клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия «дама за рулем автомобиля». Исторически сложилось, что водителями в основном были мужчины, и, разумеется, именно они клеймят всеми способами начинающих приобщаться к вождению женщин. Давайте разберемся, в чем же особенность этого потрясающего и волнующего явления – «женщина за рулем»? У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге: 1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке. 2. Считается, что женщинам довольно трудно быстро и правильно ориентироваться на местности. В результате чего «поехать не туда», «пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту – очень частые ошибки женского пола. 3. Женские нервы не такие крепкие, как у большинства мужчин, поэтому в случае опасности женщина чаще всего не активизирует все силы организма и стремится преодолеть ситуацию, а теряется и впадает в ступор. Любая мелочь на дороге может стать ужасной проблемой. Чрезмерная осторожность, неуверенность в собственных силах заставляют женщину бездумно «отключаться» в критический момент. Например, давить на тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или вставать «как вкопанная», лишь бы избежать каких-либо действий. 4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага - должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться, убежать, нежели попробовать ее предотвратить. 5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид: трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!) одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки скажется на женском поведении на дороге. Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – что является первым залогом успеха при движении на автомобиле. Они практически никогда не пытаются «показать себя» и доказать что-то окружающим: обогнать, подрезать, совершить эффектный маневр, стартовать раньше всех. Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах. Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых мужчин. Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины. А миф о «женщине за рулем» - это временное явление. Пройдет еще десяток лет - и автомобиль станет ассоциироваться не только преимущественно с мужской фигурой, а как повседневный атрибут войдет в жизнь любого человека: женщин, мужчин, молодежи, пожилых людей. А значит, и «мифы» о вождении будут не столь категоричны. Мария Пугачёва, психолог, www.myjane.ru
Где взять подлокотник не знаю!
+1000
От себя добавлю: ОЧЕНЬ ЧАСТО, ИЗЛИШНЯЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, ЖЕНЩИН ВОДИТЕЛЕЙ, ПРИВОДИТ ИХ, К АВАРИЯМ НА ДОРОГАХ!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А вот и РЕАЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, которые приходилось слышать, от женщин-водителей.
"По этой прерывистой линии, так удобно ориентировать свой автомобиль на дороге". Ну это типа, когда машина едит непосредственно, по осевой линии разметки, т.е. линия разметки, находится по центру автомобиля.
"Ну он же прекрасно видел, как я отъезжала от тротуара. И при этом, я сначала несколько метров, проехала вдоль бордюра и только потом начала плавно перестраиваться в левый ряд". Это, о не включеном сигнале поворотника. И правда, а зачем его включать? :-))
"Я смотрела в ту сторону, от куда исходила, наиболее -вероятная опасность". Это о той ситуации, когда на плохо просматриваемый Т-образный перекресток, выезжаешь с второстепенной дороги. Т.е. при повороте на право, женщина-водитель, смотрит ТОЛЬКО на лево, т.к. по ее мнению, именно от туда, ей исходит реальная угроза. Ведь она, должна по правилам, пропускать все машины двигающиеся по главной дороге в попутном направлении! А вот на право, смотреть совсем ненужно. "Я же не на встречку выезжала! Это они, пусть внимательней смотрят!" А то, что там, за поворотом (подчас плохо просматриваемым из-за большого дерева или стоящей на обочине машины) может переходить пешеход или встречная машина, совершающая обгон может выехать, на ее же полосу движения (встречную) , даже в голову не пришло! Да и вобще, голова-ли на плечах, у таких вот водил? Скорее- пустая тыква!
"Я, внимательно смотрела на дорогу". Это то том, что на дорогу-то, она смотрела, а в боковые зеркала нет! Да и зачем, когда салонного зеркала, ей достаточно :-))
"И нечего мне, тут сигналить, не видишь, что аварийка включена". Это когда ОНА, проехала нужный ее поворот и встала на разделительной или в крайнем правом ряду, в ЧАС-ПИК, создав, позади себя, огромную пробку! "Сейчас, соориентируюсь, как мне дальше ехать. И двух минут, подождать не могут!"
Схватят свой руль, двумя руками, положат свой подбородок на верх обода рулевого колеса и четко по центру дорожной разметки, куда глаза глядят, едут... Да, было-бы смешно, если не было-бы так грустно!
У нас уже были подобные обсуждалочки. Дубль-два просится?
Kia Venga белая!
http://rutube.ru/tracks/2390320.html?v=42cf809ced35e894c27048435f8c116d
Внимание! Ненормативная лексика!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Фото с сайта loadup.ru
Ежегодно около 500 тысяч ДТП в Великобритании происходит по вине женщин, которые занимаются нанесением макияжа, находясь за рулем автомобиля. При этом каждая пятая участница опроса, проведенного страховой компанией Diamond, призналась, что хотя бы один раз "красилась" в автомобиле. Как пишет газета The Daily Telegraph, это означает, что нанесением макияжа за рулем в Великобритании хотя бы один раз занимались 2,7 миллиона человек из 15 миллионов водителей женского пола.
При этом три процента опрошенных женщин сообщили, что уже становились виновниками ДТП из-за того, что "приводили себя в порядок" во время движения.
Чаще всего за рулем красятся девушки в возрасте от 17 до 21 года. Каждая четвертая девушка в этой возрастной категории (27 процентов опрошенных) заявила, что ей приходилось заниматься макияжем во время вождения. Причем в категории девушек младше 18 лет в ДТП из-за невнимательности попадала почти каждая десятая (девять процентов).
Среди женщин более старшего возраста процент тех, кто позволяет себе краситься за рулем, гораздо меньше. В возрастной категории "от 56 лет" таких водителей насчитывается всего шесть процентов, а в ДТП по причине невнимательности попадает лишь одна из двухсот.
Проведенное ранее исследование показало, что семь из десяти водителей (мнение мужчин тоже учитывалось), считают необходимым запретить женщинам заниматься макияжем за рулем.
auto.lenta.ru ,