клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветсвую вас всех из Тюмени.
Спектра 2005 стандарт мккп 50 000т.км
Купил б.у. 16 000т.км (1-хозяин поменял резонатор по гантии немногим позже мне его заварили).
В прошлую субботу поменял стойки сбилизатора поставил от шумы они короче примерно 5-7мм.
авто стало стабильнее в поворотах-уменьшились крены,перед стал пожоще .
Посмотрел пердние колодки остолось еще 5мм до скрипуна (колодки родые с новья просто отлично)
тормозные диски как новые износ 1мм как зеркало (был удивлен).
В общем по повеске все в норме кроме подвесного пошибника правого привода (люфтит но это не страшно).
Дальше о плохом.
Решил поменять ремень грм (ну вот и началось ппс)
грм в норме еще 20 -ку проедет,а помпа ахтунг люфт (что-то как-то рано)есть подозрение антифриз с завода залитой гамно.
Фильтр топлива поменял 45 000.(ехала как ехала,но стала иногда глохнуть).
Заводка зимой 32 мораза с пульта после 32 никак тока с ключа сцепление в пол.
По скорсти показатели такие 185 км/ч зимой на шипах (хака4),летом почти 200км/ч (с тещей полным багажником) примерно197(дальше тещя забоялась за помадоры).
Салон есть сверчки но скромные,замки дверей скрипели жуть помазал-столо тихо.
Машинка по деньгам (за 300р.годовалая)что-то великого от нее не ждал.
Еще 50 000тыс и продать скорее.
Ездил на всяких авто спектро золотая середина.