клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите кто сталкивался с полным уровнем масла (с новья было залито до F) и звуком которые издают гидрики как при недоливе? На холодную и холостых очень отчётливо слышно а после прогрева тише но всё равно слышно .точно немогу сказать но мне кажется что где-то после 1200-1500об/м звук пропадает или его глушит другой звук.Вообщем в салоне может показаться что стоит дизелёк.Если зарулить на экспресс замену масла и забрать чуток шелест исчезнет? Какие у кого думки ?
Неколотись пробег такой же и все тоже самое на 6500 ничего закоксоваться немжет
Поищи про стук в двигателе на этом и параллельных форумах и упадешь в обморок .А я лично не вижу связи с уровнем масла и стуком гидриков,давление в системе от этого не меняется (есле только не на дне) . Стучать могут прекратить (есле речь только про масло) от заливки свежего и смене фильтра ,давление на хх подрастет.
Я так понял машина новая, раз вы говорите, что с новья было залито по F. А раз так то надо на сервис и смотреть где что залегло, потому что следующим этапом может наступить износ распредвала, обрыв ремня ГРМ и т.д. и т.п. А если машинка уже с пробегом то тогда можно списать на применение некчественного масла вызвавшего закоксовку гидрокомпенсатора отказу его работы и стуку.
Пробег 6500 А насчет закоксовки........ Один раз проработала на хх около часа это нормально? Киньте ссылку с параллельных форумов а то чото я очкую
Спасибо! Спишу на мои глюки
жидкое масло.
возможно бензин был с киросином или солярой....и она разжижила масло...
короче масло меняй если тоже останится то ремонт.