клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Провел краш-тест лично на общей сумме скоростей около 200 км/ч, машина признана гибельной, я живой, с другой стороны 2 трупа.
подробнее http://spectra-forum.ru/forums/thread/105370.aspx
Где взять подлокотник не знаю!
Вот Meleagr выкладывал, сама не смотрела, но вроде там есть
Meleagr: lis:А вот краш-тест я б посмотрел, ни кто не знает где достать?http://www.crashtest.com/kia/ie.htmhttp://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=120http://www.nhtsa.gov/NCAP/Cars/2421.htmlhttp://www.vestnik.com/issues/2002/0429/win/shvartz.htmhttp://www.cardir.ru/auto_news_899.htmlИзучайте!!!!
lis:А вот краш-тест я б посмотрел, ни кто не знает где достать?
http://www.crashtest.com/kia/ie.htm
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=120
http://www.nhtsa.gov/NCAP/Cars/2421.html
http://www.vestnik.com/issues/2002/0429/win/shvartz.htm
http://www.cardir.ru/auto_news_899.html
Изучайте!!!!
Дата публикации 06-02-2007 22:30Статья просмотрена 565 разАвтомобиль KIA Spectra производства ОАО «ИжАвто» стал участником сертификационных испытаний на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН на полигоне НИЦИАМТ в Димитрове.Важным элементом испытаний стал тест на соответствие стандартам ЕЭК ООН по 94-у правилу (или краш-тест), который представляет собой фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Для теста был взят автомобиль KIA Spectra в стандартной комплектации (подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, преднатяжители ремней).«Результаты испытаний ижевской KIA Spectra (прочностные характеристики кузова и его способности поглощать энергию удара), оказались идентичными результатам краш-теста автомобилей, кузова которых были сварены на заводах KIA Motors Corporation в Корее, - говорит начальник бюро по сопровождению проекта KIA Spectra на ОАО «ИжАвто» Евгений Петриченко. - Это показатель соблюдения технологии сварки на «ИжАвто» и, пожалуй, наше основное достижение».В соответствии с требованиями теста, во время удара на автомобиле KIA Spectra не открылась ни одна дверь. После удара двери открылись без усилий, что является необходимым условием для эвакуации пассажиров. Во время и после удара на автомобиле KIA Spectra не произошло замыкания электрики. Кузов деформировался, поглотив энергию удара, деформация не пошла дальше моторного отсека и жизненное пространство в салоне не изменилось. Манекен-водитель избежал жесткого контакта с рулевым колесом, не пострадали колени манекенов, пол в районе стопы не был деформирован. Вытекание топлива из системы питания осталось в пределах нормы.«Безопасность автомобиля в современных условиях – это важный элемент имиджа бренда. KIA Spectra по результатам испытаний подтвердила свою конкурентоспособность, - сообщил главный конструктор ОАО «ИжАвто» Юрий Кутеев. – Положительные результаты испытаний позволили Ижевскому автозаводу получить одобрение типа транспортного средства на автомобиль KIA Spectra сроком на три года».Кроме краш-теста, на полигоне НИЦИАМТ в Димитрове автомобиль KIA Spectra также успешно прошел испытания на соответствие правилам ЕЭК ООН № 26 (травмоопасность наружных выступов), № 14 (прочность точек крепления ремней безопасности), № R83 (токсичность отработанных газов и шум).
https://www.youtube.com/watch?v=ZSMRoSemU-I
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
вот еще ссылка на видео. Вроде как делали на ИЖ.
По видео видно что подушки не сработали.
Водитель сильно бьется об стойку затылком.
https://www.youtube.com/watch?v=CEFcYdR_E8w
а зачем это все через 6 лет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!