клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня! Люди, кто нибудь пользуется динамометрическим ключом, например свечи поменять и в др. целях. Если да, то какие.
я пользуюсь постоянно. тока при замене свечей он не нужен. им выполняются точные затяжки: ГБЦ к блоку крышки распредвалов крышки коренных и шатунных подшипников почти все затяжки внутри акп и мкпп ступичные двухрядные подшипники... вопщем долго перечислять. а тебе зачем? свечи кстати тянутся так: закрутить до упора(просто легко не трубой) и довернуть на две трети оборота.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
anton48: я пользуюсь постоянно. тока при замене свечей он не нужен. им выполняются точные затяжки: ГБЦ к блоку крышки распредвалов крышки коренных и шатунных подшипников почти все затяжки внутри акп и мкпп ступичные двухрядные подшипники... вопщем долго перечислять. а тебе зачем? свечи кстати тянутся так: закрутить до упора(просто легко не трубой) и довернуть на две трети оборота.
Как раз свечи и хотел менять, а то как-то стремно сорвать. А он под головки расчитан этот ключ, сколько стоит. Вообще не зря же таблица с моментами затяжки существует. За совет по свечам спасибо
если трубу метровую не возьмешь-то не сорвешь. все тоже что и в жигулях-разницы никакой. по динамке: они бывают разные(разных размеров и групп-по моментам). все под стандартные головки. если работать профессионально то их надо минимум 4 штуки-от 0,5кг до 5кг от 5кг до 12-15кг от 15 до 25 и большой для ступичных подшипников. еще к ним хорошо бы иметь угломеры(у многих машин затяжка в градусах после преднатяга). стоят примерно от 2500тыс за один(если фирменный а не китай)
Можно без ключа, с трубой. Использовать дедовский метод. На вороток ключа одиваешь трубу длиной один метр, а на другой конец цепляешь безмен и тянешь. У тебя получается усилие по безмену в кг на метр.