клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Прелюдия.
месяц назад успешно поменял ГРМ и кроликов.
Катался я так счастливо и весело.... до вчерашнего дня.
Скорость была не более 10 км\ч. стартовал с перекрестка.
Порвало ремень ГРМ. После вскрытия обнаружилось чтото инородное в районе нижнего шкива. причем непонятно что это. Обломки легкого металла, наподобие шайбочки или како-то хрени. Из-за этого ремень то и рвануло.
Потом заметил такую фишку - впускной коленвал легко проворачивается на некоторый оборот и потом схватывает. Выпускной тем временем ведет себя нормально. Хорошее усилие на всем обороте.
Следствие - двиг не заводится. Но ни стуков, ни потусторонних звуков нету!!!!!!!
Ремень обут новый. кроликов я не менял - т.к. с ними все в порядке.
1. На что я попал?
2. К чему готовится?
Нужны конкретные советы а не флуд, типа езжай на сервис.
Случай не гарантийный - т.к. все делал сам.
ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!
Опытный хирург поможет плохому танцору.
это я уже понял.
завтра буду голову снимать и смотреть какие и сколько.
но похоже что только впускные.
Процентов 90 привет клапанам. Клапна не гнуться только когда ремень ГРМ накрылся на очень низких оборотах. У меня такое было при попытке пуска на ВАЗ-2112 (движки у них со Спектрой похожи, 16 клапанные, загибающиеся при обрыве). В этом случае поршни ударяют по клапанам на малой скорости, клапана проварачивают распредвал, он встает в нейтральное положение, поршни уже не дастают до клапанов так, чтобы их сломать. Я тогда осторожно выставил всё по меткам, поставил новый ремень, двигатель запустился без проблем. Клапана оказались целехонькими.
Однако в Вашем случае клапана скорее всего погнулись, поскольку Вы стартовали, обороты двигателя наверняка были высокими, несмотря на небольшую скорость автомобиля. Все же советую прежде чем разбирать двигатель попробовать осторожно выставить метки, поставить ремень. А уж если не запуститься, тогда - привет: в лучшем случае - замена клапанов, прокладки и колпачков. В худшем - ремонт головки блока цилиндров (нарушение геометрии, трещины, направляющие втулки) или ее замна, возможно и поршней.
На моей двенадцатой тоже обрыв ГРМ был на скорости около 120. Клапанам сразу привет, хотя я мгновенно выключил движок. Ремонтировал сам и один. Затраты: клапана, прокладка, колпачки, герметик. У меня тогда пострадали только клапана, ну и прокладка при разборке. Затратил я на ремонт лишь один день, вечером около 23-х уже катался на машинке. После этого машинка прошла около 70 тыс.км, после чего я ее продал в прекрасном состоянии движка.
voron: завтра буду голову снимать и смотреть какие и сколько.но похоже что только впускные.
У меня тогда погнуло все. Отпишись, пожалуйста, что там в результате. Удачи!
обороты кстати были не очень большие, я уже выехал на улицу и понемногу скорость набирал и произошел обрыв ремня. Надеюсь ято проворот распреда был.
спасибо за помощь.
щас вот пойду лечить ласточку.
маленько флуда:.. в понедельник, 6 октября, утром еду на работу, перед светофором перестраиваюсь правее, снижая скорость до 10-15км/ч, чтоб в дальнейшем остановиться, но.. двигатель сам остановил, заглох на ходу, в моторе что-то брякнуло..попытка завестись ни чего не дало, стартер не крутит. Заклинило мотор. Вскрытие показало диагноз: 1. клапана погнуло, а на четырён сорвало головы. 2. Пострадало два поршня, один из них пробило насквозь, другой ..почти пробит. 3. обрубками клапанов покоцало головку блока цилиндров, посадочные сёдла клапанов..
..короче говоря я попал на замену Головы (ГБЦ), 4 поршней с кольцами,на замену 16-ти клапанов (двигатель 1,6). Голова в сборе, короче, плюс поршня.. и плюс работа на реабелитацию авто.
Своё шоковое состояние, вечером, заливал пивом, помогло, но не на долго. Душу - время лечит!
На что ты попал?,.. вскрытие покажет!
Вот кто-б подсказал где можно голову приобрести б/у..
Может есть у кого инфо?
клапана повисли в нейтральном положении.
как их оттуда вывести. и можно ли это сделать без снятия ГБЦ????????????
а ты не хочешь узнать, что у тебя.. у нёё внутри творится?
На моей мастера тоже откладывали момент вскрытия головы: и ремень поменяли с роликами, чтоб посмотреть провернется коленвал иль нет, ход коленвала на 30 градусов и стопор, затем поддон сняли, чтоб удостовериться, что не маслянный насос, оказалось, что все номально в поддоне. Вскрыли голову, а там.. сюрприз!
www.chast-sveta.ucoz.ru
вот именно щас и состоится вскрытие тела.
пошел разбирать полдвигла