клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
voron: клапана повисли в нейтральном положении.как их оттуда вывести. и можно ли это сделать без снятия ГБЦ????????????
клапана повисли в нейтральном положении.
как их оттуда вывести. и можно ли это сделать без снятия ГБЦ????????????
Запросто, не снимая головки блока. Выверни свечи, чтоб убрать компрессию. Ставишь все поршни ровно, т.е. не два вверху и два внизу, а ровно в ряд по глубине. Потом потихонку по ходу движения выставляешь коленвал и распредвалы. При этом должен представлять, как распредвалы и клапана ходят относительно коленвала с поршнями. Так по тексту трудно объяснить, надо представлять их движение. Это не так сложно. Один поворот распредвала равен двум поворота коленвала. Порядок работы цилиндров и метки подскажут какие клапана закрываются и открываются. Коленвал ходит в два раза быстрее, чем распредвал. У меня на двенашке получилось правильно подогнать распредвалы под поршни ничего не погнув где-то за час. Тут лучше десять раз проверить и не торопиться.
проблема в том что клапана легли - и единтсвенное что попробую сделать - это их аккуратно простучать. Может они и какие-то и подымутся.
просто на с ловх не передать как все выглядит.
Если это не поможет - то ГБЦ сдергиваю.
Но я не думал что в Мск так трудно найти прокладку ГБЦ..............
Опытный хирург поможет плохому танцору.
клапана не поднялись.
завтра буду снимать ГБЦ
я за прокладкой замурыжился бегать.
есть магазинчик на измайловском б-ре 60\10 - только там ближайшее нашел.
причем цены разнятся от 500-1500 за оригинал.
я в ауте......
Итак....
Замена ВСЕХ впускных и погнуло часть выускных клапанов.
буду менять ВСЕ!!!
и видать при ударе частично сдвинуло один маслосъемный колпачек.
один клапан очень плохо садится и притереть его очень трудно...........
попандонс на деньги - впускные - 270*8, выпусные - 270*8
плюс антифриз.
Понятно. 4320 рублей - клапана. Плюс антифриз (в принципе можно не менять, а долить), плюс прокладка головки, плюс колпачки, плюс герметик (если он применяется в крышках), плюс ремень ГРМ. Ролики хорошие? Причина обрыва ремня в чём?
Не совсем понятно: это новый клапан притереть трудно? Кроме клапанов ничего не повреждено (поршни, направляющие клапанов, седла, сама головка блока)? Клапана где брал?
В поршнях вмятины от клапанов, причем от впускных на 1 и 4 цил значительнее чем на 3-2
на выпусных еле заметно - но все равно замена.
выпускные брал на автозаводской 16 к 2 (авалюкс-моторс), впускные в y-x.ru. Но в авалюксе мне показалось что более правильные клапана чем в у-х.
Прокладку купил недалеко от дома. Причем она паронитовая, чем намного лучше чем металл.
все клапаночки вставились хорошо, кроме одного впускного. оказалось что перекосило направляющую
вылечилось когда легонько выстукивал клапан обратно. его даже руками свернуть было нереально.
Седла сама ГБЦ целы.
поменял колпачек как раз на одном проблемном клапане. и понял что лучше бы брал все 16 штук, т.к. это уже не колпачки а хрен что.
но проходить они проходят еще.
А причина обрыва ремня - я вытащил 3!!! обломка металла. причем откуда они - хрен его знают. обломки очень напоминают ощметки какого-то шкива, причем их появление так - хреновая отливка, раковины по слому считать даже не стал. но когда смотрел что за шких был там и как оно там оказалось - все в порядке было.
завтра буду засухаривать клапана и буду ставить гбц на место. надеюсь что все клапаночки притерты нормально и ласточка заведется без проблем.
а еще - ГБЦ должна была быть притянута как по камасутре, а оказалось что у меня сын 11 лет ее отвернул бы спокойно.
из всех гаек которые пришлось отворачивать прикисла только одна - на выпускном коллекторе вместе крепления трубы к катализ. Но ВД-шкой все равно пробрызгивал.
так что - я щас доделаю ласточку и попозже отпишусь в подробностях, фоток к сожалению нету. не до них было.
хотя может что и сделаю
Voron, большое спасибо за информацию! Говоришь, на поршнях вмятины. Большие? Если я правильно понял, поршни менять не будешь. Так?
Колпачки, вероятно, есть смысл поменять все, чтоб лишний раз туда снова не лазить.
И еще вопрос. Какой рассухариватель подходит? Специальный для Спектры иль от какой другой машины подойдет?
смысл поменять есть, пока голова снята, просто весь ремонт сожрал мои фин. запасы.
я попробую сфоткать и выложу сюда.
с'емник для иномарок, только вот засада - там рычаг короткий, сегодня переваривать будут его
потому что двумя отвертками вжать 3 пружины можно, но 16.... это не пружинки от замков дверей...
поршня менять не буду.
пока смысла нету. там замятия на плоскости и цилиндр поршневой не задет.
и я планирую поставить эту голову, а потом ее поменять.
потому что не нравится как она стояла до этого, плюс то, что некоторые направляющие пришлось подправлять....и еще - голова была притянута усилием 10-летнего мальчугана. такое чувство, что перед продажей ее гоняли.
..моя тоже уже в процессе сборки, звонил в техцентр. Не сегодня - завтра поставят на ход. Как заведут, так обещались сами позвонить... и объявят приговор за ремонт.
ГБЦ в сборе б/у (20 тыс. руб.) + поршневая с шатунами б/у (4 тыс. руб.)....
итак
найдена причина обломков и обрыва ремня - залом бортика нижнего шкива с которого и идет привод ремня.
предположения есть - когда пытались стопорить коленвал видать замяли бортик и он потом просто рассыпался.
но прожил он долго - 10 тык км.
voron: когда пытались стопорить коленвал видать замяли бортик и он потом просто рассыпался.
когда пытались стопорить коленвал видать замяли бортик и он потом просто рассыпался.
Дикари-с. На 12-й, например, втыкаешь пятую, ставишь на ручник (или кладешь под колеса что-нить), двигатель и стопорится. На Спектре, думаю, так тоже можно. Кроме того, если не ошибаюсь, на Спектре где-то внизу спец окошко есть для стопорения.
Pol®: ..моя тоже уже в процессе сборки, звонил в техцентр. Не сегодня - завтра поставят на ход. Как заведут, так обещались сами позвонить... и объявят приговор за ремонт. ГБЦ в сборе б/у (20 тыс. руб.) + поршневая с шатунами б/у (4 тыс. руб.)....
Где ГБЦ б/у брал? Интересно, сколько за всё сдерут? А в чем причина поломки-то? Обрыв ГРМ? Причина?
nuisayt: Pol®: ..моя тоже уже в процессе сборки, звонил в техцентр. Не сегодня - завтра поставят на ход. Как заведут, так обещались сами позвонить... и объявят приговор за ремонт. ГБЦ в сборе б/у (20 тыс. руб.) + поршневая с шатунами б/у (4 тыс. руб.).... Где ГБЦ б/у брал? Интересно, сколько за всё сдерут? А в чем причина поломки-то? Обрыв ГРМ? Причина?
ГБЦ нашел в газете "Из рук в руки" за 20 тыс. руб. (двигатель с пробегом 10000 км), поршневая с шатунами по 1 тыс. руб. за штуку = 4 тыс. руб. И ремонт в общей слодности обошелся 25 тыс. рублей. Итого: почти 50 тыс. рублей с б/у запчастями.. и это при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,6.
А причина: шкиф-шестерня "слизала" зубцы ремня ГРМ.
Вот ведь, хотел поменять ремень ГРМ, да не успел... и попал!