KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема со свечами зажигания

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 102 Ответы | 10 Followers

kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

Спасибо, Bons!. Вопрос: а углеродные дорожки от пробоя на свечах хорошо различимы? И насчёт сажи - не могу сказать, что палец сильно чёрный, так, слегка.  Может быть другие не побрезгуют и проверят у себя - ржавчина там одна или сколько-нибудь сажи есть?Smile

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

У меня на 3-м цилиндре прогорели такие дорожки, как паутина. Свечу, к сожалению не проверял, побоялся силу приложить - на заводе так закрутили, что обычным усилием не открутишь. А провод прямо внизу, возле самой свечки, был просто изпещрен углеродными дорожками. По аналогии с ТАЗиками, зачистил их напильником, до полного уничтожения, замотал изолентой, и поехал на 4-х цилиндрах до магазина за проводами, без всяких проблем.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Пробои хорошо заметны. Имеют вид ветвящихся кривых линий, как замороженная молния. Простая зачистка решает проблему не полностью: к сожалению, в самом теле резинового наконечника по линии пробоя образуются углеродные точки, которые уменьшают электрическую порчность. На зачищенном проводе можно проехать до нескольких сот км, смотря по степени пробоев. А может зачистка резины и вообще ничего не дать.

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

да я в общем на свечах экономить не собирался.....я их просто менять небуду.

да к стати...чем больше зазор в свече тем выше вероятность пробоя изоляторов(грфитовые дорожки)..

у свечи есть понятие как "температура свечи" и высота центрального электрода.

ну и разумеется чтоб резьба подошла и ключ оделся.

а всё остальное бред сивой кобылы.

если температура низкая-свечи коптятся ,высокая появляется калильное зажигание.

и если в бензине нет примесей металлов (типа тэтроэтилсвинец) то свечи работают обычно долго.(при своевременной регулировке зазора) .100-200 т.км. проверял. только их раз в 15т.км надо выворачивать.иначе могут закоксоваться по резьбе и ..я не встречал но говорят можно обломить.

а такие вырожения как "свечи данной марки повышают мощность на 10% и дают экономию топлива 15%.."

так что не выбрасывайте свечи которые стояли с завода ..они обычно нормальные.

а вот те которые продают в магазине 50х50.подделок катастрофически много.

центральный электрод делают из вольфрама ...(либо аналогичных тугоплавких сплавов)

а в мире заводв которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам.

а в космос летают только ..да кроме россии никто не летает.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

ржунимагупацталом! это какая такая температура свечи? нету такого понятия! какая высота электрода? бред! у свечи есть основной параметр-калильное число. он определяет все параметры работы. и зависит это число именно от выступания центрального электрода-чем больше выступает-тем больше калильное число. а температура у свечи будет такая какая есть в камере сгорания при работе двигателя. читайте литературу товарисчи!

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

Я, конечно, не ас. Я чайник. Может потому я тоже слышал про низкотемпературные свечи (холодные), и про высокотемпературные (горячие). Всё зависит от того, насколько электрод свечи, да и сама юбка утоплены  в цилиндр. Но для каждой машины "своя" свеча и менять её тип нежелательно.

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

да калильное число. оно может быть 20 ,17,14 ... и всё .для 4х тактных.

почти на всех под аи 92 свечи с калильным числом 17  если кальльное зажигание присутствует ставь 20. и всё. приехали к одному типу свечей. "которые рекомендует завод"

если покрываются копотью ставь 14.

http://spark-plugs.land.ru/

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть ука-зана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.

В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового элек-трода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими "объединенными" боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).

по таблице аналогов на кию должна подойти АУ17ДВРМ

 

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

ты ето откуда взял? из книги про зил 130? это давно уже устарело. именно поэтому за границей нету понятия калильное число для обывателя. а есть рекомендации завода-изготовителя. мотор расчитывается под работу на определенном типе свечей. и другие не уместны(с другими параметрами). а то что если есть калильное зажигание то можно поставить похолоднее или погорячее-БРЕД!!! надо не велосипед изобретать а грамотно диагностику сделать и устранить ПРИЧИНУ проблем с зажиганием. вопщем дальше писать не буду-бесполезно это. ведь так заманчиво за 3 рубля мерседес изобрести. зы: если вкрутишь а17 дврм в спектру-тебе сразу нобелевку дадут. а завод киа наверно новую спектру подаритBig Smile

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

Был в сервисе. Проверили свечи на каком-то аппарате на пробой. Всё в норме. Провода тоже. Каким-то прибором при работающем двигателе поколдовали. Сказали, что всё нормуль. Если сильно беспокоит троение двигателя, то и показывать надо троящий двигатель. То есть, к ним надо приезжать с утра, оставлять машину до вечера, чтоб хорошо остыла, ну и потом заводить.

ЗЫ: подскажите, а что за серый чел у меня под аватаром? Вот, к примеру, у антона 48 его нету...

 |  |  Íàâåðõ

странно все это.

проехал 50 000 т на заводских свечках поменял ,но походу еще бы 50 000 проехал

заводил с пульта до  -32 мороза потом сцепление попросила выжимать.

примерно такой трабл был до етого с 2112 прошил комп и все стало гуд.

-36 заводилась.В прошивке отключается доливка горючки на холдную(типа подсоса на карбах)

свечи перестает закидывать. вроде так,но не исключино - свечи гавно.

 |  |  Íàâåðõ
ilyas
Top 100 Contributor

samara 2008 HB тёмно-синий 925

я проехал 20000т. на заводских ,купил новые ,а когда выкрутил ох...нел ,их как-будто вчера поставили,но ,помонял коли начал действо...

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый

А в глушаке пальцем кроме меня никто не ковырял?003 Есть у кого копоть иль нет?

 |  |  Íàâåðõ
sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный

На сколько нужен свечной ключ для родных свечей? 15 или 21.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

15

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Калийное число основной параметр свечи чтоб тут не говорили.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 7 (Всего 103 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS