клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
я не разработчик, просто один из администраторов/модераторов, делаю что могу по мелочи.
главный Админ/Программер - Юзер13.
Где взять подлокотник не знаю!
какой же всеже тугой этот движок!!!! надо бы разгонять!!
По ряду причин частенько приходиццо выходить в инет через тормозной жопорез (GPRS), и страницы сайта настолько тяжелые, что во-первых - тупо не хватает терпения дождаццо, когда откроиццо очередная страница, а во-вторых - влетаеш в копеечку за дорогой трафик.. Есть какая-нибудь альтернатива для более легкого интерфейса?? Инфармация на странице преимущественна текставая, а грузит прям кабутта потоковое видео...(
А нельзя ли сделать более жесткое модерирование? Совсем чуть-чуть?
1) В форуме "Доп. оборудование" - две темы про маршр. компьютер - склеить;
2) В некоторых форумах, например "Владельцы, отмечаемся!" - технические вопросы - переносить в соответствующий форум;
А то сложно отыскивать ответы на свои вопросы
Можно и будем! Как только улягутся страсти вокруг нового движка.
Storm03: А нельзя ли сделать более жесткое модерирование? Совсем чуть-чуть? 1) В форуме "Доп. оборудование" - две темы про маршр. компьютер - склеить; 2) В некоторых форумах, например "Владельцы, отмечаемся!" - технические вопросы - переносить в соответствующий форум; А то сложно отыскивать ответы на свои вопросы
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Можно все, только есть нехватка рук и времени. Все ж на интузазизме стоит.
www.chast-sveta.ucoz.ru
lis: Можно все, только есть нехватка рук и времени. Все ж на интузазизме стоит.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
написано же
lis: есть нехватка рук и времени
есть нехватка рук и времени
anton48: это чего намек что надо вам дать денег?
это чего намек что надо вам дать денег?
Не, просто нужны свободные руки ,которым не лень тратить свое время и трафик на любимый форум!