KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подогрев бачка омывателя (от Anton48)

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
Евгений Написано: 11-01-2009 19:54 | PostID= 118,643

anton48:

собственно надоело думать о том что незамерзайка бывает левая и периодически бегать с чайником для разморозки замка. данный девайс не имеет смысла если вы ездите на короткие расстояния по городу тк жидкость не успеет прогреться. но если вы ездите много или долго или далеко по трассе то установка описанная ниже вполне целесообразна. итак описание процесса:
купил медную трубку диаметром 6мм и длиной три метра. все остальное что было применено нашлось в гараже.

медную трубку надо навить на стержень (я использовал ручку от швабры но можно и другое. лишь бы диаметр оправки не превышал 17мм). когда навили нужно снять трубку с оправки и один из концов трубки(которые обязательно надо оставить прямыми) просунуть внутрь получившегося змеевика. сам подогреватель готов. далее нужни доработать бачок. болгаркой в верхней части горловины бачка нужно выпилить прямоугольное отверстие. далее из куска подходящей толстой резины нужно изготовить вставку в стенку бачка (в то место где выпилили). когда резина вырезана по размерам (чуть больше размеров отверстия) нужно болгаркой в ней сделать пазы (шириной равной толщине стенки бачка с трех сторон). далее сверлим в резинке два отверстия диаметром 6мм. опускаем змеевик в бачок. концы его трубок необходимо загнуть (см. фото). на загнутые концы трубок надеваем резинку и вставляем пазами в отверстие бачка. сверху резинку подрезаем вровень с бачком. бачок полностью готов.далее нужно подключиться к системе охлаждения. поскольку у меня стоит газ то я подогрев взял с подогрева редуктора. у кого не стоит газ то делаем так же (тройники видно на фото.только врезать их придется ниже в магистраль отопителя(печки)). соединяем шланги с выходами подогревателя бачка. все крепим нормальными хомутами (денег жалеть не надо тк потом внизу в дороге течку убирать будет сложно). сам подогреватель с магистралью подвода жидкости готов. далее нужно сделать кронштейн крепления чтобы подогреватель не болтался в бачке. я сделал из буксировочной проушины заднего бампера от шестерки (вещь временная. просто замерз и лень было. потом будет нормальная площадка крепления). примерный вид ясен из фото а крепим кронштейн к креплению адсорбера кондиционера тем же родным болтом что стоит с завода. заводим авто. нужно удалить воздух из системы охлаждения. делаем так: снимаем один из шлангов от подогревателя и при открытой пробке радиатора ждем когда пойдет жидкость из трубки. когда пошла-ставим шланг на место и крепим хомутом. все готово. при проведении работ с системой охлаждения (врезке тройников) антифриз сливать не надо. главное не открывать до этого пробку радиатора. тогда создавшийся вакуум в системе после остывания двигателя не даст антифризу вылится. кое что конечно на землю уйдет но не принцыпиально. я долил после этой операции примерно 200 грамм. работа заняла два часа с перекурами. собственно из эксплуатации данного девайса: полностью бачок прогрелся через час непрерывной езды по городу. теплая жидкость омывателя гораздо лучше смывает грязь. а самое главное теперь не надо периодически размораживать бачок омывателя. он разморозится сам. а самое главное что после установки подогревателя бачка омывателя вероятно на трех форумах по нашей машине я хотябы следующий зимой не буду читать глупые вопросы о том как разморозить бачок. удачи в инсталляции этого полезного девайса Smile

anton48

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Наверх
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS