клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Sparks2: sre: а кондеем разве можно пользоваться зимой!!!??? в тех центре сказали нельзя!!!!1-2раза вкл зимой на 5 мин чтоб не застаивался и все!!!!!что на счет этого думаешь? Скорее всего он и не включится. Т.е. лампочка гореть будет, но не более того.
sre: а кондеем разве можно пользоваться зимой!!!??? в тех центре сказали нельзя!!!!1-2раза вкл зимой на 5 мин чтоб не застаивался и все!!!!!что на счет этого думаешь?
а кондеем разве можно пользоваться зимой!!!??? в тех центре сказали нельзя!!!!1-2раза вкл зимой на 5 мин чтоб не застаивался и все!!!!!что на счет этого думаешь?
Скорее всего он и не включится. Т.е. лампочка гореть будет, но не более того.
как это он не вкл!!!????кондей разве различает когда лето а когда зима))))))? если его вкл то он вкл и будет работать только вот для чего зимой кондей,а чтоб не запотевали стекла надо вытащить салонный фильтр и все,он дает влажность
Намерзает от повышенной влажности- это 100%. Я лично включаю максимально горячий воздух на 3 скорость+ кондей+ выключеная церкуляция воздуха по солону.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Такая же хня. Стекла льдом покрываются при сильном морозе и продолжительной поездке. Кондея нет. Помойму когда на улице холодно кондей как бы включается но холод он гонит с улицы, а не сам охлаждает (может я и ошибаюсь) ,но где то слышал про такое!!! А состеклами чё делать я хз. Причем покрываются льдом те окна у которых люди сидят, остальные стекла чистые. (т.е я ехал один только моё стекло было во льду).
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
sre: как это он не вкл!!!????кондей разве различает когда лето а когда зима))))))? если его вкл то он вкл и будет работать только вот для чего зимой кондей,а чтоб не запотевали стекла надо вытащить салонный фильтр и все,он дает влажность
Потому что кондей сушит воздух, чего тут дикого? Да, вы правы про вкл и выкл, кондею понизу, какая температура за бортом, но пользоваться им можно и нужно, в случае необходимости. Заверения сервисменов, что кондеем пользоваться зимой нельзя - беспочвенны: принцип "не тронь, он и не сломается" в данном случае работает с точностью до наоборот, ибо электромагнитная муфта подключения компрессора в таком разе закиснет и заклинит от влажности с солью, а ее электромагнитная часть попросту сгорит. Вы где-нибудь на торпеде, или вообще в салоне машины, видели какой-нибудь шильдик, запрещающий эксплуатацию кондиционера зимой? В инструкции также, никакого прямого запрета нет, напротив, там указание, что даже в холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер для охлаждения воздуха, все равно время от времени его нужно включать хоть ненадолго. Если стекла запотевают - нужно или их нагреть, или высушить, учите физику, господа. Конденсируемая влага из воздуха оседает всегда на самых холодных поверхностях, т.е. в нашем случае - это стекла. Салонный фильтр дает влажность??? Полная ерунда, забивается он, просто, менять его нужно вовремя, максимум раз в 15 000 км пробега или раз в полгода, а лучше - чаще. Кто не верит - вытащите через 10 000 фильтр и осмотрите с двух сторон - уверен, будет интересно посмотреть, чем вам посчастливилось не дышать. А влажность, скорее, будет давать всякий шлак от перепревших листьев, который без фильтра попадет в систему вентиляции, потом эти влажные ночные компрессы через пару лет прибьют испаритель кондея. Потом, забитый этим шлаком дренаж и соответствующий запах в салоне, плюс коррозия металлических деталей.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: sre: как это он не вкл!!!????кондей разве различает когда лето а когда зима))))))? если его вкл то он вкл и будет работать только вот для чего зимой кондей,а чтоб не запотевали стекла надо вытащить салонный фильтр и все,он дает влажность Потому что кондей сушит воздух, чего тут дикого? Да, вы правы про вкл и выкл, кондею понизу, какая температура за бортом, но пользоваться им можно и нужно, в случае необходимости. Заверения сервисменов, что кондеем пользоваться зимой нельзя - беспочвенны: принцип "не тронь, он и не сломается" в данном случае работает с точностью до наоборот, ибо электромагнитная муфта подключения компрессора в таком разе закиснет и заклинит от влажности с солью, а ее электромагнитная часть попросту сгорит. Вы где-нибудь на торпеде, или вообще в салоне машины, видели какой-нибудь шильдик, запрещающий эксплуатацию кондиционера зимой? В инструкции также, никакого прямого запрета нет, напротив, там указание, что даже в холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер для охлаждения воздуха, все равно время от времени его нужно включать хоть ненадолго. Если стекла запотевают - нужно или их нагреть, или высушить, учите физику, господа. Конденсируемая влага из воздуха оседает всегда на самых холодных поверхностях, т.е. в нашем случае - это стекла. Салонный фильтр дает влажность??? Полная ерунда, забивается он, просто, менять его нужно вовремя, максимум раз в 15 000 км пробега или раз в полгода, а лучше - чаще. Кто не верит - вытащите через 10 000 фильтр и осмотрите с двух сторон - уверен, будет интересно посмотреть, чем вам посчастливилось не дышать. А влажность, скорее, будет давать всякий шлак от перепревших листьев, который без фильтра попадет в систему вентиляции, потом эти влажные ночные компрессы через пару лет прибьют испаритель кондея. Потом, забитый этим шлаком дренаж и соответствующий запах в салоне, плюс коррозия металлических деталей.
возможно ты и прав,я владел информацией которую мне дали в сервисцентре исходя из этого я обосновывал свою точку зрения,спорить не буду.удачи на дороге.
Сочувствую тем, у кого нет кондея. Попробуйте чуть приоткрыть боковое стекло и печку посильнее. Неудобно, конечно, но что делать? Если этот вариант не устраивает,тогда действительно единственный выход периодически счищать лёд со стекла (или не дышать).
sre: Sparks2: sre: а кондеем разве можно пользоваться зимой!!!??? в тех центре сказали нельзя!!!!1-2раза вкл зимой на 5 мин чтоб не застаивался и все!!!!!что на счет этого думаешь? Скорее всего он и не включится. Т.е. лампочка гореть будет, но не более того. как это он не вкл!!!????кондей разве различает когда лето а когда зима))))))? если его вкл то он вкл и будет работать только вот для чего зимой кондей,а чтоб не запотевали стекла надо вытащить салонный фильтр и все,он дает влажность
Вообще различает. Там датчик стоит. Где-то на -5 градусов. Если температура ниже - он не включится просто. Про конкретный кондиционер в Спектре сказать не могу, не знаю. Но обычно именно так и делают. Есть вероятность что хладагент на определенном цикле может из жидкости перейти не в газ, а так и остаться жидким. Или вообще замерзнуть до состояния снега. А это все равно что воздушному копрессору на вход ледышку засунуть. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Конционер похитрее и посложнее банальной печки будет. И относиться к нему как к электрочайнику - ткнул пальчиком в кнопочку, лампочка зажглась, значит работает... не совсем правильно.
А вот как может давать влажность воздушный фильтр? Скажете, он зимой мокрый? Возможно. Так он мокрый от чего? От того что влага из поступающего в салон воздуха на нем оседает. Так что дает он влажность или забирает, это еще вопрос...
Сори что долго не появлялся.
действительно проблемма с замерзанием стекол возникает при движение, но на скорости в 100-140 скребком сидеть и отскабливать лен не есть гуд.
если печку на максимум врубить, то в машине можно просто зажариться, а стекла так и не отойдут. С кондеем ашо не пробовал(небыло возможности).
лампочка сигнализирует включение электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера, так что не включится он не может. И зимой тож прекрасно включается. Для просветления стекол от запотевания очень хорошо помогает, конечно в комплексе с печкой, а то ж можно и самому в сосульку превратится.
Vic58: Sparks2: sre: а кондеем разве можно пользоваться зимой!!!??? в тех центре сказали нельзя!!!!1-2раза вкл зимой на 5 мин чтоб не застаивался и все!!!!!что на счет этого думаешь? Скорее всего он и не включится. Т.е. лампочка гореть будет, но не более того. лампочка сигнализирует включение электромагнитной муфты привода компрессора кондиционера, так что не включится он не может. И зимой тож прекрасно включается. Для просветления стекол от запотевания очень хорошо помогает, конечно в комплексе с печкой, а то ж можно и самому в сосульку превратится.
Ну вообще тема не про запотевание стекол, а про обмерзание. Причем снаружи. Так что кондиционер, даже работающий на полную едва ли поправит ситуацию.
А я понял что обмерзает изнутри ибо у самого такое есть. Помогает на стекло на 3 скорости через 30 минут наступает счастье.
Я тоже поняла, что изнутри обмерзает. Включать сильно обогрев - жарко, тем более с кондеем. Если долгая поездка, по трассе, да на хорошей скорости, то ничего не помогает. Езжу с обледеневшими задними стёклами. Мне не мешает
Sparks2: Ну вообще тема не про запотевание стекол, а про обмерзание. Причем снаружи.
Ну вообще тема не про запотевание стекол, а про обмерзание. Причем снаружи.
Поговорили! Кто про Фому, а кто про Ерему.
Кстати, я думал только у меня такой прикол, а тут прочитал, что не только у меня, это касается запотевания бокового стекла с водительской стороны, со стороны пассажира окно чистое (и пассажир сидит), а с водительской постоянно запотевает. На Опель Вектра у меня такого точно не было.
Sparks2: Вообще различает. Там датчик стоит. Где-то на -5 градусов. Если температура ниже - он не включится просто. Про конкретный кондиционер в Спектре сказать не могу, не знаю. Но обычно именно так и делают. Есть вероятность что хладагент на определенном цикле может из жидкости перейти не в газ, а так и остаться жидким. Или вообще замерзнуть до состояния снега. А это все равно что воздушному копрессору на вход ледышку засунуть. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Мне интересно стало, правда ли такое может быть. Открыл интернет с вопросам о свойствах хладагентов, в частности R134 применяемый в автомобильных кондиционерах, и вот что нашел:
http://www.holodsnab.com/catalog/r-134a.php,
Комментарии, как говорится излишни.
ptica: Я тоже поняла, что изнутри обмерзает. Включать сильно обогрев - жарко, тем более с кондеем. Если долгая поездка, по трассе, да на хорошей скорости, то ничего не помогает. Езжу с обледеневшими задними стёклами. Мне не мешает
Да да!!!! с кондиционером зимой очень жарко!!!!! ЫЫЫЫ!!! И конечно если ехать в правом ряду и никого вокруг не наблюдать то конечно не мешает!!!! А мне вот в левом и при постоянных перестроениях мешает!!! странно? Это потомучто у нас стекла стоят обычные а не атермальные (вроде так называется а может и не так но на францунзах вроде так) и хоть как ты на него не дуй!! и хоть с кондеем и хоть без!!! снаружи оно обветривается намного сильнее холодным ветром. И поэтому конденсат замерзает сразу. вот!!! Вот таки дела господа !!!