клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые соклубники,а вот интересно,какая самая первая марка авто в Вашей жизни,впечатления о ней! Мой первенец был "ушастый" запорожец,экспортный вариант(ШЕЛ НА ЭКСПОРТ В СОЦ.СТРАНЫ)Держался достойно,заморочек с ним практически небыло!
Спасибо!
У меня ВАЗ-11113 "ОКА", она же СЕАЗ. 2002 года. Синяя. 33 л.с. Макс 140 км\ч. Пережила 2 аварии, после второй, продал. Расхреначил всю морду об АУДИ. За 2 года поменял только бензонасос и резину. Ездил на дальняк по 500 км за раз. По МКАД, если пробка, "жарил" вместе с мотоциклистами возле отбойника:)
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Первая машина на которой я ездил была отцовская волга ГАЗ-21 с трех ступенчатой коробкой передач. Первая машина преобретенная мной был ЗАЗ-968М с двигателем в 40 л.с. Его отличительная черта: после путешествия в 400 км( ездил к тестю) хотелось только одного ТИШИНЫ
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Моя первая появилась в конце 2000 -го года. Это была светло-бежевая ВАЗ 21051(1.2 , 64 л.с.), покинувшая лоно автозавода в одна тысяча девятьсот восемьдесят третьем году. Я восстановил ее как птицу-феникс: заменил ВСЕ навесное железо(двери, капот, крышку багажника), кроме лючка бензобака:) , покрасил, откапиталил(с небольшим форсажем до 1.5 литра при помощи третьих лиц) двигатель, поменял карбюратор, генератор, стартер, две(!) КПП, редуктор заднего моста. Потом, все таки получил права и стал ездить уже спокойно . Причем, пока доваривал кузов и красил, двигатель воткнул в отданную мне "копейку" с убитым мотором и зажигал полгода на ней.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Моя первая машина ВАЗ 21015. Первый год всё было нормально, а потом начало ломаться по очереди всё и постоянно. Это было ужасно. Ещё год промучилась и продала.
Первая мамашина, убитый наглухо РАФ -2203 в место бензобака в салоне стояло ведро с бензином
Учился ездить на отцовском Москвиче-412 (кстати Ижевского завода), потом было несколько мотоциклов: Восход-2, Восход-3, ИЖ-Юпитер-5 (Опять Ижевск), далее ВАЗ-2101, 21063, теперь Спектра
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Первый мой авто, ВАЗ 21099 1993г. битый-перебитый, ушатанный таксистом, перебрал в нем практически все включая двиган и коробку передач. Был на ней в аварии : не пропустил по главной дороге микроавтобус, согнул свое бедное авто практически буквой "Г", потом вытянул и продал, так что опыт починки авто получил неплохой.......
ptica: Моя первая машина ВАЗ 21015. Первый год всё было нормально, а потом начало ломаться по очереди всё и постоянно. Это было ужасно. Ещё год промучилась и продала.
Скажите пожалуйста, а что это за зверь такой? Это "копейка" Жигулей с "пятерочным" движком, или какой-то ее экспортный вариант?
ostketten: ptica: Моя первая машина ВАЗ 21015. Первый год всё было нормально, а потом начало ломаться по очереди всё и постоянно. Это было ужасно. Ещё год промучилась и продала. Скажите пожалуйста, а что это за зверь такой? Это "копейка" Жигулей с "пятерочным" движком, или какой-то ее экспортный вариант?
А у меня был 30 летний москвич 408! Рыжий и ржавый, но на ходу! У него не закрывались двери, подтекал бензобак, были абсолютно лысые покрышки, но я на нем умудрялась кататься из Шуи в Иваново это 30км, зимой на учебу и назад. Один раз у меня лопнул тормозной шланг и я вместо того чтобы остановится на светофоре, гордо выкатилась на перекресток. Ручник тоже, кстати не работал...
Kia Venga белая!
у меня первая была ваз 21053, англичанка, брал годовалую. откатал на ней 8 лет, бабло вливал в основном в ходовую. подгнила и я её продал, в этот же день новый хозяин по пьяни дерево под токсово обнял. потом взял семёрку новую, ещё тольяттинскую, отъездил 2,5 года. пробежала 65000 за это время- не поверите, ни разу не лазил в подвеску! по мелочам само собой вливал денюшку, но чтобы когда- нибудь подвела- ни разу. говоря по правде, продавать её не очень хотелось, вылизана была как лялька. а через две недели после продажи новый хозяин разбил её в хлам. чёто не везёт после меня никому))))))) ну а после семёры взял спектру и ничуть не жалею, хотя жигули- семёрки всегда пропускаю если лезет
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Я начинал на отцовской ВАЗ 21063, затем купил семерку 21074, 10 лет проездил, подбитая, мне в зад 2 или 3 раза въезжали, один раз волга подрезела, менял крыло. Вся краска на ней выгорела, белесая стала какая-то. И всякие бараны, стукнут и уедут, все двери во вмятинах. Сейчас стоит в гараже.
Свои водительские навыки я начал отрабатывать на папиной машине москвич 412. Это продукт Ижевского завода флюорисцентно-салатового цвета. Первые вылазки были не офицальные(прав не было). После 18 лет, когда получил водительское удостоверение, начал собирать, разобранный для ремонта и покраски, ГАЗ-24 1975 г.в. После успешной сборки и обкатки, проездил на нем лет 9. Затем была Волга ГАЗ 31029. Потом ВАЗ 2115, ну а теперь SPECTRA.
Учитывая свой послужной список, могу сравнить, нынешняя машина как небо и земля посравнению с Нашим отечественным автопромом. Покупкой доволен на все 100%.
Д а получается я больше всех удмуртию люблю
первое авто отцовский "ИЖ КОМБИ" (угнали)
второе авто М412ИЭ ещё бегает
третье авто уже моё ИЖ2126
четвертое авто ИЖ-KIA Spectra
и это всё удмуртия