клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
MASYA: Зовут меня Макс)) если что набирай 8 926 530 77 71, сделаю подешевле
Зовут меня Макс)) если что набирай 8 926 530 77 71, сделаю подешевле
Спасибо! ближе к маю наберу!
Да уже 5 лет как тружусь на этом непростмй и нелегком поприще!!!
А про Intouch что-нибудь хорошее (или плохое) можешь сказать?
А то стоимость каски ни в Ингоссе,ни в Ресо что-то не вдохновляет.
Ну смотри, рекламу с девушкой без обеда все наверно видели, на мой взгляд в этой рекламе проявляется вся суЧность компании, сам посуди полис заполняется по телефону!(а должен с документов! наличие ошибок в нём может быть поводом к невыплате, т.к. якобы неправильно заполнен полис) ну да ладна, сам полис тебе привозит КУРЬЕР, который даже обьяснить тебе ничего не сможет, они говорят что экономят на площадях, НО на мой взгляд это плохая экономия, где их потом искать? ну вобщем для меня показатель надёжности компании это отделение уригулирования убытков, а у них я даж представить немогу где у них урегулирование, и потом компании на деле даже года нет, название зарегистрировать они могли давно, но работают недавно и мне кажется можно будет говорить об этой компании только когда она годика 2-а отработает
Сижу думаю над вопросом что лучше брать: деньги или направление на СТО?
а какие повреждения? уже есть тема с дешёвым ремонтом, наша компания даёт туда направление, могу его и на одноклубников дать, ели повреждения не большие то можно взять деньгами, отремонтироватья на нашем сервисе и ещё денег должно отатья
А что тут думать?
Если есть возможность ремонтировать дешевле, чем сумма выплаты, то деньги, иначе СТО!!!
Подозреваю, что не будет ничего, РСК разорилась.
Insurer:У нее уже давно Лицензию отобрали, слишком много ОСАГО на себя взяла!!!
Кто говорит то? Если у нее приостновили лицензию, то значит были крупные проблемы с выплатами,
и за месяц вряд ли кто-то решит взять на себя долговые обязанности, даже новые собственники, если будут!!!
Суды завалены исками, долгов хрен занет скока, так что решение будет тем же!!!
Но надежда умирает последней, особенно это актуально Вам, и всем кто застрахован в РСК!