KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

датчики ABS

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 34 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 33 Ответы | 3 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
JxxxY:

А вообще честно, все друзья по зиме АБС отключают....   я слышал, что все владельцы БМВ и Меринов отключают ABS & DSC, со словами "а нах надо?  тормозить дольше..."  нет, честно...   особенно владельцы S-classe и 7er...

Честно, сильно сомневаюсь. Я предположу, что ABS, при ее наличии, отключить нельзя( исключая конечно манипуляции с предохранителем, ну или кнопкой на каком-нибудь серьезном внедорожнике), можно только систему стабилизации, типа ESP.  Только вот на черта это нужно, если та же самая ESP предназначена для предотвращения собственно заноса при маневрах, а ABS - при торможении. ABS обеспечивает меньший тормозной путь по сухому асфальтовому покрытию, мокрому асфальтовому покрытию, обледенелому асфальтовому покрытию и укатанному снегу, сохраняя при этом возможность маневрирования. Да, по рыхлому снегу и гравию, тормозной путь машины, оснащенной ABS увеличивается, по сравнению с обычными тормозами. Непонятно одно, мы в подавляющем большинстве своем ездим по городам или трассам, либо каким-нибудь иным видам дорог, которые соответствуют самым распространенным условиям, т.е. не завалены снегом, гравием, и следовательно,  ABS в подавляющем большинстве дорожных ситуаций имеет преимущество перед обычными тормозами. Поэтому, ее отключение, мягко говоря, неоправданно. Более того, по-видимому, регулятор давления, на машине с ABS, в  тормозных контурах задних колес отсутствует, поэтому торможение на такой машине с отключенной или неисправной ABS, может спровоцировать серьезный занос задней оси, поскольку задние колеса с дисковыми тормозами будут блокироваться намного охотнее передних. Эксплуатация автомобиля с отключенной ABS - ИМХО, это плохие игры с лезвиями возле члена, то есть, это эксплуатация автомобиля с неисправной штатной тормозной системой, во всяком случае, в инструкции по эксплуатации, настоятельно рекомендуется, даже при не гаснущей лампе ABS на щитке приборов, немедленно обратиться в сервис, и вряд ли это просто прихоть автора. Вообще, с тормозами шутить не нужно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
HEXBAT
Top 200 Contributor

Мончегорск 2008, черный жемчуг
Полностью согласен!!! ABS клевая штука!!!



 |  |  Íàâåðõ
Мой процитированный абзац был подколом для тех кто выше писал, что АБС отключает...   Представьте себе папика на лимузине за тысяч 100 евро, который лезет под капот предохранители дергать или перерывает инструкцию в поисках раздела с заглавием "Если жизнь не наделила вас мозгами" и там подпунктик отключение АБС...   это же абсурд...  никогда никому такое не нужно...   я даже представить себе такое не могу...  раньше даже и не думал, что кто-то отключает АБС...
 |  |  Íàâåðõ
Lenin84
Top 100 Contributor

Калуга KIA Spectra 2005, серое олово

Уважаемый ostketten, представьте себе ситуацию: дорога, 2 полосы, по одной в каждом направлении, между полосами снежно-солевая каша, вы собраетесь обогнать грузовик, видите, что расстояние до впереди идущей машины достаточное для обгона, Вы выезжаете на эту кашу и от малейшего проскальзывания то ли колеса притормаживают, то ли не знаю, что там происходит, короче машина просто приседает и не реагирует на педаль газа. И тут Вы видите, что встречная машина перед Вами в 10 метрах. Вот именно для этого и НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧЕНИЕ ESP.

P.S. Знаю, т.к. попадал знакомый на маджентисе.

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Я, конечно, могу ошибаться - но по-моему, по моим наблюдениям, ESP имеет возможность отключения на автомобилях, как сейчас очень модно и глупо говорить, "заточенных под активную езду" типа, с претензией на спорт, а также на некоторых вседорожниках/внедорожниках. Причем, последним, это действительно необходимо для езды в тяжелых условиях по слабым грунтам, например, для нормальной работы псевдоблокировки межколесного дифференциала - ведь та же АБС может создавать ей помехи, когда колесо нужно действительно заблокировать. А вот для "спортсменов" на всякого рода "горячих" хэтчбэках - ИМХО, отключение ESP, это нужно всего лишь для щекотания собственных нервов, да и перед студентками молоденькими резиной пошлифовать чтобы была возможностьmedium smile  Та ситуация, которую вы приводите, это просто частный случай, и когда встречная машина "вдруг" появляется в 10 метрах - маловажно, есть ESP, или нет - если водитель сам не учел дорожных условий, ограниченную видимость - то это уже его трудности, и трудности для водителя встречной машины, который  в принципе, вообще был не виноват в том, что у вашего знакомого на Маджентисе при превышении скорости на обгоне началось аквапланирование и ведущие колеса потеряли сцепление с дорогой. Если бы ESP в данный момент не работала - я думаю, отца русской демократии бы это не спасло, ибо автомобиль бы уже был неуправляемым. Кстати сказать, очень часто люди собственные ошибки, пытаются спихнуть на электронику, которую, собственно, задумывали им в помощь. Электроника очень быстра, но все же, не она управляет автомобилем, а человек. ESP - это очень эффективное средство активной безопасности - к примеру, при превышении скорости в повороте, если задняя ось пытается обогнать переднюю, ESP в той степени, в которой нужно, подтормаживает задние колеса, используя для этого АБС до момента обеспечения курсовой устойчивости. Либо, если при повороте на слишком высокой скорости, когда машина сползает передней осью, пытаясь "распрямить" траекторию - опять же, ESP притормозит нужные колеса и сбросит обороты двигателя, избавляя таким образом ведущие колеса от избыточной тяги. Думаю, что системы кусовой устойчивости и динамической стабилизации, следует рассматривать как, например, страховочный пояс для монтера - без него, в принципе, как бы работать можно, но лучше все же с ним, чем безSmile посему, ее наличие - это признак современности автомобиля и того, что он отвечает самым последним требованиям безопасности. Кстати сказать, обратите внимание, что кнопки отключения ESP(при их наличии) в автомобилях, располагаются не очень-то удобно для наибыстрейшего приведения в действие(я бы даже сказал, что они в ряду приоритета по их доступности, примерно в одном ряду с клавишей обогрева заднего стекла или сидений): либо на консоли, где на ощупь фиг найдешь, либо на торпеде примерно рядом с электрокорректором фар, куда четко и быстро тоже не тыкнуть - я предположу, что если бы конструкторами автомобиля четко осознавалась и признавалась острая нужда отключать систему самым быстрым образом, то логичнее было бы расположить эти кнопки на руле, или как минимум, на рычаге/селекторе КПП.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Lenin84
Top 100 Contributor

Калуга KIA Spectra 2005, серое олово
Во многом с Вами согласен, хотя все же склонен считать, что в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях электонника может мешать управлению авто, но и прокладка может мешать электроннике помогать опять же при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Все в нашей жизни условно и зависит от определенных факторов.

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Lenin84:
Во многом с Вами согласен, хотя все же склонен считать, что в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях электонника может мешать управлению авто, но и прокладка может мешать электроннике помогать опять же при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Все в нашей жизни условно и зависит от определенных факторов.

Согласно статистике, которой руководствовались создатели ESP, такими ОПРЕДЕЛЕННЫМИ условиями, являются ТОЛЬКО прохождения поворотов, на грани срыва автомобиля в занос. Верно, с отключенной системой динамической стабилизации, специально подготовленный профессиональный водитель на бОльшей скорости зайдет в крутой поворот, чем тот же самый водитель на той же самой машине со включенной ESP. Разница лишь в адреналине, ESP подстрахует любого водителя, а без ESP водитель полагается только на себя и имеет намного большую вероятность ошибиться с недобором/перебором тяги, излишним доворотом руля и т.д., а на бОльшей скорости, время реакции, это уже критично. Кстати, открою всем страшную тайну - мы все с вами, несмотря на заявления об собственном опыте и годах стажа, на практике не являемся, так называемыми, подготовленными профессиональными водителями. А ведь даже они, зачастую ошибаясь, попадают в аварийные ситуации.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
bbkk
Не Оцениваемые

Л.О. Spectra

Ааааа, куда бежать кого кусать????

Месяц назад, начала потихоньку отваливаться АБС, Ни с того, ни сего загорается лампачка АБС.

В основном уже горит при включении зажигания, т.е. кода стаю на месте Surprise А иногда загорается сама по себе. 64

Уровень тормозухи в норме, передние колодки тоже в норме...

Прозвонил передние датчики: не в обрыве. (хотя не показатель исправности)

Где колодки задних не знаю...

Поможите чем можите Star

 |  |  Íàâåðõ
PARTES
Не Оцениваемые

Жигулевск SPECTRA Комфорт+

Эхх!! Таже беда. Загорается индикатор в большинстве случаев на прогретом двигателе.

 |  |  Íàâåðõ

у меня тоже отключаеться ABS поехал в сервис и сделал деагностику и выдал вот этот код

C2402 TUATOR MAL

кто знает как расшифровать

 |  |  Íàâåðõ

У меня лампочка перегорела на панели и поэтому не знал что АБСа нет. И по закону подлости на гололеде меня и начало разворачивать, зад начал обгонять перед,  смекнул надо  бросить  педаль тормоза и  тягой  выходить, но  у меня  АКПП, да  еще задумчивая.... Короче  ушел я от  удара, не догнал переднего, а он  пропускал бабку, та не смотрит  что творится и выходит из- за него на дорогу......Кое как  ушел, бабка в шоке.... У меня глаза вот такиеSurprise    Ушел на бордюр немного согнул передний диск....А так  пронесло....Капец....Теперь  надо  что то делать с АБС, она постоянно горит....

 |  |  Íàâåðõ
KOTAMILAN
Top 150 Contributor

П. Милославское Рязанской обл. KIA Spektra красный перец

Лампочка сама по себе но иногда то должно быть такой момент когда оно срабатывает или нет. Вот недавно вроде сухо а с утра снежок внезапный выпал хорошо я резину не менял еще и подъезжаю к лежачему полицейскому торможу а мне педаль рычити чую работает моя АБСка.Yes

 |  |  Íàâåðõ

 Это хорошо когда  у тебя одна машина, а  у меня их 4 ....И Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую, хорошо что 2 остальные пока не нужны...А подозрение было, что с тормозами что то не так, потому что на другой машине  только сильно нажмешь, так слышно как  хрустит, но редко, потому что до такого я не довожу, привычка с наших а/ м . Торможу  рывками....Я думал что машина  старенькая и технологии не передовые, АБС  небось первого поколения, а Фиат на много моложе....Короче, подъе....лся   я   не хило Smile Еще  спешка проклятая...

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

2Bad2:
Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую,

вот потому и я отключил везде АБС - чтоб не получилось авось! а без абс на всех машинах везде одинаково!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

Ramzes1971:

2Bad2:
Спектру я так толком и не понял что и как, то с одной прыгнешь, то на другую,

вот потому и я отключил везде АБС - чтоб не получилось авось! а без абс на всех машинах везде одинаково!

Может так и надо, но вот только осталось попробовать правильно ли берут тормоза. Точнее не выбивает ли диагональ. Тормоза работают по диагонали. У меня был опыт на 10- е  срабатывали тормоза по диагонали....Закончилось все заменой тормозухи и замена главного, да и колдун нахрен выкинул.  Тупо все начало ржаветь, у нас же ведь как, тормозуху добавляем и ездим, а то что ее надо менять никто и никогда об этом и не слышал и не делал. Зато  когда покупают иномарку начинают  умничать - регламент и тд и тп, а то что на наших тоже надо менять тормозуху,  тосол....Никогда не делают, а потом начинают ныть херня, а не машина, ломается, а то что доводят до такого состояния никто не задумывается...Sad  Мне вообще везет на такие машины, частенько приходится подымать всякий хлам или полухламSmile Как говорится- везет, как утопленнику Smile

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 34 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS