клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спасибо, Bons!. Вопрос: а углеродные дорожки от пробоя на свечах хорошо различимы? И насчёт сажи - не могу сказать, что палец сильно чёрный, так, слегка. Может быть другие не побрезгуют и проверят у себя - ржавчина там одна или сколько-нибудь сажи есть?
У меня на 3-м цилиндре прогорели такие дорожки, как паутина. Свечу, к сожалению не проверял, побоялся силу приложить - на заводе так закрутили, что обычным усилием не открутишь. А провод прямо внизу, возле самой свечки, был просто изпещрен углеродными дорожками. По аналогии с ТАЗиками, зачистил их напильником, до полного уничтожения, замотал изолентой, и поехал на 4-х цилиндрах до магазина за проводами, без всяких проблем.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Пробои хорошо заметны. Имеют вид ветвящихся кривых линий, как замороженная молния. Простая зачистка решает проблему не полностью: к сожалению, в самом теле резинового наконечника по линии пробоя образуются углеродные точки, которые уменьшают электрическую порчность. На зачищенном проводе можно проехать до нескольких сот км, смотря по степени пробоев. А может зачистка резины и вообще ничего не дать.
да я в общем на свечах экономить не собирался.....я их просто менять небуду.
да к стати...чем больше зазор в свече тем выше вероятность пробоя изоляторов(грфитовые дорожки)..
у свечи есть понятие как "температура свечи" и высота центрального электрода.
ну и разумеется чтоб резьба подошла и ключ оделся.
а всё остальное бред сивой кобылы.
если температура низкая-свечи коптятся ,высокая появляется калильное зажигание.
и если в бензине нет примесей металлов (типа тэтроэтилсвинец) то свечи работают обычно долго.(при своевременной регулировке зазора) .100-200 т.км. проверял. только их раз в 15т.км надо выворачивать.иначе могут закоксоваться по резьбе и ..я не встречал но говорят можно обломить.
а такие вырожения как "свечи данной марки повышают мощность на 10% и дают экономию топлива 15%.."
так что не выбрасывайте свечи которые стояли с завода ..они обычно нормальные.
а вот те которые продают в магазине 50х50.подделок катастрофически много.
центральный электрод делают из вольфрама ...(либо аналогичных тугоплавких сплавов)
а в мире заводв которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам.
а в космос летают только ..да кроме россии никто не летает.
ржунимагупацталом! это какая такая температура свечи? нету такого понятия! какая высота электрода? бред! у свечи есть основной параметр-калильное число. он определяет все параметры работы. и зависит это число именно от выступания центрального электрода-чем больше выступает-тем больше калильное число. а температура у свечи будет такая какая есть в камере сгорания при работе двигателя. читайте литературу товарисчи!
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Я, конечно, не ас. Я чайник. Может потому я тоже слышал про низкотемпературные свечи (холодные), и про высокотемпературные (горячие). Всё зависит от того, насколько электрод свечи, да и сама юбка утоплены в цилиндр. Но для каждой машины "своя" свеча и менять её тип нежелательно.
да калильное число. оно может быть 20 ,17,14 ... и всё .для 4х тактных.
почти на всех под аи 92 свечи с калильным числом 17 если кальльное зажигание присутствует ставь 20. и всё. приехали к одному типу свечей. "которые рекомендует завод"
если покрываются копотью ставь 14.
http://spark-plugs.land.ru/
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные). Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел. Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть ука-зана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм. В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового элек-трода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими "объединенными" боковыми электродами или не имеющих боковых электродов). по таблице аналогов на кию должна подойти АУ17ДВРМ
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть ука-зана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.
В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового элек-трода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими "объединенными" боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).
по таблице аналогов на кию должна подойти АУ17ДВРМ
ты ето откуда взял? из книги про зил 130? это давно уже устарело. именно поэтому за границей нету понятия калильное число для обывателя. а есть рекомендации завода-изготовителя. мотор расчитывается под работу на определенном типе свечей. и другие не уместны(с другими параметрами). а то что если есть калильное зажигание то можно поставить похолоднее или погорячее-БРЕД!!! надо не велосипед изобретать а грамотно диагностику сделать и устранить ПРИЧИНУ проблем с зажиганием. вопщем дальше писать не буду-бесполезно это. ведь так заманчиво за 3 рубля мерседес изобрести. зы: если вкрутишь а17 дврм в спектру-тебе сразу нобелевку дадут. а завод киа наверно новую спектру подарит
Был в сервисе. Проверили свечи на каком-то аппарате на пробой. Всё в норме. Провода тоже. Каким-то прибором при работающем двигателе поколдовали. Сказали, что всё нормуль. Если сильно беспокоит троение двигателя, то и показывать надо троящий двигатель. То есть, к ним надо приезжать с утра, оставлять машину до вечера, чтоб хорошо остыла, ну и потом заводить.
ЗЫ: подскажите, а что за серый чел у меня под аватаром? Вот, к примеру, у антона 48 его нету...
странно все это.
проехал 50 000 т на заводских свечках поменял ,но походу еще бы 50 000 проехал
заводил с пульта до -32 мороза потом сцепление попросила выжимать.
примерно такой трабл был до етого с 2112 прошил комп и все стало гуд.
-36 заводилась.В прошивке отключается доливка горючки на холдную(типа подсоса на карбах)
свечи перестает закидывать. вроде так,но не исключино - свечи гавно.
я проехал 20000т. на заводских ,купил новые ,а когда выкрутил ох...нел ,их как-будто вчера поставили,но ,помонял коли начал действо...
А в глушаке пальцем кроме меня никто не ковырял? Есть у кого копоть иль нет?
На сколько нужен свечной ключ для родных свечей? 15 или 21.
15
Калийное число основной параметр свечи чтоб тут не говорили.