клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
перепрошивка это серьездная штука..и в принципе прошивка на все случаи жизни не существует.
на вазе бош 1.5.4 (одним словом пзу со стиранием ультрафиолетом) на одной машине меня устраивало все кроме температуры вкл вентилятора. двигло 1.5 8кл.
вентилятор мне нравиться темп вкл 95 выкл 96.
немного увеличил подачу топлива при высоких оборотах и открытой дросельной заслонке.
получилось расход по трассе при 60 км\ч 4л\100км
при 150км\ч 6.5л\100км. город 6.5 л\100.
максимальная скорость до 192 км\ч разогнили (по электронному спидометру) стрелочка перевалила за 200.
это присказка.
чтобы перепрошивать -надо конкретно знать зачем.
моя спектра по трассе расходует 7.5л \100км.в мороз хорошо заводиться.не глохнет.вентиляторы нормально включаются.(??вродее). это параметры заводской прошивки.
а если у вас машина глохнет и жрет 10-15литров то прошивка нипричем.ишите неисправность
помимо прошивки.
одним словом я не рекомендую перепрошивать. кию
http://chiptuner.ru/content/ecu_001/
Высказываемся...
у меня как обычно, все отлично
Так же считаю, что перепрошивка не нужна. По моему мнению, на Спектре специально придушили мощность (конструкция двигателя не первой свежести), чтобы уложиться в нормы по экологии.
Хотя для молодежи (которая любит погоняться), это может быть и актуально.
чтобы что то рекомендовать либо нет -надо немного владеть предметом.
Включение вентилятора 95 а выключение 96 -бугага! Остальное даже комментовать не буду.
Бредятина.
Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3
Досадно что ВСХ не дотягивает даже до заявленных паспортных ТТХ.
На самом деле на частичных нагрузках состав остаётся при тюнинге стехиометрическим -а едет лучше -особенно в переходных режимах. Послушнее и предсказуемее.
Если так рассуждать -можно чурбак под педаль положить -тоже неплохо получается.
Кроме того о вкусе устриц следует рассуждать попробовав сие.
Весной обязательно чипанусь. Сейчас лень машинкой заниматься, да и езжу я зимой обычно по выходным. Гоняться ни с кем не собираюсь. Если машинка будет чуточку резвее и послушнее, то ни мне ни ей хуже от этого не станет. ИМХО
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
На самом деле это же можно протестить. Перешили -сел и прокатился. Там заметно кстати на самом деле получается. Нормально там промазали с прошивой производители. Приход от тюнинга напрямую зависит от уровня исходного ПО. Спектра -очень актуальная тема.
Плюс если машина с 2008 года с Акпп -уберутся паразитные вибрации при положении Драйв и удержании тормоза. Есть там некоторый дискомфорт.
А рассуждения эти не зная в чём реально разница -это существование по принципу достаточности. Если бы весь мир так жил -то на Спектре стоял бы паровой котёл с воответствующим КПД.
paulus:На самом деле это же можно протестить. Перешили -сел и прокатился. Там заметно кстати на самом деле получается. Нормально там промазали с прошивой производители. Приход от тюнинга напрямую зависит от уровня исходного ПО. Спектра -очень актуальная тема. Плюс если машина с 2008 года с Акпп -уберутся паразитные вибрации при положении Драйв и удержании тормоза. Есть там некоторый дискомфорт. А рассуждения эти не зная в чём реально разница -это существование по принципу достаточности. Если бы весь мир так жил -то на Спектре стоял бы паровой котёл с воответствующим КПД.
paulus: На самом деле это же можно протестить. Перешили -сел и прокатился. Там заметно кстати на самом деле получается. Нормально там промазали с прошивой производители. Приход от тюнинга напрямую зависит от уровня исходного ПО. Спектра -очень актуальная тема. Плюс если машина с 2008 года с Акпп -уберутся паразитные вибрации при положении Драйв и удержании тормоза. Есть там некоторый дискомфорт. А рассуждения эти не зная в чём реально разница -это существование по принципу достаточности. Если бы весь мир так жил -то на Спектре стоял бы паровой котёл с воответствующим КПД.
ты на этом зарабатываеш...следовательно все что ты говоришь по этой теме несет предвзятый характер.
к стати прошивку целиком с нуля писали или заводскую коректировали.
если сами написали-уважаю.
(заранее извини....
Лично я не вижу необходимости. Меня всё устраивает.
место работы :)
Было бы интересно узнать, не вылезет ли боком эта прошивка при последующей эксплуатации автомобиля? Я имею в виду ресурс двигателя
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: Было бы интересно узнать, не вылезет ли боком эта прошивка при последующей эксплуатации автомобиля? Я имею в виду ресурс двигателя
Если бы вылезало что нибудь. Мы бы уже знали. Многие люди из нашего клуба уже давно ездят перепрошитыми.
Да и прошивки тут не для рейсинга.
Я зарабатываю в должности куратора ремзон к крупнейшего дилера.
А подрабатываю тюнингом последние 10 лет -поэтому представляю что говорю - предвзятость тут не при чём.
Изобретение велосипеда в виде написания полностью собственного кода мне не по силам. К тому же -пример с великом очень фтему. ЗАЧЕМ???? Другое дело дописать туда кое чего - если надо... такое случается.
Извечный вопрос. Всегда хочется задать встречный -а сколько конкретно отмеряно вашему ДВС до поломки ввиду структурного разрушения чего либо?
А до снижения компрессии на 5 процентов с разбросом? А на 10? А сколько продивёт пара втулка/клапан до маслянного прорыва?
Я по два круга свои моторы гонял -ничего -живые вроде были.
Перечитал все темы касаемо перепрошивки мозгов и целесообразности сего мероприятия. и возник маленький вопрос: а вы прошитые спектры на стенде гоняли? если да то графики можно увидеть? чтобы заценить разницу между стоком и прошивкой.
Почему спрашиваю? тк имею собственный небольшой опыт в подобной работе только не с автомобилями а с японскими мотоциклами. в далеком 2002 году ямаха внедрив впрыск обломало фанатов тюнинга напрочь (кто не знает на мотике нет лямбдазонда и прочего - программа статична) ставили прямоток и мотик неехал, ну и далее все остальные японские производители ответили симетрично. На вопрос чо делать ответ был покупать новые мозги (от тюнинговых контор ессесно). Ну как говорица не вопрос мозги куплены установлены и.... а прошивок нет тоесть (на тот момент) надо было ждать. Мы не ждем пишем и тестируем, тестируем и переписываем...........
Итог:
Заводские настройки с учетом полного стока оказались самыми экономичными и есесно самыми дохлыми в плане мощности. НО и самыми ровными.
поэтому ИМХО с трудом верится в экономичноровныйрезвый чиптюнинг
ПЫСЫ: дали както клиенту мотус с "сырой" прошивкой (моща меньше, кривая на средних завалена чутка и резкий пик от 6 тыщ) так он прохватив вернулся с горящими глазами: " КАК ОН ЕДЕТ ПРОСТО КЛАСС!!!" Посему субьективизьм надо убрать =)