клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Товарищи я понимаю что тема уже была,но никто конкретно так и не сказал про вибрацию,она идёт когда машина работает на холостом ходу,затем включаеш кондей или обогрез заднего стекла так еще больше вибрирует,вот у мя на рабочей шкода октавия (2003)нет такой вибрации чем у спектры,я взамешательстве,поделитесь мыслями,у кого тоже есть вибрация,или причина какая,надо ехать в сервис или нет,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Купил спектру неделю назад, картина точно такая же, как и у вас. Так что думаю это просто особенность ее, скроена она так.
Есть такая особенность и у моей Спектры. Правда, когда машина была совсем новой, я такой ее особенности (вибрации) не замечал. Да и работала машина, на холостом ходу, как будто бы тише. Основные причины вибрации, в т.ч. передающиеся на руль в режиме холостого хода: НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОБЛЕМЫ С ДЕТОНАЦИЕЙ БЕНЗИНА (некачественный бензин или испорченые/ закопченые свечи зажигания), ДЕФФЕКТ В АМОРТИЗАЦИОННЫХ (опорных) ПОДУШКАХ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, СОПРИКОСНОВЕНИЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ЗАЩИТЫ (т.е. защита картера была где то подмята и она периодически соприкасается с картером, вызывая сильную вибрацию руля. У меня как то было именно такое). Во время движения машины, вибрация на руле может быть вызвана отсутствием балансировки колес или прилипших комьев грязи на колесные диски с их внутренней стороны, а так же искривленным (поведшим) тормозным диском передних тормозов, но такая ситуация проявляется только при торможении.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
atlzq: Товарищи я понимаю что тема уже была,но никто конкретно так и не сказал про вибрацию,она идёт когда машина работает на холостом ходу,затем включаеш кондей или обогрез заднего стекла так еще больше вибрирует
Товарищи я понимаю что тема уже была,но никто конкретно так и не сказал про вибрацию,она идёт когда машина работает на холостом ходу,затем включаеш кондей или обогрез заднего стекла так еще больше вибрирует
Еще больше, по тому что возрастает нагрузка на двигатель, и такая вибрация не есть норма, посмотри крепление двигала, подушки и какие обороты на холостом ходу.
www.chast-sveta.ucoz.ru
Slava: Основные причины вибрации, в т.ч. передающиеся на руль в режиме холостого хода: НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОБЛЕМЫ С ДЕТОНАЦИЕЙ БЕНЗИНА (некачественный бензин или испорченые/ закопченые свечи зажигания), ДЕФФЕКТ В АМОРТИЗАЦИОННЫХ (опорных) ПОДУШКАХ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ,.
Основные причины вибрации, в т.ч. передающиеся на руль в режиме холостого хода: НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОБЛЕМЫ С ДЕТОНАЦИЕЙ БЕНЗИНА (некачественный бензин или испорченые/ закопченые свечи зажигания), ДЕФФЕКТ В АМОРТИЗАЦИОННЫХ (опорных) ПОДУШКАХ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ,.
Слава, "спуститесь к машине", ну типа на землю, какая такая детонация на холостом ходу? Детонация это процесс самопроизвольного воспламенения смеси в цилиндре - проявляется при использовании несоответствующего топлива или неправильных настройках двигателя и только при резком разгоне, по детонации еще проверяли правильность установки зажигания на старых машинах (Жигули, Москвич), а также калильная детонация, это когда вы выключили зажигание, а мотор продолжает дергаться. Так что на холостом ходу никакой детонации нет и быть не может. Если что со свечами так двигатель будет троить, но не как не детонировать.
И потом рулевое управление и двигатель достаточно разнесенные в пространстве системы, так что надо бы на сервис обратиться и посмотреть целостность подвески двигателя. Если уж там какя-то вибрация есть.
Лично у меня абсолютно никакой вибрации ни на кузове, ни на руле нет.
Хм... Раз вибрация не у всех, я позвоню в автосалон, где покупал машину, спрошу. А потом напишу, что они сказли. Вот тогда еще вопросик немножко не по этой теме , как сделать, чтобы на моих сообщениях была картинка с возрастом машины? спасибо!
Словом "ДЕТОНАЦИЯ" я обобщенно обозвал, так сказать, процесс неустойчивой работы двигателя и связанной с этим его повышенной вибрацией. Конечно можно было бы уйти в технические дебри описывая сей процесс (уж поверьте мне, а в авто я спец), а так все более-менее понятно, даже в это непосвященным
Slava: Словом "ДЕТОНАЦИЯ" я обобщенно обозвал, так сказать, процесс неустойчивой работы двигателя и связанной с этим его повышенной вибрацией. Конечно можно было бы уйти в технические дебри описывая сей процесс (уж поверьте мне, а в авто я спец), а так все более-менее понятно, даже в это непосвященным
Ну обобщенно, так сказать, не вдаваясь в технические дебри, как не посвященные - верим.
У меня вибрация передается в руль при торможении на большой скорости (90 - 100 км/час и выше), когда надо порезвее затормозить (препятствие на дороге ), а так никакой вибрации нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
вибрация понятие растяжимое. небольшая присутствует из-за жёстких подушек двигателя. тема перетёрта не однократно на всех форумах.
Да нет у меня никакой вибрации, наверное подушки мягкие на двигателе, как положено.
если я правильно понял, то если уши заткунуть и не смотреть на обороты, то не чувствуеться заведённая машина? думаю все равно "чувство работающего двигателя" есть при прикосновении к рулю и ручке на ХХ.
да , пожалуй, обратите внимание на авто под названием, ну например Вольво, там звука двигла вообще не слышно. Садишся в Спектру, а представляешь, что находишся в Вольво, заряд хорошего настроения вам обеспечен.
Если вибраия усиливается при увеличении нагрузки - обогрев, кондер, то мне кажется есть проблемы с генератором или проводкой.