тонкий) (KIA) - 2590 руб.
0K2A1-61-A10_OEM РАДИАТОР ПЕЧКИ -- SPECTRA/SEPHIA 2 (тонкий) (ОЕМ) - 1850 руб.
1K2A1-61-A10 РАДИАТОР ПЕЧКИ -- SPECTRA/SEPHIA 2 (широкий) (KIA) - 4800 руб.
Машина куплена в ноябре 2006 года, по вину год выпуска 2007
ЗАПРЕЩАЕТСЯ2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.
3.1. Незнание правил не освобождает от ответственности.
радиатор печки лучше снять и придти с ним в магазин!!! я как понял там по фиг какой год они просто нескольких видов!!
Замена радиатора отопителя. Прошел все этапы сам.
Необходимо: отвертки крестовая короткая примерно 7-10 см длиной, головки на 10 и 12, тазик для ОЖ, ключ на 10, плоскогубцы, коробочка под болтики, маленький фонарик.
1. Отключить клема аккумулятора ибо пассажирский арбаг может стрельнуть.
2. Отвинтить 2 винта на панели приборов (находятся прямо над рулем - если пощупать то дырочки чувствуются), сдернуть панель приборов, легким движением вверх и на себя. Далее отключаем все разъемы (нет ни одного одинакового!). Убираем панель в сторону. Снимаем панель для крепления магнитолы 4 винта.
3. Снимаем кожух под рулем 3 винта, снимаем кожух возле педали газа (маленький такой на 2 клипсах - клипсы не теряем и не ломаем), снимаем бардачок (как снимать смотрите замену фильтра салона, 2 винта), снимаем 2 пластиковые заглушки (похожие на треугольник) со стороны дверей (будут видны по 2 болта слева и справа), откручиваем их (ключ на 10)- пугаться не надо панель не упадет.
4. Снимаем бороду (консоль где ручник и переключать коробки скоростей) - откручиваем набалдашник переключателя коробки скоростей, вытаскиваем заглушку подстаканника откручиваем 1 винт, вытаскиваем коврик за ручником откручиваем 2 болта головкой на 12, далее под ногами пассажира и водителя снимаем декоративные заглушки откручиваем 4 винта. Легким движением приподнимая заднюю часть бороды снимаем её назад (осторожно не порвите чехлы на ручник и переключать коробки скоростей).
5. Отключение разъемов питания - проверить выполнен ли п.1, если нет выполнить и покурить мин 15 подождать пока разрядится конденсатор AIR BAG а. Отключить разъем идущий на подушку находиться в проеме за бардачком (синего или желтого цвета - везде по разному), отключить разъем находящегося примерно под воздуховодом с пассажирской стороны.
6. Позвать помощника сесть на пассажирское сиденье, аккуратно приподнять панель (делать лучше вдвоем, ибо она тяжелая). Снимая смотреть какие еще провода мешают, если с водительской стороны не страшно, с пассажирской отключать разъемы (должен быть для привода заслонок в самом отопителе, один под ногами пассажира другой со стороны водителя). С пассажирской стороны отодвинуть панель как можно ближе к сиденью – вот вы и получили доступ к 3 блокам отопителя: 1- ближе к водителю распределяет воздух, 2 - посередине блок с радиатором отопителя, 3 – блок с радиатором кондиционера (снимается вместе с радиатором кондиционера - так что он не снимается).
7. Откручиваем 6-7 (точно не помню – их все хорошо видно, кроме одной со стороны водителя) гаек головка на 10, вверху 4 гайки внизу 2 или 3. На стыке 1 и 2 блока есть 3 винта 1 сверху и 2 снизу (один из них должны были открутить при снятии панели, ибо он еще держит провод привода), вот 2 как раз в полной ж..пе – снизу в самой близости к кузову автомобиля. Далее с небольшим усилием снимается 1 блок (движение на себя и влево, не сломайте ухо крепления к кузову).
8. Сливаем ОЖ, снимаем пластиковый экран на двигателе (если он есть). Между перегородкой салона и двигателем, примерно посередине видны два резиновых патрубка, плоскогубцами разжимаем скобы смешаем по патрубку как можно ближе к двигателю. Откручиваем 2 гайки ключом на 10. Снимаем железную пластину, резинка за ней выпадет сама при снятии радиатора. Перемещаемся в салон, с усилием снимаем 2 блок отопителя, движением на себя и влево.
9. Снятые блоки отопителя промываем проточной водой (предварительно сняв пошаговые двигатели - там все просто). Снимаем радиатор отопителя – идем в магазин или рынок покупаем радиатор (примерно 2700 руб. - узкий), крышку основного радиатора на 0.9 атм. (по умолчанию стоит 1.1 атм., является основной причиной пробоя радиатора отопителя, высокое давление - 250-350 руб. Подходит с Акцента или КИА РИО до 2005 года выпуска, проще взять с собой для сравнения). Антифриз (желтый) по желанию. (при замене не забудьте про расширительный бачок)
собираем все в обратном порядке
Большое Вам спасибо, что не полинились все подробно описать. В ближайшее время попробую заменить по Вашей инструкции. Удачи Вам.
Да это радиатор. Больше нечему. Если кому надо пишите на почту. Знаю, где в Москве делают за 2 тыс. рублей.
День добрый.
Подушку безопасности отключать только пассажирскую?
"8. Сливаем ОЖ, снимаем пластиковый экран на двигателе (если он есть). Между перегородкой салона и двигателем, примерно посередине видны два резиновых патрубка, плоскогубцами разжимаем скобы смешаем по патрубку как можно ближе к двигателю. Откручиваем 2 гайки ключом на 10. Снимаем железную пластину, резинка за ней выпадет сама при снятии радиатора. Перемещаемся в салон, с усилием снимаем 2 блок отопителя, движением на себя и влево."
и из другого описания
"12: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя 13: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12) 14:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую идкость снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше) 15: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту 16: снимаем пластину и резинку за ней"
Это делается чтобы можно было отодвинуть корпус отопителя?
И если автомобиль без кондиционера, процедура та же?
Авто выпуска апрель 2007, какой, скорее всего, там стоит радиатор?
Спасибо.
У меня с кондером конец 2006 года, какой у вас стоит вскрытие покажет. Подушку только пассажирскую. Шланги и гайки - для того что бы освободить трубки радиатора.