клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня к 92- му примешал 98-го. Говорят, что подобный ерш, чреват. Не знаю чего и ждать:)))
Зачем??? Говорят водка с пивом тоже хороша. Не спорю. Нравиться. Но мешать бензин зачем??? Заливаю 92 в спектру на лукойле и вроде бы доволен. Какой рекомендуют, такой и лью, зачем ресурс движка уменьшать, не знаю??? Если только не гонщик. Лучше 92 только.
ыыы, если следовать такой логике, то и штатный амтел менять не стоит, а то ресурс подвески уменьшится.Вообще то S6D и расчитан под 95, просто его слегка дефорсировали чтобы без проблем работал на нашем 92. Сейчас в жару иногда заливаю 98, да конечно он горит лучше за счет большего ОЧ, соответственно быстрее сгорает и нагревает камеру сгорания, да могут прогореть выпускные клапана, но чтобы это случилось нужно постоянно ездить на нем минимум год, так что не парьтесь, но при этом машина лучше едет и нет детонации
Привет всем Spectra-аналитикам!
В соответствии с инструкцией завода-изготовителя для работы двигателя S6D может использоватся бензин марок АИ-92 или АИ-95. Конструкция двигателя адаптирована под эти марки бензина. Моей Spectre почти 3 года. С самого начала эксплуатации заливаю только 95-й бензин производства Лукойл-Пермнефтеоргсинтез. Расход топлива по трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч составляет 6,5 л/100 км, по городу без попыток "надрать" всех Volvo, BMW, MB и т. п. в летний период 9,0 л/100 км, а зимой, соответственно, 11,0 л/100 км. Иногда заливал для сравнения 92-й и машинка сразу теряла и тягу и расход топлива увеличивался. Так что мой опыт показывает, что размениваться на 92-й бензин не имеет никакого смысла. Свечи зажигания NGK недавно выворачивал для визуального контроля-вид у них как только что вынутых из упаковки, хотя эти свечи отработали более 22 тыс. км.
Резюме: использовать можно как 92-й, так и 95-й бензин. Всё зависит от ваших ощущений и стиля вождения. На 98-ом бензине сгорят клапана, т. к. температурный режим при горении этого бензина намного выше, автомобиль на кокое-то время приобретает свойство ракеты, но потом быстро скисает, в итоге ремонт двигателя.
Bersh: полностью с тобой согласен. Правда езжу только на 92. 95 Круче спору нет, но ни разу ни пробовал. 98 точно изврат для наших машин.
При 95-ом точно надо смотреть свечи. Лукойл почему-то нравиться по визуальным и тестовым замерам. Почему-то ему доверяю. По крайней мере пока. И все-таки 92!!!
Bersh: Так что мой опыт показывает, что размениваться на 92-й бензин не имеет никакого смысла.
Так что мой опыт показывает, что размениваться на 92-й бензин не имеет никакого смысла.
А мой опыт, показывает, что 95-й ощутимо дороже (при 400 литров в месяц, для меня это ощутимо), расход 95-го практически такой же - в пределах погрешности, менее одного литра на сотню. Да, машина на низах чуть порезвее, но на мой взгляд, это неоправданно ценой.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Угу, угу... И я про то же.
Bersh: На 98-ом бензине сгорят клапана, т. к. температурный режим при горении этого бензина намного выше, автомобиль на кокое-то время приобретает свойство ракеты, но потом быстро скисает, в итоге ремонт двигателя.
На 98-ом бензине сгорят клапана, т. к. температурный режим при горении этого бензина намного выше, автомобиль на кокое-то время приобретает свойство ракеты, но потом быстро скисает, в итоге ремонт двигателя.
Ну я не думаю,что от 10 литров 98-го прямо так сразу прогорят клапана. Тем более в коктейле с 92-ым
Да зачем его тогда лить-то. Чтобы ракету делать??? Надо лучше ракету покупать.
может, баян. несколько раз заливал "евро-3" лукойловский- кажется, что машина ездит на ацетоне, настолько быстро он исчезает. потом залил 95 на "роснефти", хватило 12,6 литров на 200 км, из них примерно 20- пробки и светофоры, а остальное- 120-150 км/ч по трассе.