клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Меня шили прошивкой Паулюса, финал, ничего не паяли. ДА и вообще про пайку впервые слышу. Это все равно чтобы винду переустановить, пару схем на материнке перепаять надо)
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Прочитай весь топик от начала и до конца и встретишь разговор про пайку. Тема такова: Павел, якобы , имеет спец порты с уже имеющимися на нужных пинах сопротивлениями в результате чего прошивает он без припоев и любым ( своим ) ПО . Причем сняв пины уже без сопротивления, простым портом, не прошешь. Либо впаивай и шей через простой порт либо ничего не паяй и имей Пашин порт с реисторами на нужных пинах. Я понял так . А голова думает о том ,что либо спец-прошивец вовсе не спец ( не имея нужных портов с резисторами на пинах шьет от случая к случаю Пашиной прошивкой не морочась на портах , а лучше впаять ) либо шьет вообще леваком. Инече нахер паять?
Si vis pacem, para bellum ..........
Да, и вопрос Игоря еще не закрыт, про финал в 2010 ( который оказался вовсе не финалом ). Так что , Андрей , неизвестно чей у меня Лимит Пауэр и твой Финал.
А про пайку давно уже известно. Бошевские блоки не перепрошиваются просто так инородными ПО и имеют интегрированную защиту от всего неофициального. Либо блок работает и защита вместе с ним , либо не работает ничего. Отсюда и сопротивленица , помогающие обойти защиту на прошивке.
Это я так думаю !!
Игорек, по твоему ыопросу ответ понятен - это нечистые на руку мошенники которые хотят сорвать небольшой куш с Пашиного пирога.
на Андрюхин вопрос - читал, но так и не понял - на хрена чо то паять при прошиве? шил обе спектры своих, одну в 2007-ом, вторую в 2009-ом, обе шил Паша и без всяких паек!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Тут просто некоторое недопонимание: из блока Кефико (аналог Бош 7.9.7), устанавливаемого на Спектры нельзя вычитать прошивку без вскрытия и некоторых манипуляций с процессором. В случаях, когда требуется сохранить изначальную прошивку (для сравнения с оригиналом,например) блок при репроге вскрывают... Да и записать в Бошик какоето время не могли без перевода процессора в бут-режим, однако это довольно давно (лет 6-7 назад) преодолели.
Чип-тюнинг от Паулюса в Нижнем Новгороде +7 906 355 2888
Просто у кого то одно оборудование, у кого то другое. Одно позволяет записать без вскрытия,другое нет)))
Вот этим то продуктом и прошивали мою спектру в начале февраля.
Пайка резисторов , я так понимаю, и есть манипуляции с процессором. То что паялось 2 резистора я видел собственными глазами , мастер не просил меня удалиться . Вопрос- что дают эти резисторы ?
Дают разрешение на программирование (чтение и запись). После их нужно убирать. Иначе авто не заведется.
Мега древний, но надежный способ.
С уважением, Алексей.
Чип-тюнинг Хёндэ, КИА и Рено от Паулюса в Санкт-Петербурге. +7 921-946-69-72
Taezhnik:Дают разрешение на программирование (чтение и запись)
Мне 2 раза делали без пайки - выходит развели?
Планирую снова взять Cпектру.
Писать без вскрытия ЭБУ и перепайки резисторов, можно)
Aily: Taezhnik:Дают разрешение на программирование (чтение и запись) Мне 2 раза делали без пайки - выходит развели?
Ну почему сразу развели? У кого какой инструмент имеется.Можно с пайкой... но это долго. Надо снимать блок.... потом его ставить.... Лениво. Но если надо вычитать штатную прошивку - снимать блок и "с пайкой" - обязательно.Можно без пайки. Блок снимать не надо. Через диагностический разъем . Только запись. Первые появившиеся "флешеры" писали 10-12 минут. Потом появился еще один - уже 3 минуты 50 секунд. Сейчас еще один появился - 2 минуты 30 секунд.
Стоимость у них разная. У кого какой загрузчик есть - тем мастера и пользуются. У меня есть все.
Спасибо, буду учиться "читать" на своей как потеплеет.
Доброго времени суток! 6 литров spectra кушает, если идти стабильно 90 на ней! У меня так по крайней мере! Пока не шил, но старт отличный, прет, как тот танк, гоняюсь периодически с народом! Причем успешно, машинка очень маневренная, но по прямой конечно народ с более мощными движками иногда выигрывает, но опять же зависит не все от машины, еще и от водителя! Катаюсь на 92, стук гидрикА только при запуске, или после усиленной нагрузки, а так движок шепчет, 180 идет уверенно, трассу держит(правда места маловато где можно спокойно только о скорости думать)!!! По хорошему отличная машинка! Прошиться хочу чтоб лошадок прибавить(пока не нашел прошивку, но слышал, что есть)! Опять же из разговоров с народом узнал, что при лучшей динамике и увеличении в лошадках, начинает меньше жрать топлива, найду разъемчик для подключения, попробую(у меня разъем ХУНДАЕВСКИЙ стоит)! В общем рад буду любому совету, подсказочке(не так давно у нас эта машинка, но очень нравится)!
Если всё устраивает - вполне можно ездить так как есть))) "Пока не захочется узнать а как может"(с) Жванецкий говорил что наши ботинки - во какие,пока импортных не видел))) Ну а насчёт гонятся на Спектре - с Приорой заезжали? Результат? Двиг тоже 1.6л. Но машинка то помельче)))