клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Из всего вышепрочитанного я так и не понял, лучше поставить крышку на 0,9 или оставить 1,1.
ПО своемуопыту-2 лечил печку,у друга однадата выпуска со мной-ни разу.Оба раза течь была в месте соединения сот с бачком.а не по трубке.просто долго везли р.печки и мне его в месте прорыва залили спецклеем.Проездил полгода-потек с др. стороны.Но на тот момент уже был в запасе новый оригинальный,так вот его я уже проклеил с обоих сторон-соты+бачок.Езжу уже почти 2 года-не течет.А родной,с завода-проклеил-в запас.Короче,дело не в пробке-хр.сделанных радиаторах.
форум
Кстати.на моем работающем дв.-пробку снимать-обольет однозначно.Даже на заглушенном-открываю с осторожностью,т.к. давление есть!!!
Все это ерунда с пробками, 1,1 бар или 0.9 бар... Она как будет течь так и будет, вс я проблема в качестве заводской пайки радиатора и "сляпан" он как-то убого, хлипкий больно, как будто металла пожалели. Я как увидел эту порнографию в магазине поначалу и брать не хотел, думал аналог найду - пришлось купить от безысходности... Старая печка потекла как раз в месте стыка трубок снизу, как будто прогнило там и потекло... был бы он медным - тогда другое дело, он бы и грел лучше и стоял б дольше.
Одно обидно, снимать и собирать панель (торпеду) обратно для замены этого "злобного радиатора" - геморрой полный, непродуманно абсолютно... минус конструкторам КИА, и радиатор надо выполнять было более технологичным и долговечным!!!!
andy8181: Одно обидно, снимать и собирать панель (торпеду) обратно для замены этого "злобного радиатора" - геморрой полный, непродуманно абсолютно... минус конструкторам КИА,
Одно обидно, снимать и собирать панель (торпеду) обратно для замены этого "злобного радиатора" - геморрой полный, непродуманно абсолютно... минус конструкторам КИА,
Покажите мне машину, кроме Уазика там какого-нибудь, где радиатор отопителя делается "более технологично и продуманно" без снятия торпедо?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ваз 09-99 с высокой торпедой. Снимается как пенал вынимается.
Predator: Ваз 09-99 с высокой торпедой. Снимается как пенал вынимается.
В принципе, согласен. Если не учитывать общую убогость системы управления распределением воздушных потоков. Можно еще "копейку" с "шахой" вспомнить. Только смысл? Эти автомобили давно сняты с производства, а в более-менее современных моделях, приходится снимать торпедо...
На своей машине до пробега в 50 тыс. км поменял три радиатора отопителя. На 50-ти тысячах вместе с радиатром поменял и пробку , поставил от акцента на 0,9 бар. Не знаю может радитор попался нормальный но больше не тек, сейчас пробег 115 тыс. км
продолжу тему. проблема у меня вот в чем, поехал на юг 900км в одну сторону естественно пришлось доливать в рас бачек,но вот беда долил почти литр. в итоге поехал домой, и обнаружил что расшерительный переполнен, тоесть пробка срабатывает только на выброс, а на в сос неработает подскажите че делать?1 прочистить пробку? где и как этот клапан находится2 заменить пробку? на какую 0.9 или 1.1
ой, еще забыл дописать когда движка остывает резиновый шланг от радиатора из круглово делается плоским. у меня там не посажмет пол двигателя?))) а то будет не 1.6 а 1.2 литра))))))
Spektra086:шланг от радиатора из круглово делается плоским.
Что-то ни у кого такого нет по ходу. У меня тоже самое, плющился шланг толстый который сразу от крышки уходит. Купил оригинальную пробку (1.1 бар), воткнул - та же фигня, плющится. Сейчас взял от Ниссана 0.9, вот только воткнул, посмотрим что будет.
Интересное наблюдение - у оригинальной пробки резиновое кольцо, которое прижимается пружиной, шире чем надо, и оно застревает там в трубе куда крышка вворачивается. Ниссановская той же формы, только это кольцо меньше, по размеру клапана.
Ты у себя вылечил уже?
Планирую снова взять Cпектру.
Мужики, повторяйте физику. При нагреве у вас ОЖ расширяется, ее излишки уходят в расширительный бачок, когда двигатель остывает жидкость тоже теряет в объеме и соответственно должна по шлангу засосать ее обратно из расширительного бачка.
Irvin: и соответственно должна по шлангу засосать ее обратно из расширительного бачка.
Го обратный клапан почему-то не открывается, и она не засасывается, разряжение плющит трубку.