клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Использую lorem ipsum с параллельного форума, но автор один. Так что не обессудьте)
Опыт владения ВАЗ-2107, Hyundai Accent, Mazda6 (в настоящий момент юзается и продаваться не собирается).Машина только куплена (новая ижевская Spectra, комплектация HD), пробега фактически нет.Больше всего машина понравилась ценой.Однако, на свои деньги машина ездит как надо. 100-процентное соответствие заявленным претензиям. Даже местами 120-процентное. Из конструктивных недостатков могу отметить только то, что водительский дворник чистит не до самой стойки, оставляет достаточно большой грязный сектор. Уж такую-то ерунду надо было подправить за столько лет выпуска. Ай-ай-ай, дистрибьютор!Из глюков пока только не докрутили защиту картера (дилерская опция). На сервисе закрутили за пол-часа без лишних слов. Других глюков по понятным причинам пока не обнаружено, надеюсь, и не обнаружится. По надежности тоже ничего не скажу по тем же причинам.Выбором вполне довольна, т. к. других седанов полноценного C-класса со всеми необходимыми опциями, автоматом и по цене ниже 400 тыр на рынке просто не существует.По дилеру (Автоград Коломенская): нормальный менеджер без лишних заморочек и без особой вежливости. Обещанная скидка была предоставлена, все обещания выполнены в срок. Вроде, все пучком, все шоколадно. Но... Йомойо! Как можно было испортить ПТС?!?!?!?! Нуйомойо! Если девочка на кассе первый раз в жизни видит этот документ, почему менеджеру не подойти, не подержать ее за трясущуюся рученьку, чтобы она своей печатью не промахнулась? Короче так. Русский сервис, жестокий, бессмысленный и беспощадный, не может не лохануться, даже в самом нелепом месте, если все другие места отследила самостоятельно.Обсуждаемые особенности Spectr'ы в сравнении с имеющимся транспортом, т. е. по самому непосредственному личному опыту:а) Шумоизоляция. После Ma6ки кажется, что окна открыты. Но когда их откроешь, понимаешь, что до этого они были плотно закрыты. Если раздражает, сделай шумку, и будет тебе щасте. Если бы завод делал шумку сам, это удорожало машину минимум на полтиник. В текущем состоянии на городских скоростях (а для гонок машина не предназначена) можно переговариваться полу-шепотом, звук двигателя неназойлив.б) Якобы жесткость подвески. Опять же на Ma6ке (самый большой двигатель с соответствующей подвеской и колесами Michlen PS2), переезжая членистоногое, по числу ножек определяешь, кого переехала,-- жучка или паучка. На Spectre же лежачих полицеских можно перелетать на скорости до 40 км/ч. Ощущения, что на перине перенесли. Гораздо комфортней, чем даже на Акценте или семере.в) Клиренс по периметру достаточно большой ввиду отсутствия наличия аэродинамической юбки, соответственно можно наехать бампером на бордюр (для Ma6ки доступные бордюры отсутствуют даже в Москве). Самая низкая точка -- под защитой картера посередине между передних колес, поэтому выступающие люки лучше объезжать, а не пропускать под брюхом. Большая амплитуда раскачки корпуса => можно (но изготовителем не рекомендуется) снести катом или глушителем внезапный ландшафтный элемент типа бугор на неровностях при большой скорости.
Поставила зимние колеса 185/70R14. По высоте -- джип. Но все равно определяющим фактором на неровностях остается большая раскачка кузова, а не геометрическая проходимость. Т. е. если ехать очень медленно, то можно преодолеть достаточно серьезные препятствия. Между тем, прыжок даже с небольшого бордюра может оказаться фатальным для глушителя и заднего бампера.
Kraft durch Freude
Welcome!!!
Привет.
что-то здесь не чисто.... я конечно спектру люблю, но имея мазду 6, хрен бы сел в спектру. неувязочка =)
без обид ;)
KirpicH: Привет. что-то здесь не чисто.... я конечно спектру люблю, но имея мазду 6, хрен бы сел в спектру. неувязочка =) без обид ;)
Мы люди сермяжные, не брезгливые. Я и в семеру обратно сяду, лишь бы в метро с олигархами не ездить (^__^)
ну здрастье!
Добро пожаловать. Ни гвоздя ни жезла.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание