клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
При прохождении ТО-1 в Киа на Витебском мастеру , принимавшему машину, было указано на следующие неисправности :
1. Неработали электрозеркала.
2. Стук в подвеске
3.Провалы педали сцепления
Из всего перечисленного было исправлено только левое зеркало аднего вида (на правом кожухе нашли царапину и делать отказались).
Все остальное делать не стали ,так как при тест драйве мастар начего не обнаружил....
А представитель этой чудной конторы посаветовал ремонтироваться в другом месте
А точнее в Авроре
Советую прислушаться
Переписка с Авророй:
Я:Вопрос к представителям Авроры:Разрешено ли присутствие владельца авто в тех. зоне при проведении каких- либо работ(например ТО)?Вопрос возник из-за того, что встречаються негативные отзывы такого плана: а масло не поменяли.(не про аврору, а вообщем). Например некоторые диллеры пускают и даже разрешают фотографировать, а некоторые наоборот не пускают.
Аврора:Да, конечно, Вы можете лично присутствовать при ремонте, но только в сопровождении мастера-приемщика и при условии, что у него есть на это свободное время. Данные ограничения связаны с необходимостью соблюдать технику безопасности на территории станции.
Я:Как я понял, мастер-приёмщик решает быть или не быть(зависит от его настроения)? Но это не серьёзно. Я прошу заметить КЛИЕНТ, а клиент хочет что-бы на него было время (любой клиент). Вот например в РРТ решили проблему установкой большого панорамного окна в тех. зону, всё что делают с машиной видно. Просто я не только Вам задал данный вопрос, но и другим диллерам в СПб, некоторые ответили нет, а некоторые сказали: "стойте и смотрите, главное не мешайте"
участник:Настроения мастера здесь не причем вернее сказать не кому не интересно его настроения потому что есть
Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 11 апреля 2001 г. N 290Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствп31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Аврора больше ничего не ответила =)
Да потому что сказать им нечего...
А с гарантийным ремонтом действительно проблемы.Дилер требует прходить ТО только у них чтобы не потерять гарантию , но в то же время добиться от них чего-то по гарантии очень сложно.
Представитель Киа на Витебском на это тоже ничего не ответил....
"А представитель этой чудной конторы посаветовал ремонтироваться в другом месте А точнее в Авроре Советую прислушаться "
Советую прислушаться "
Советую лучше читать и понимать....
Ремонтироваться в авроре никто не говорил что лучше... Вам было сказано, что есть положительные отзывы от членов клуба, которые были в сервисе Авроры и всё!!!
Гарантия на а/м сохраняется в случае своевременного прохождения ТО у любого официального дилера.
+7 964 336 00 00
Советую начать ответственнее подходить к своей работе !!!!! А не делать все на отъе..сь......
А то слупили за копеечную работу пару-тройку косарей и иди , гуляй со своей гарантией куда подальше......
chupchik99: Советую начать ответственнее подходить к своей работе !!!!! А не делать все на отъе..сь...... А то слупили за копеечную работу пару-тройку косарей и иди , гуляй со своей гарантией куда подальше......
Если у Вас остались откртые вопросы по тех.обслуживанию можно связаться с техническим директором Некрасовым Сергеем Геннадиевичем +7 812 703 44 33.
Он ответит на все интересующие вопросы.
Уже нет ...... С вашей конторой ,заканчиваю всяческое общение.....
боюсь, что с такими требованиями к сервису Вам надо будет делать машину своими руками. Чай в России живем!
у меня как обычно, все отлично
В Краце расскожу историю ремонта автомибиля моей сестры, в этом салоне, расположенном на ул. Воздухоплавательной в СПБ. (KIA на Витебсвом, СПМ АВТО)Товарищи в этом салоне не слышали о понятии клиент всегда прав!!!В этом году в этом же салоне моя сестра приобрела автомобиль KIA. За машину вносили задаток 10 т.р. - типа бронирование на 2 недели. Машину брали в кредит, поэтому получение разрешения банка заняло 10 дней. Через 5 дней после внесения задатка начались звонки от менеджеров г. Пастернака и его колеги Рустама о том что машина которую мы забронировали может быть продана т.к. на нее есть покупатель и необходимо поторопиться с ее покупкой. Я был удивлен, ведь машина была на брони и прошло всего 5 дней, заявка на кредит должна была быть направлена салоном в банк. Как выяснилось позже ничего не было отправлено, после разговора с представителями банка мне посоветовали приехать в банк и там оформлять все самому. В общем купили мы машину, никаких подарков мы не получили, купили коврики с ценником выше в 2.5 раза чем в КОРЕАНЕ как потом оказалось(хотьбы на коврики не задували такой цены), а когда забирали машину бензина в ней вообще не было, стрелка лежала на 0, благо до бензоколонки было не далеко, на парах добрались.Отъезили мы недолго и в нас въехал один лихач на большом американце, как следствие под замену заднее левое крыло бампер и прочие запчасти. В ремонт от страховой приехали в тот же салон kia на Витебском. В течение 1,5 месяцев с машиной ничего не далали, по причине того что сотрудники KIA не в состоянии были отправить по электронной почте заявку в страховую компанию на согласование работ(не умели). После долгих звонков в салон и писем руковдителям страховой компании, крайним сделали мастера СТО, которого как нам радостно сообщили уволили, а лучшбы работать научили вместо увольнения нам то от этого не легче. Далее веселее, в салон пришел новый технический директор г. Пушников Андрей, призваный улучшить работу СТО, из-за многочисленных жалоб от клиентов. Господин Пушников самостоятельно сделал заявку на согласование работ, уж он умел работать с электронной почтой, заверил меня что теперь все будет ОК и опять тишина на 2 недели. Я позвонил сам г. Пушникову и он заявил, что подтверждения от страховой компании на ремонт не получал. Я звоню в страховую, прошу продублировать подтверждение. Эту у страховой занимает 4 дня, но они подтверждают свое разрешенине на ремонт. Я звоню г.Пушникову и он мне сообщает, что оказывается он просто не заметил пиьсма с подтверждением, а так все Ок, только опять таки к работам они приступят только сейчас.Прошла еще неделя я приехал в салон, машина стоит не покрашенная, хотя кузовня сделана, на мой вопрос почему не красят - заявляют что малярка занята. Запчасти нужно закказывать, когда они придут я даже боюсь себе представить. И так далее, и тому подобное.В салоне ремонтировать машину не особо торопяться, страховой тоже не интересно как обстоят дела.
В общем ничего кроме, как желания отпизд...ть и тех и других у меня нет. А этой информацией я просто хочу предупредить всех о том, что их ждет в случае обращенияя на ремонт в данный салон!!!А что касается РЕСО-Гарантия, нашей страховой компании - так это вообще нет слов. Не позвонят сами , не поинтересуются у салона как идет ремонт и считают, что их клиент сам должен все узнавать, подталкивать салон к работам. Кроме того пообщяться с кем либо из компаниии РЕСО кроме менеджеров НЕВОЗМОЖНО, все люди принимающие какое либо решение - НЕБОЖИТЕЛИ и общаться с клиентами ниже их достоинства. Все обращения будут рассмотрены только в письменной форме в течении недели. Ответ естественно сообщит менеджер. Среди менеджеров справедливости ради нужно сказать есть профессионалы - обе ТАМАРЫ за что им огромное спасибо, хоть чем то пытаются помочь, а вот остальные...Не знаю как в других страховых компаниях, но Ресо я бы не рекомендовал в качестве КАСКО.Всем удачи в общении со страховщиками и СТО, терпения и настойчивости по отстаиванию своих прав.
интересная история, но я не пойму нафига эти качели нужны? не хотят делать в киа на витебском, ну и х на них, что мало офицалоф в питере чтоли, с более ответственным подходом.
СТО страховая компания определила.
Честно говоря подозреваю, что во многих СТО такие же условия работы.
Теперь довести дело до конца, как говориться дело чести )))
дааа браток, я тя понимаю, но вот думаю с таким твоим подходом, что еслиб фаст мотор истчо был жив и страховая тебя отправила бы туда, то чую кровь бы точно потекла и скорей всего ручьем, но на самом деле конечно ситуация не завидная, попробуй с судом заморочиться если ты такой терпеливый, мож че и выгорит. удачи дружище.
О ля-ля, да я счастливчики не знала об этом! Направление на ремонт от Цюрих 1 неделя и тря дня замена покраска бампера у нашего Ивановского дилера и все!!!!!!!!!
Я вам очень сочувствую, жители больших городов....
Kia Venga белая!
Lady111:жители больших городов
Большие города - большие проблеммы...