клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кто из автолюбителей не задумывался над проблемой высокой стоимости бензина? Тем более актуально это стало в условиях кризиса.
А ведь эту проблему можно решить. Если не кардинально, то хотя бы частично.
Например, когда водитель, разгоняясь, вдавливает педаль газа «в пол», то он увеличивает расход топлива до 30 литров на 100 км. Этого можно избежать, если разгон делать постепенно. Если Вы не будете резкими рывками жать на педаль газа, то она «отблагодарит» вас экономией бензина до 40%! Согласитесь, это не так уж мало.
Современные автомобили не требуют прогревания мотора, поэтому трогаться с места желательно как только мотор начал работать. Если Вы попали в большую пробку, разумнее будет выключить мотор, чтобы не расходовать бензин, ведь работа двигателя при холостых оборотах «съедает» столько же бензина, сколько Вы потратили бы, проехав километр.
Конечно не нужно глушить мотор на всех светофорах, но если остановка длится более минуты, лучше повернуть ключ зажигания.
Кондиционер в салоне автомобиля – это очень удобно! Но не забывайте, что это удобство потребляет много бензина, так что не переусердствуйте...
Разгоняйтесь постепенно! Наиболее экономичный диапазон работы двигателя – от 1500 до 2000 оборотов. Чтобы экономить при разгоне, нужны ранние переключения на повышающие передачи. Главное, не допускать подергиваний автомобиля, что свидетельствует о перегрузке двигателя. Если деликатно обращаться с педалью газа, то можно спокойно ехать и на пятой передаче в потоке машин. При необходимости увеличить скорость, самым разумным будет кратковременный переход на третью передачу. Это поможет вам значительно сэкономить бензин.
На дороге необходимо уметь прогнозировать ситуацию. Глупо разгоняться перед светофором, чтобы через пару секунд резко затормозить. Такие маневры приводят к удваиванию расхода топлива. Кроме того, Ваш автомобиль может стать причиной аварии.
Есть водители, которые для увеличения скорости резко с силой вдавливают педаль в пол, чувствуя ускорение отпускают и снова давят на газ. Этого делать не нужно. Мало того, что такой водитель действует на нервы пассажирам (если таковые есть в салоне) и расходует топлива на 10%-20% больше, так еще и педаль сломать можно! Увеличение давления на педаль газа должно быть прогрессивным, одновременным с разгоном автомобиля.
Пожалейте свою машину и свой кошелек. Придерживаясь этих советов, Вы сможете значительно сократить заезды на заправку!
Где взять подлокотник не знаю!