клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем! да вот у меня то же радиатор печки потек снял , посмотрел порвало трубку вместе крепления к бачку , отнес сварщику он запаял аргоном ! Спросил из за чего так могло быть он ответил причины может быть две
1) заводской брак
2) либо от вибрации
спросил может быть такое из за давления в системе он ответил нет
так что вот думайте из за чего? хотя трбки у нас крепятся к корпусу печки пластмассовой пластиной ( если кто снимал сам он знает ))
так что я думаю что скорее всего заводской брак !!!!
Но крышку все же купил на 0.9 бар
Менял и не один раз,но не увидел там пластик,трубки к бачку крепятся металл к металлу..
форум
на 2-х саморезах пластиковая пластина ))
пластиковая пластина держит трубки что бы они не вибрировали
где тут саморезы.?
ты меня маленько не так понял)) ты когда устанавливаеш радиатор в корпус печки )) трубки выходят за корпус печки и вот там они прижимаются к корпусе крпусу печки пластмассовой пластиной для того что бы они не вибрировали !!!!
печку рвет на сотах и больше ни где!!! у меня уже 3-я печка потекла,не знаю в чем дело!!! посоветуйте что нибудь!!!!
Печки рвет токо от избыточного давления в системе охлаждения,по моему мнению и практике это происходит от микропровывов выхлопных газов в ОЖ! Многие катаются и не паряться ,а тем кому не повезло меняют по два три раза в год печки и думают о браке печек и пробок!
У себя сменил пробку на от Ниссана какого-то, шланг плющился на холоде, что от радиатора идет толстый, 2 года катаюсь уже ничего не плющит (может есть какая-то связь).
И еще интересное наблюдение:
У меня год назад в салон начала затекать вода, прям мне под ноги, в дождь.
Нашел что течет она по воздуховодам печки.
Снял пластмассовые закрывашки там где дворники на улице, под лобовым.
Там ниша, и слева, прямо над печкой, на дне этой ниши не хилая такая дырка, вид такой будто оплавилась (хотя не представляю себе как такое может быть). Замазал герметиком, вроде больше не течет.
Посмотри у себя это место, может там что-то и у тебя, вода затекает сверху на радиатор.
Да, у себя печку не менял (пробег 115).
Планирую снова взять Cпектру.
Всем доброго времени суток! Сегодня после поездки в деревню (100 км) обнаружил небольшую течь антифриза из радиатора (на фото в правом верхнем углу возле радиаторной крышки), сама крышка и шланг, идущий к расширительному бачку были холодными, то есть жидкость туда не уходила видимо из-за того что клапан в крышке залип и тем самым из-за избыточного давления антифризу нужно было куда-то деваться. Последний раз снимал и промывал радиаторную крышку полгода назад. Теперь думаю сменить ее на 0,9 атм, и почаще снимать, промывать и разминать ее. Скажите у кого уже стоит крышка 0,9 атм не возникало никаких проблем с системой охлаждения? Понимаю что уменьшается температура кипения жидкости, но жалко радиатор и температура ОЖ никогда не поднималась выше нормы. Заранее спасибо за ответы!
Меняй крышку нормально все будет. Уже большинство поменяло и проблем не знают. Будешь радиатор менять обрати внимание на шубу,которая на радиаторе. Чаще и луше надо мыть радиатор.
С крышкой 0.9 езжу уже почти 10 лет, скажу без ложной скромности больше , еще тогда , в шестом году , именно я, на еще спектро-клабе ,предложил ее ставить вместо родной 1.1 чтобы уменьшить вероятность прорыва печки радиатора. У меня печка жива до сих пор , 3*тьфу чез левое плечо. Прегрева тоже не было ни разу.
ИМХО
Alexander86046 , темы объединил, не плоди, пожалуйста новых, пользуйся поиском.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание