клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем, сегодня утром, заведя машину обнаружил - горит лампочка "проверь двигатель", хотя он сам работает замечательно. Поездив немного, оставил машину, где то на пол часа. Потом завел - та же ситуация. Что это может быть?
Сильно пугаться не следует. Правильно написано - надо просто ехать в сервис. Наиболее часто встречающиеся причины загорания лампочки: обрыв провода датчика. Снижение напряжения разогрева датчика. Нерегулярный сбой зажигания в одном цилиндре. Попала грязь на щетки генератора. Это что у меня было на разных машинах.
гдето должен быть разьем...туда втыкиваеш (или ктото) тестер (коробочка с экранчиком)
конкретно для мозгов кии (на последних жигуляж такой же вроде но программа другая). и считываеш коды ошибок.
(он вроде даже пришет по русски что конкретно) это не может быть датчик положения коленвала и форсунки.(они вроде тоже тестяца)
т.к. двигатель работает нормально(вдоде). а вот может бвть. лямдадатч. датчик положения дросельн заслонки.датчик разрежения в впускном колл +темп воздуха. датчик положения распредвала.
открываеш капот и с умным видом смортиш туда.....до тех пор пока не поймеш где какой датчик стоит.(поглядывая в книжку по спектре).еще иногда помогает надувать щеки и торащить глаза.
и если ошибка разовая-то лампочка погаснет через 2-3 дня.(это время програмируется)
если через неделю не погаснет ...и ты понятия не имееш где какой датчик и за что он отвечает и как влияет не работу мотора..надо ехать сдаваться.
тебе в сервисе поменяют сразу все датчики..и удивленно спросят "да как вы вообще доехали...у вас не работали все датчики"....с вас хххх бабосов.