клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые КИАВОДЫ!
Собираюсь на ТО-2 - пробежал 29 000 км .
Просветите какие косяки могут возникнуть при проведении ТО в Киа центре?
Есть пункты по которым мастера должны проверить и по результатам заменить например тормозные колодки и т д, Как проверить их работу?
Спектровод 2007 (С)
Все замененные запчасти и остатки жидкостей должны (или требуй) положить в багажник. И весь перечень работ должен быть учтен в счете на оплату, а самое главное чтобы не делали того что вы с мастером не обсуждали. Можно отказаться от фильтра кондея, правда могут навязывать типо авто с кондеем долно быть оборудовано фильтром салона и т.д. и т.п., если бы производитель переживал за это, то и машины бы с завода шли бы с фильтрами. Спроси сколько денег они за защиту картера просят, там они отвинтят всего 2 болтика и все, дальше защита открывается как калитка. Мне одна клава заявила что этот трудоемкий процесс у них стоит 1000 рублей. Еще желательно наблюдать за машиной хотябы издалека, потому что могу вообще ничего не сделать, только в карантийный реестр внесут. Гарантийные замены обсуждай с мастером по гарантии. И все гарантийные замены чего либо должны быть отмечены в сервисной книжке (кем и когда) с печатью, они хитрожопые и потом это будет рассматриваться как не гарантийная замена, типо ты сам все подменил (в моей практике прициндент был и не один). Сумму оплаты лучше узнать сразу на рецепшене у девушки, а все мелочи у мастера, все до копеек выяснить, чтобы потом тупо хватило денег. Развод у них простой, мастер советует заменить то да это и стоит это приблизитель столько да столько, а в счете будут совсем другие цифры. А есть самое простое решение - купи и поменяй все сам или в любом простом автосервисе максимум 1500 р. Я так сделал два дня назад вышло около 4000 р. После 30000 многое становиться не гарантийным. Удачи!
Может это и неумно, но на ТО-2 собираюсь вобще забить. Проходить мне его 6 февраля, то есть завтра 2 года моей ласточке, а пробег у меня 22800 км. По весне, по теплу все сделаю сам. Только не знаю стоит ли менять антифриз и тормозуху. Кто что думает по этому поводу? Остальное все просто. К трем годам подберусь, поменяю ремень ГРМ за деньги. Какая разница.
В сервисной книжке, есть страница, где указаны интервалы прохождения ТО и что при каждом ТО в машине заменяется или регулируется. Можно сэкономить, если привезти свое моторное масло и фильтр. В фирменом сервисе, они точно дороже будут. Зальют и поменяют без проблем, правда в сервисной книжке, отметку сделают "Моторное масло и фильтр- заказчика". А фильтр салона, можно в магазине купить и поменять и самому! Мне ТО2 в том году обошлось в 8600 руб. с их материалами. Еще, хотели навязать замену двух стоек переднего стабилизатора, это еще, плюс 3500 руб. с работой Я правда, от того предложения отказался, весной в другом сервисе поменяю. Вот так, они нас разводят!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Все хотят деньжат по легкому срубить. Ремонтировать никто ничего не будет, тупо заменят и прикрутят две цены и нормочас. Вот случай неделю назад у брата заглох VW Sharan отвезли к официалам диагностам хреновым. Итог их деятельности: ведикт замена ЭБУ на новый с последующей диагностикой 52 000 (ЭБУ) + 8 000 работа + 5 500 диагностика, отказались. Перевезли к местному Кулибину - замена катушки зажигания и нескольких проводов, 5000 р с работой. Все работает. ЭБУ работает без ошибок. Как счет от официалов увидел руки опустились, этож не Россия и не Китай чтоб так серьезно летела электроника.
Ребят низнаю как у Вас, но в Мурманске мне за 1-е ТО загнули цену 12000р. Так что я решил забить на ТО, гарантию и все такое! Нафига отдавать деньги комуто если у самого руки из правильного места ростут!!!
P.S. Если ктонить знает где можно заказывать запчасти с доставкой по почте и оплатой при получении, напишите плз.
у меня 30000 - масло менял в КИА центре на 11000 последний раз - этакое внеплановое ТО получилось .... антифриз уже давно пожелтел - так что надо будет менять по любому ....
ТАКОЙ РАЗБРОС цен и мнений на ТО 2 ...... что не знаю как и переваривать все это ...
а в нашем КИА центре косяки были у кого нить связанные с ТО 2 ? и что Вам пытались продать вместо тго чтобы поменять ?
- резинку уплотинитель передней правой двери?
- рихтовка защиты?
И еще что с катализатором ? он после тыщи км сдох и о нем больше никто не вспоминает?
Впарить могут, что угодно! Самое распространенное, это фильтр салона! В КИА-Центре, он в том году стоил 1600 + 210 руб. его установка! В магазинах, фильтр стоит в р-оне 500-600 руб. максимум, а его установка, своими силами, бесплатно. Очень любят впаривать то, что не попадает под 3-х летнюю гарантию, а именно детали ходовой и подвески! Как правило: это стойки стабилизаторов с втулками, тормозные колодки и т.п. Могут и дорогую комплексную мойку машины навязать, хотя если просто смыть грязь, то обойдется в 100 руб. Лучше, сразу с мастером, оговорить весь перечень работ!
Slava: Впарить могут, что угодно! Самое распространенное, это фильтр салона! В КИА-Центре, он в том году стоил 1600 + 210 руб. его установка! В магазинах, фильтр стоит в р-оне 500-600 руб. максимум, а его установка, своими силами, бесплатно. Очень любят впаривать то, что не попадает под 3-х летнюю гарантию, а именно детали ходовой и подвески! Как правило: это стойки стабилизаторов с втулками, тормозные колодки и т.п. Могут и дорогую комплексную мойку машины навязать, хотя если просто смыть грязь, то обойдется в 100 руб. Лучше, сразу с мастером, оговорить весь перечень работ!
фильтр салона совместимый стоит в районе 300 рублей, а поставить можно и самому за 2мин
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Да, тормозную жидкость заменить не забудь. Привод сцепления на Спектре- гидравлический и система заполнена тормозной жидкостью и менять ее, желательно чаще. А после, чего, делать полную прокачку тормозов. Она, кстати, при ТО 2 меняется на новую.
Сегодня ездил в сервис по вопросу генератора ( гарантия )-отремонтировали .Так вот лампочка аккамулятора на приборной панеля у меня почему то не загоралась при том что напряжение плавало от 9 В до 14.2 В . Зато это отчетливо было видно на БК . Даже при записи в сервис ,меня спросили с чего вы решили ,что генератор, если лампочка не горит. Я сказал про БК и вопросы закончились. Отсюда вопрос у меня ,как же тогда узнать что генератор сдох если не горит лампочка индикации (если компа нет)
sidr-sidr: Сегодня ездил в сервис по вопросу генератора ( гарантия )-отремонтировали .Так вот лампочка аккамулятора на приборной панеля у меня почему то не загоралась при том что напряжение плавало от 9 В до 14.2 В . Зато это отчетливо было видно на БК . Даже при записи в сервис ,меня спросили с чего вы решили ,что генератор, если лампочка не горит. Я сказал про БК и вопросы закончились. Отсюда вопрос у меня ,как же тогда узнать что генератор сдох если не горит лампочка индикации (если компа нет)
Поставить вольтметр от ВАЗ-2107. Или маленький электронный, продаются на рынках.
Да это понятно . Можно каждый день и прибором мерить - но не всегда же это удобно. И многие не захотят ставить тот же бк или вольтметр .Отсюда вывод ,если не стоит данная приблуда и если вдруг у вас при максимальной громкости майфуна и макс нагрузки цепи ( габариты , обогреве и тому подобное ) выключается тот самый майфун это скорее всего начало конца генератора