клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
32 000 где -то около этого...
Как и у большинства сверчки, брякают передние двери, иногда что-то в торпедо, в районе задней правой стойки с 2 000 что-то переодически цокает, ну и пусть, пробивает переднюю подвеску на "лежащих", плохо закрывается передняя пассажирская дверь(приходится хлопать), погасла лампочка подсветки кнопки подогрева заднего стекла и зеркал(если вообще горела), облезла краска с баипера сзади плошадью где-то 5-7 кв. см., и спереди в оном месте 1-2 кв.см.
Менял задние колодки(3 килорубля) на ТО-2, и стойку стабилизатора сзади( 1,5 килорубля) справа. Еще выпадал штекер поворотников из рулевой колонки.
Ну и пусть мне будет стыдно: улетел в сугроб - теснул передний бампер (не ремонтировал), пробил бак, уж очень он низко( 1 килорубль за пайку, снимал-ставил сам) , и сломал задний правый брызговик( 3 проволочки, тряпочка и "бакситка" ), как я его не берег по совету друга спектровода.....
Машиной доволен, вот думаю с отпускных заклеить бампер и самостоятельно шумоизолировать и станет совсем конфеткой....
voron: Пробег за 2.5 года 200 000 км!!
Пробег за 2.5 года 200 000 км!!
..ну вот это серьезно!! и статистика поломок (не считая ГРМ) на "японском" уровне... Кто больше, господа???
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Пробег 90 т.км. - 3.5 года. Полет нормальный.
Что делалось: потек радиатор печки (как у всех) меняли на ТО, через год потек опять, поменяли, все гуд. Сгорела лампочка габаритки, поменял сам (10р.) Сгорел блок переключения заслонки отопителя (как у всех ) 2500р. поменял сам. Есть подтеки масла на поддоне ( не страшно, как у всех=)) Меняли тяги стабилизатора вроде "косточки" не оригинал так что не дорого ( на 85 т.км.)
На 60т. пробега забили на офф ТО. Сделали все у "левого" сервиса, дешевле в 3 раза. Поменяли все жидкости ( Масло в движке, коробке, антифриз) фильтра. На 75т. поменяли масло в двигателе (больше нечего)
Вывод: машина добротная, "работяга". Ездим каждыи день, заводится всегда ( без исключении , с первого раза,) зимои - 30 и все гуд.
Да кстати, были сверчки, на пробеге примерно 60т начали сами пропадать, видать все притерлось.
Я заметил в последнее время,что при повороте руля слышен легкий щелчок? Не рулевая ли уж? Или обыкновенный скрип пластмассы?
У меня поломки прибавляются Машине 04 августа будет 2 года.1. Не дожив до года две недели сломался правый передний амортизатор. Возможно на ямке (на трассе) он не смог вернуться в исходное положение и из него вытекло масло. Каталась с таким амортом месяц. Ощущалось, что машина была на правую сторону выше. Думала при замене амортизаторов она станет ровной. Заменила..., но ощущение неровности правой стороны машины по отношению к левой немного осталось. В течении года многим спецам по машинам пыталась доказать, что машина не ровная, но все мне говорили, что мне это кажется после езды на сломанном амортизаторе... На скорости 60 км/ч машина выравнивалась. 2. В год и три месяца просели задние амортизаторы (диагноз механика: не прокачены с завода). Заменила почти сразу.3. Через какое-то время пришлось заменить направляющие суппорта, т.к. при резком торможении был стук в правом переднем колесе (похожий на срабатывание АБС). Когда сняли, увидели, что данный элемент спиралевидно изогнут.4. В 1,5 года замена свечей. Была ошибка при запуске двигателя "пропуск в 4 цилиндре" . Оказалось , что это в/в провода, их я тоже заменила.5. В год и восемь месяцев заменила передние тормозные колодки, потому что родные перестали тормозить и немного поскрипывали (но были не были изношены). Новые работают отлично.6. В год и 11 мес. заменила стойки стабилизаторов, резко начали стучать на неровностях дороги. 7. В тоже время начала шуметь МКПП, заметила небольшое подтекание в районе гайки (слива масла) Оказалось, что масла почти нет. Как такое могло произойти не знаю, т. к. на асфальте никаких пятен не наблюдалось. Куда оно делось? Незаметно 2 с лишним литра испортиться не могло.8. Да, ещё этой зимой было подозрение на помпу, но пока не меняла. 9. А вот на днях свершилось то, что долго меня мучило. Навернулась левая передняя пружина. Скрипит зараза и машина совсем просела на левый бок. А я целый год так и думала, что пружина просела, но никто меня не слушал Заменю их (и перед и зад), думаю что потом будет всё ОК. Машина прошла 28300км, это совсем мало для таких поломок. Перебрала я короче почти всю подвеску. Водитель я аккуратный и машину свою люблю, очень внимательно к ней отношусь. Вывод напрашивается один: надо продавать, а то в кризисное время останусь без денег с таким авто.
Алена, я в шоке. Себя аккуратным водителем не считаю, но за 2года и 3 мес. эксплуатации при пробеге 100 тыс (на следующей неделе будет, как пробег, так и указанный срок), поменял два раза ВВ провода (меняю вместе со свечами), 3 лампочки в кнопках на торпедо, 1 лампочку габарита, вот только лампочки ближнего света замучился менять, со счета сбился (скорее всего потому, что скупой платит дважды - всякую дешивизну покупал).
Стекла по КАСКО и предстоящий ремонт в счет не беру... Планирую как нибудь стойки стабилизатора поменять, и по весне, наверное колодки поменяю... В августе поменяю антифриз и масло в МКПП.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В шоке и я... Многие в нашем городе спектры себе купили и у них никаких нареканий. Уже начинаю задумываться стоит ли дальше вкладывать в неё... Может и правда продать?... Но этот кризис... я работаю в строительной компании и на ЗП это отражается. В общем думаю, ребята и девчонки, пока буду тусоваться с вами на форуме Не хочется менять помпу, лезть в движок. Надеюсь механик ошибся на её счёт. А сейчас в данный момент чувства раздирают меня на части: и люблю я свою девочку (она же у меня первая!) и жалко её и себя тоже
У меня тоже при повороте влево был слышен легкий щелчок, через месяц застучала правый амортизатор. Поменял амортизаторы щелчок пропал.
92 тысячи: отказали повороты, аварийка - накрылось реле. Подошло от девятины.
Анархия - мать порядка!
Была я сегодня в сервисе... Я всё-таки права! Это пружина! Я долго спорила с механиком, он утверждал, что проблема скорей в амортизационной стойке. Или вообще мне просто кажется, что машина на левый бок ниже. Внешне не заметно и даже на сход-схождении ничего не нашли. Достала я механика, он согласился разобрать стойки. Пружины когда разжали, возмущению не было придела. Левая пружина по высоте ниже правой и длина её спирали на 1,5 см короче. Решили поменять их местами. Помимо этого "стакан", где верхние крепление стойки, изнутри был натерт до зеркального блеска... Это все левая сторона. Работа амортизаторов моему механику не совсем понравилась, сказал, что слишком мягкие для каябовских. Но меня устраивают и вполне адекватно работают, нареканий нет. Прокатилась по городу после сборки, вроде машина теперь ровная и передние амортизаторы даже жестче стали. Покатаюсь эту недельку, посмотрю как дальше будет. Скрип пропал, раскачка справа налево тоже исчезла. Левая стойка стабилизатора тоже перестала хрустеть (они у меня новые стоят и звуков не должно быть) на полицейском лежачем.
В таких случаях меняют и пружины и стойки (на новые, а не местами).
SerB69: В таких случаях меняют и пружины и стойки (на новые, а не местами).
стойки у меня хорошие, что уж там не понравилось механику не знаю. Родные были говно, а эти - небо и земля. А вот пружины я хотела купить новые, но решили выяснить действительно ли в них проблема. Сейчас немного покатаюсь, а там будет вопрос стаять так: либо и дальше вкладывать в машину с множественными дефектами или на фиг её продать! Думаю, что второе перевесит. Расходы прут уже под полтинник. Пробег около 30 тыс. км, машине 2 года.
2 года и 1 месяц ,40 тык. На 2х тыках заменили блок сигнализации,глючил.Гарантия.На 6 тык замена блока ETVIS ,гантия (навернулся кстати когда заводил со снятой приборкой,совпадение или нет но все равно заменили) На 15 тык замена втулок стаба по гарантии .До сих пор не пойму что их все меняют?Нихрена им и за 100тык не будет. Потому как неделю назад полез еще раз поменять а они как новые. На 26 тык замена двигателя. Гарантия. Гдето на 20тык поменял стойки стаба .Впрочем тоже зря ,походили б еще.Недавно заменил заднюю банку глушителя на неопознанную корейскую (подошла) .Тишина .Пердело как и у многих с ижевсим глушаком. Скрипов нет .2 раза перешивался ,подзаправлял кондей еще (для успокоения ,профилактически от нехрен делать). А ну и провода один раз менял. Тоже мог один 4й заменить.
подскажи пожалуйста, по поводу блока управления печкой, плохой контакт на включении вентилятора, отсуда пошел нагрев, и начала плавится пластмасса на корпусе. можно ли его поменято отдельно от всего блока? дилеры этим змниматся нехотят и предлогают весь блок за 12000 р. В магазине предложили привести его отдельно за 650р. но вот меняется ли он отдельно. artemkad2006@rambler.ru
подскажи пожалуйста, по поводу блока управления печкой, плохой контакт на включении вентилятора, отсуда пошел нагрев, и начала плавится пластмасса на корпусе. можно ли его поменято отдельно от всего блока? дилеры этим змниматся нехотят и предлогают весь блок за 12000 р. В магазине предложили привести его отдельно за 650р. но вот меняется ли он отдельно. машина с кондиционером 2006 г. пробег 78000 artemkad2006@rambler.ru