клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у меня на первом месте лукойл аи92 далее ВРно там дороже. потом все остальные.
если название не знакомое воше заправлять не буду.неделю назад в базвыходдной ситуации заправил на запендрюпенской заправке 26литров а по датчику топлива получилось не более 20.
так что заправляться надо на тех заправках где меньше обманывают.
(у лукойла аи92 зеленого цвета)
Вот уже год заправляюсь только 95-м. Пока пользуюсь услугами двх заправок Лукойл или РОСНЕФТЬ. Пока тьфу тьфу!!!!!!!!!!
У нас на заправках Сибнефти помоему уже как месяца четре весит наклейка что 95 теперь не присадка к 92 а вроде как ЕВРО 95, но всеравно заливаю 98 потому что халявный с работы )) разница есть расход вроде меньше
а вот интересно,кто то писал что и нахаляву 98 заливает,а можно ли????? ведь пишут что 92 надо
Favor: Это чтож получается, Лексус или Инфинити можно 92-м кормить:)
Это чтож получается, Лексус или Инфинити можно 92-м кормить:)
Вообще, я сторонник инструкций завода-изготовителя, ибо никто и никогда не знает и не испытывает автомобиль, и главное - его двигатель, как производитель конкретного автомобиля. Читаю тут некоторые темы и посты, навроде: "хочу другие лампочки", "хочу другие свечки зажигания, трех-четырех контактные", "хочу другое масло", "хочу лить 98-й бензин", ну и тому подобное... грустно. Грустно, потому что эти же самые граждане потом впоследствии, с высокой доли вероятности, будут УТВЕРЖДАТЬ, что "качество упало", "попался плохой автомобиль", ну и так далее. Естественно, это ИМХО, так что заранее, пусть никто не обижается. По бензинам: не берусь утверждать с пеной у рта, но вроде как в Америке широко распространены 2 типа бензинов: Regular(типа, 87,5, на самом деле, наш 92-й) и Super(как бы 90, но на самом деле 95-й). Все из-за того, что октановое число у нас и в Европе, определяется по так называемому, исследовательскому способу, а у "американских партнеров", эти числа являются антидетонационными индексами, вычисляемых через сумму октановых чисел(по моторному методу+исследовательскому), деленному на 2. Так что у Лексусов и Инфинити, именно которые высланы из США, нужно смотреть по наклеечке на рамке водительской двери, или на внутренней стороне лючка топливного бака. Ежели там будет 87,5 - то лить 92-й, а если 90 - то 95-й соответственно. Предположу, что машины премиум-класса, к которым без сомнения относятся Лексус и Инфинити, скорее всего, рассчитаны на Super.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
atlzq: а вот интересно,кто то писал что и нахаляву 98 заливает,а можно ли????? ведь пишут что 92 надо
98-й - на свой страх и риск, ибо он рассчитан на высокофорсированные моторы с высокой степенью сжатия, нередко с турбонаддувом. Применение высокооктанового бензина в двигателе, рассчитанном на 92-й/95-й, в последствии, реально может привести к прогоранию клапанов, поскольку в таких двигателях теплоотвод в клапане, рассчитан для менее калорийного топлива.
У меня в фирме все льют 92, и Мерсы ML и Honda Pilot и SAAB AERO. и не парятся.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
MyxaoH:У меня в фирме все льют 92, и Мерсы ML и Honda Pilot и SAAB AERO. и не парятся.
Никто не пишет что имено надо 92 лить. А в руководсте производителем написано должен эксплуатироваться исключительно на неэтилированном топливе с октановым числом 91 и более, (читаем руководство стр. 5-2) поэтому мне кажеться что тут нечего страшного нет, да и многие мне советовали 98 и даже на СТО.
У нас на заправке 98 стоит щас 24 руб. вчера заправлялся а по поводу прогорание на СТО сказали что можно заправлять или 92 или 98 (тогда у нас был ещё 96 эта присадка к 92 вот его и нерекомендовали) и вообще у кого неспрошу все смеються по поводу что прогорять клапана.
По поводу газавого оборудования на Крузак мне кажеться это извращение, если неможешь пркормить свою машинку то бери по своему бюджету а это просто понты. (лично мое мнение)