клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня загнал машину в сервис к офицальному диллеру на ремонт причина опять та же АКПП первый раз была замена АКПП. второй раз узнаю позже.(сказали ждать примерно неделю)
Несколкими днями раньше задал вопрос на завод изготовитель(точнее представителю завода в Москве) сегодня мне прислали ответ
Добрый день Денис ВладимировичНадо повторно обратиться к Дилеру и сделать диагностику.Если Дилер выявит повторную неисправность АКПП,то Вы сможете выбрать ремонт АКПП или замена автомобиляна авто с механической трансмиссией.С уважением Дмитрий Федосов8-495- 2870900
Всвязи с этим возникла головная боль как же быть дальше.
Сегодня звонил в сервис читал им это письмо на что мне ответили что; как говорит Дмитрий Фролов Вы сможете выбрать ремонт АКПП или замена автомобиля на авто с механической трансмиссией. мМне сказали что это не просто так типа это Дмитрий ваще никто он нам отдал машину а дальше мы решаем что с ней делать.
Кто что может подскажите по поводу этого письма от Дмитрия и как мне быть
По 5-ть рублей, но вчера или по 3-и рубля, но ссегодня :-)
Ответ на твой запрос, из московского представительства КИА, не является для самарского дилера, официальной бумагой и не обязывает его, к каким-либо действиям! Т.к., это был твой запрос, а не запрос дилера! В ряд ли удастся, по крайней мере, легко поменять авто на новый, даже с МКП. Возможно, придется пройти через такие бюрократические процедуры, что рад не будешь! Как говориться- "Мы живем в огромной стране..." Да и кто знает, будет ли новая машина без деффектов? Не смотря на то, что предлагается новая машина (скорее всего, конца 2008 г), обмен все же не равноценный, т.к. в старую машину, уже что-то вложено (к примеру: музыка, сигнализация, тонировка). А новая машина, будет пустой и не известно, какого цвета. А вот если, твоя машина, кроме коробки передач, еще что-то неприятное преподносит, то задуматься о замене, конечно же можно.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
SPASATEL: Сегодня загнал машину в сервис к офицальному диллеру на ремонт причина опять та же АКПП первый раз была замена АКПП. второй раз узнаю позже.(сказали ждать примерно неделю) Несколкими днями раньше задал вопрос на завод изготовитель(точнее представителю завода в Москве) сегодня мне прислали ответ Добрый день Денис ВладимировичНадо повторно обратиться к Дилеру и сделать диагностику.Если Дилер выявит повторную неисправность АКПП,то Вы сможете выбрать ремонт АКПП или замена автомобиляна авто с механической трансмиссией.С уважением Дмитрий Федосов8-495- 2870900 Всвязи с этим возникла головная боль как же быть дальше. Сегодня звонил в сервис читал им это письмо на что мне ответили что; как говорит Дмитрий Фролов Вы сможете выбрать ремонт АКПП или замена автомобиля на авто с механической трансмиссией. мМне сказали что это не просто так типа это Дмитрий ваще никто он нам отдал машину а дальше мы решаем что с ней делать. Кто что может подскажите по поводу этого письма от Дмитрия и как мне быть
Стесьняюсь спросить а какой адрес у Дмитрия Федосова?
А кто он вообще???
Kia Venga белая!
Lady111: А кто он вообще???
Шаман
Федосов Дмитрий МихайловичВедущий специалист ОСГО СоКИА по сервису(495) 982-39-01 доб. 145
к сожелению адреса не знаю если ты имеешь виду мыло то я отправлял на <izh-to@izhavto.ru> он прописан в сервисной книге на последнем листе
так тем не мение что нибудь предложете
Да да мыло. Я даже темку тут замутил.
знаю только вот этот который написал больше к сожелению не знаю с ним так общались