клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем времени суток!
Хотел бы поделиться впечатлениями от ремонта моего авто в сервисном центре Русь моторс, что в Ю.Бутово.
Попав в ДТП, по КАСКО выбрал ремонт в сервисе Русь Моторс(всетаки брал авто у этого дилера, ну и конечно рядом с домом).Ремонт предстоял не большой покраска переднего бампера и покраска (но в последствии оказалось замена) заднего бампера и все!!То,что очереди на кузовной ремонт большие - понятно, к этому уже привыкли многие, тем более ремонт предстоял по направлению, данному мне страховой компанией..Дождавшись своей очереди (1 месяц - не самый длинная очередь), пригнал свою спектру в сервис, осмотрев мою машину, приемщик сообщил, что нужно поменять задний бампер( должен заметить,что в страховой, как это обычно бывает, записали, что его достаточно лишь покрасить), а для этого необходимо согласовать этот момент со страховой компанией.....На мой вопрос СКОЛЬКО времени займет согласование +ремонт, работник уверил меня, что 1-1,5 недели т.к. запчасть на складе есть, а на согласование уйдет около недели.Через полторы недели, тот приемщик,что принял мой авто позвонил мне и сказал,что моя машина на ходу и я могу ее забрать НО.....с ней НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ т.к. эксперты со страховой компании должны приехать в ближайшие день-два, дабы оформить все формальности по поводу замены бампера.У меня, сооответственно, возник вопрос:ДЛЯ ЧЕГО мне нужно возвращать мой неотремонтированный автомобиль, если эксперты должны приехать " в ближайший день- два"??- машину я, конечно же, брать отказался, иначе они про нее вообще забудут.Через 2 дня приехав в сервис узнать ситуацию с моей спектрой, обслуживающий мою машину приемщик меня заверил, что все формальности со страховой улажены и мой автомобиль стоит в очереди на ремонт, который займет еще 2-3 дня....Приехав через три!! дня выяснил.....(!!!!), что с моей машиной НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, даже не прикасались, со страховой компанией ничего не улажено, эксперты не приезжали...Позвонив своему приемщику узнать для чего весь этот балаган( в этот день, к сожалению он не работал, сделал это на следующий), почему нельзя сразу сказать, что для сервиса это ОЧЕНЬ сложная ситуация, решить которую уйдет несколько недель или даже месяцев, он мне ответил, что у них проблемы с молярами (т.е. народ бежит, работать некому, либо работают некачественно, соответственно их увольняют)+ нужно будет ждать запчасть(интересно получается, ранее он же мне говорил, что проблем с запчастями нет, они все есть в наличии).Дойдя до начальника кузовного ремонта и объяснив всю историю с моей машиной, он пообещал, что через 4 дня авто будет готов и что мы Вам позвоним...Естественно через 4 дня никто не позвонил....Позвонив сам,девушка( уж не знаю кем она там работает) ответила, что машина ....не готова т.к. она в очереди в "малярку",ок, без проблем, когда будет готова??? этот вопрос , наверное, был для нее на засыпку но,соеденив меня с добродушным молодым человеком по имени Борис, услышал лишь ответ : в очередь на покраску Вашей машины нет, позвоните 4 ноября.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! Не повторяйте моих ошибок, берегите свои нервы и время!!!
P/S
Уважаемые сотрудники компании Русь Моторс!!!
Если Вы беретесь врать, так делайте это сообща!!!(Безусловно мое обращение относится не ко всем работникам)
Гражданином Непала является каждый ребенок, зачатый непалкой и непальцем