клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
JxxxY:А вообще честно, все друзья по зиме АБС отключают.... я слышал, что все владельцы БМВ и Меринов отключают ABS & DSC, со словами "а нах надо? тормозить дольше..." нет, честно... особенно владельцы S-classe и 7er...
А вообще честно, все друзья по зиме АБС отключают.... я слышал, что все владельцы БМВ и Меринов отключают ABS & DSC, со словами "а нах надо? тормозить дольше..." нет, честно... особенно владельцы S-classe и 7er...
Честно, сильно сомневаюсь. Я предположу, что ABS, при ее наличии, отключить нельзя( исключая конечно манипуляции с предохранителем, ну или кнопкой на каком-нибудь серьезном внедорожнике), можно только систему стабилизации, типа ESP. Только вот на черта это нужно, если та же самая ESP предназначена для предотвращения собственно заноса при маневрах, а ABS - при торможении. ABS обеспечивает меньший тормозной путь по сухому асфальтовому покрытию, мокрому асфальтовому покрытию, обледенелому асфальтовому покрытию и укатанному снегу, сохраняя при этом возможность маневрирования. Да, по рыхлому снегу и гравию, тормозной путь машины, оснащенной ABS увеличивается, по сравнению с обычными тормозами. Непонятно одно, мы в подавляющем большинстве своем ездим по городам или трассам, либо каким-нибудь иным видам дорог, которые соответствуют самым распространенным условиям, т.е. не завалены снегом, гравием, и следовательно, ABS в подавляющем большинстве дорожных ситуаций имеет преимущество перед обычными тормозами. Поэтому, ее отключение, мягко говоря, неоправданно. Более того, по-видимому, регулятор давления, на машине с ABS, в тормозных контурах задних колес отсутствует, поэтому торможение на такой машине с отключенной или неисправной ABS, может спровоцировать серьезный занос задней оси, поскольку задние колеса с дисковыми тормозами будут блокироваться намного охотнее передних. Эксплуатация автомобиля с отключенной ABS - ИМХО, это плохие игры с лезвиями возле члена, то есть, это эксплуатация автомобиля с неисправной штатной тормозной системой, во всяком случае, в инструкции по эксплуатации, настоятельно рекомендуется, даже при не гаснущей лампе ABS на щитке приборов, немедленно обратиться в сервис, и вряд ли это просто прихоть автора. Вообще, с тормозами шутить не нужно.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Уважаемый ostketten, представьте себе ситуацию: дорога, 2 полосы, по одной в каждом направлении, между полосами снежно-солевая каша, вы собраетесь обогнать грузовик, видите, что расстояние до впереди идущей машины достаточное для обгона, Вы выезжаете на эту кашу и от малейшего проскальзывания то ли колеса притормаживают, то ли не знаю, что там происходит, короче машина просто приседает и не реагирует на педаль газа. И тут Вы видите, что встречная машина перед Вами в 10 метрах. Вот именно для этого и НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧЕНИЕ ESP.
P.S. Знаю, т.к. попадал знакомый на маджентисе.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Lenin84:Во многом с Вами согласен, хотя все же склонен считать, что в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях электонника может мешать управлению авто, но и прокладка может мешать электроннике помогать опять же при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Все в нашей жизни условно и зависит от определенных факторов.
Согласно статистике, которой руководствовались создатели ESP, такими ОПРЕДЕЛЕННЫМИ условиями, являются ТОЛЬКО прохождения поворотов, на грани срыва автомобиля в занос. Верно, с отключенной системой динамической стабилизации, специально подготовленный профессиональный водитель на бОльшей скорости зайдет в крутой поворот, чем тот же самый водитель на той же самой машине со включенной ESP. Разница лишь в адреналине, ESP подстрахует любого водителя, а без ESP водитель полагается только на себя и имеет намного большую вероятность ошибиться с недобором/перебором тяги, излишним доворотом руля и т.д., а на бОльшей скорости, время реакции, это уже критично. Кстати, открою всем страшную тайну - мы все с вами, несмотря на заявления об собственном опыте и годах стажа, на практике не являемся, так называемыми, подготовленными профессиональными водителями. А ведь даже они, зачастую ошибаясь, попадают в аварийные ситуации.
Ааааа, куда бежать кого кусать????
Месяц назад, начала потихоньку отваливаться АБС, Ни с того, ни сего загорается лампачка АБС.
В основном уже горит при включении зажигания, т.е. кода стаю на месте А иногда загорается сама по себе.
Уровень тормозухи в норме, передние колодки тоже в норме...
Прозвонил передние датчики: не в обрыве. (хотя не показатель исправности)
Где колодки задних не знаю...
Поможите чем можите
Эхх!! Таже беда. Загорается индикатор в большинстве случаев на прогретом двигателе.
у меня тоже отключаеться ABS поехал в сервис и сделал деагностику и выдал вот этот код
C2402 TUATOR MAL
кто знает как расшифровать
У меня лампочка перегорела на панели и поэтому не знал что АБСа нет. И по закону подлости на гололеде меня и начало разворачивать, зад начал обгонять перед, смекнул надо бросить педаль тормоза и тягой выходить, но у меня АКПП, да еще задумчивая.... Короче ушел я от удара, не догнал переднего, а он пропускал бабку, та не смотрит что творится и выходит из- за него на дорогу......Кое как ушел, бабка в шоке.... У меня глаза вот такие Ушел на бордюр немного согнул передний диск....А так пронесло....Капец....Теперь надо что то делать с АБС, она постоянно горит....
Лампочка сама по себе но иногда то должно быть такой момент когда оно срабатывает или нет. Вот недавно вроде сухо а с утра снежок внезапный выпал хорошо я резину не менял еще и подъезжаю к лежачему полицейскому торможу а мне педаль рычити чую работает моя АБСка.
Это хорошо когда у тебя одна машина, а у меня их 4 ....И Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую, хорошо что 2 остальные пока не нужны...А подозрение было, что с тормозами что то не так, потому что на другой машине только сильно нажмешь, так слышно как хрустит, но редко, потому что до такого я не довожу, привычка с наших а/ м . Торможу рывками....Я думал что машина старенькая и технологии не передовые, АБС небось первого поколения, а Фиат на много моложе....Короче, подъе....лся я не хило Еще спешка проклятая...
2Bad2:Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую,
вот потому и я отключил везде АБС - чтоб не получилось авось! а без абс на всех машинах везде одинаково!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: 2Bad2:Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую, вот потому и я отключил везде АБС - чтоб не получилось авось! а без абс на всех машинах везде одинаково!
Может так и надо, но вот только осталось попробовать правильно ли берут тормоза. Точнее не выбивает ли диагональ. Тормоза работают по диагонали. У меня был опыт на 10- е срабатывали тормоза по диагонали....Закончилось все заменой тормозухи и замена главного, да и колдун нахрен выкинул. Тупо все начало ржаветь, у нас же ведь как, тормозуху добавляем и ездим, а то что ее надо менять никто и никогда об этом и не слышал и не делал. Зато когда покупают иномарку начинают умничать - регламент и тд и тп, а то что на наших тоже надо менять тормозуху, тосол....Никогда не делают, а потом начинают ныть херня, а не машина, ломается, а то что доводят до такого состояния никто не задумывается... Мне вообще везет на такие машины, частенько приходится подымать всякий хлам или полухлам Как говорится- везет, как утопленнику