KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Странности с электрикой. Не завелся...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 9 Ответы | - Followers

Kir771 Написано: 08-10-2008 16:44 | PostID= 107 347

Всем привет!

Вот и у меня возникла проблемка после 11 тыс пробега. Проблемка, сразу хочу заметить - странная. Опишу все по порядку. Может кто из Вас сталкивался и знает что случилось.

Около 3-х недель назад сдохла "бибикалка". Сначала хрипела, потом неожиданно умерла. Я пытался найти причину (самую очевидную) в предохранителе, но все были в поряде. Потом умер прикуриватель во время подкачки шин. Предохранителя искать не стал, а записался на сервис в Виатерру (читал отзывы, но она рядом с домом и ехать куда-то ради такой мелочевки как -то глупо - бензин дороже). Записался на воскресенье.

За день до сервиса, в субботу, по дороге с дачи заправился, сел в машину, повернул ключик и ... тишина! 100 км от Москвы, вечер, ребенок в машине... В общем внутри все опустилось и стало очень грустно. Слава богу мужики подтолкнули. Завелся с пол оборота. Доехал до Москвы. Не глуша машину развез семью по домам и подогнал  ее к воротам Виатеры. Попробовал завестись. Завелась без проблем. И, что самое странное, заработала "бибикалка". Ни когда не думал, сто стартер связан со звуковым сигналом! Surprise

На следующий день после диагностики ни каких проблем мастера не нашли. Что не удивительно. Все работает. Ток по проводам течет. Сказали "когда не заведется - приезжай". Пока все работает, но вероятность застрять где нибудь далеко о города в лесу пугает.

Если у Вас по опыту возникают какие нибудь идеи, буду очень признателен за подсказку.

P.S. В прикуривателе перегорел предохранитель. 

 |  |  Íàâåðõ
num666
Не Оцениваемые

Н-Тагил 2008, HA, черный жемчуг, Росс
У меня раньше на девятке прикуриватель выбивало при подкачке.Выяснилось-сначала надо включить насос,потом прикрутить шланг к пипке,тогда не возникает перегруза... Насчет остального не знаю.На этой также качаю,-на всякий случай :))
Леха
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

Действительно случай интересный. Я бы проверил все контакты от двигателя на массу автомобиля.

 |  |  Íàâåðõ
Трудно сказать, что это было. У меня как-то глючила проводка на другой машине в неподходящее время, приходилось кидать провод с плюса батареи на стартер, заводить таким образом. Оказалось, контакт окислился. После зачистки, прижатия и смазки литолом проблема исчезла. Тут смотреть надо, заочно вряд ли кто скажет.
 |  |  Íàâåðõ

Спасибо. Во только я не силен в контактах, как найти их и как проверять?

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

По похожести отказов можно сделать вывод, что ваша машина постоянно находится в зоне повышенной влажности.

Бибика у вас отказала, так как была плохо отрегулирована на заводе и при малейшем окислении пропал контакт. Там сзади на ее тыльной стороне есть винтик. Надо его подкрутить на полоборота и все будет ОК. Не завелась ваша бибика - не сработало реле стартера. Виновата либо контактная группа в замке руля (надо было повертеть ключь много раз), либо реле управления. Надо его подергать. К сожалению, с конца 2007 года качество сборки Спектр значительно снизилось. Ваши случаи - тому пример.

 |  |  Íàâåðõ
Bons:

По похожести отказов можно сделать вывод, что ваша машина постоянно находится в зоне повышенной влажности.

Бибика у вас отказала, так как была плохо отрегулирована на заводе и при малейшем окислении пропал контакт. Там сзади на ее тыльной стороне есть винтик. Надо его подкрутить на полоборота и все будет ОК. Не завелась ваша бибика - не сработало реле стартера. Виновата либо контактная группа в замке руля (надо было повертеть ключь много раз), либо реле управления. Надо его подергать. К сожалению, с конца 2007 года качество сборки Спектр значительно снизилось. Ваши случаи - тому пример.

Машинка стоит на улице в центре Москвы, на асфальте, по лужам быстро не проезжаю и последнее время дождей почти нет. Думаю, дело не во влажности.

Меня, на самом деле, очень удивляет одновременная починка обоих штучек. Умом я понимаю, что они не связаны. Или связаны? Возникает подозрение, что существует какая то общая электрическая скрытая проблема. (Очень надеюсь, что я ошибаюсь).

Безусловно я покрутил ключик много раз, проверил сигналку и ИММО. Стаж не маленький и на тазах потренировался в свое время. Вот только боюсь сам лазить в гарантийную машинку с гаечным ключом.

Ладно, спасибо! Найду где нибудь книжку по ремонту Спектрочки и буду катать с собой. Хоть узнаю, где какие узлы и агрегаты под капотом лежат, а то за последние 8 лет эксплуатации иномарок забывать стал как выглядит подкапотное пространство.

 |  |  Íàâåðõ
Бибикалка вчера опять сломалась. Просто перестала гудеть и все. Просто мистика какая-то. Завтра буду учиться открывать капот и искать бибикалку. Если найду, скажу ей все, что о ней думаю.63
 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль
а я себе поставил новую и не парюсь
трех рожковую с компресором

 |  |  Íàâåðõ
Lukas
Не Оцениваемые

п.Ефимовский 2008,чернный жемчуг

У меня тоже самое было в 7000т.км 2 раза,я ее снял постучал об доску, поставил,нажал на сигнал подержал секунд 5 и он опять сдох ,на следующий день повторил операцию и теперь все нормально.Вывод сигналы полное де..мо.И написано на нем сделано в России.Да я бы сам не полез да машину за 400км из-за мелочи гнать не особо охота.И гарантийщики смотреть никуда не будут,оно им надо,так что смело снимай -ставь никто нечего не заподозрит.А уж если не получиться тогда вопрос другой.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS