клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Вот и у меня возникла проблемка после 11 тыс пробега. Проблемка, сразу хочу заметить - странная. Опишу все по порядку. Может кто из Вас сталкивался и знает что случилось.
Около 3-х недель назад сдохла "бибикалка". Сначала хрипела, потом неожиданно умерла. Я пытался найти причину (самую очевидную) в предохранителе, но все были в поряде. Потом умер прикуриватель во время подкачки шин. Предохранителя искать не стал, а записался на сервис в Виатерру (читал отзывы, но она рядом с домом и ехать куда-то ради такой мелочевки как -то глупо - бензин дороже). Записался на воскресенье.
За день до сервиса, в субботу, по дороге с дачи заправился, сел в машину, повернул ключик и ... тишина! 100 км от Москвы, вечер, ребенок в машине... В общем внутри все опустилось и стало очень грустно. Слава богу мужики подтолкнули. Завелся с пол оборота. Доехал до Москвы. Не глуша машину развез семью по домам и подогнал ее к воротам Виатеры. Попробовал завестись. Завелась без проблем. И, что самое странное, заработала "бибикалка". Ни когда не думал, сто стартер связан со звуковым сигналом!
На следующий день после диагностики ни каких проблем мастера не нашли. Что не удивительно. Все работает. Ток по проводам течет. Сказали "когда не заведется - приезжай". Пока все работает, но вероятность застрять где нибудь далеко о города в лесу пугает.
Если у Вас по опыту возникают какие нибудь идеи, буду очень признателен за подсказку.
P.S. В прикуривателе перегорел предохранитель.
Действительно случай интересный. Я бы проверил все контакты от двигателя на массу автомобиля.
Спасибо. Во только я не силен в контактах, как найти их и как проверять?
По похожести отказов можно сделать вывод, что ваша машина постоянно находится в зоне повышенной влажности.
Бибика у вас отказала, так как была плохо отрегулирована на заводе и при малейшем окислении пропал контакт. Там сзади на ее тыльной стороне есть винтик. Надо его подкрутить на полоборота и все будет ОК. Не завелась ваша бибика - не сработало реле стартера. Виновата либо контактная группа в замке руля (надо было повертеть ключь много раз), либо реле управления. Надо его подергать. К сожалению, с конца 2007 года качество сборки Спектр значительно снизилось. Ваши случаи - тому пример.
Bons: По похожести отказов можно сделать вывод, что ваша машина постоянно находится в зоне повышенной влажности. Бибика у вас отказала, так как была плохо отрегулирована на заводе и при малейшем окислении пропал контакт. Там сзади на ее тыльной стороне есть винтик. Надо его подкрутить на полоборота и все будет ОК. Не завелась ваша бибика - не сработало реле стартера. Виновата либо контактная группа в замке руля (надо было повертеть ключь много раз), либо реле управления. Надо его подергать. К сожалению, с конца 2007 года качество сборки Спектр значительно снизилось. Ваши случаи - тому пример.
Машинка стоит на улице в центре Москвы, на асфальте, по лужам быстро не проезжаю и последнее время дождей почти нет. Думаю, дело не во влажности.
Меня, на самом деле, очень удивляет одновременная починка обоих штучек. Умом я понимаю, что они не связаны. Или связаны? Возникает подозрение, что существует какая то общая электрическая скрытая проблема. (Очень надеюсь, что я ошибаюсь).
Безусловно я покрутил ключик много раз, проверил сигналку и ИММО. Стаж не маленький и на тазах потренировался в свое время. Вот только боюсь сам лазить в гарантийную машинку с гаечным ключом.
Ладно, спасибо! Найду где нибудь книжку по ремонту Спектрочки и буду катать с собой. Хоть узнаю, где какие узлы и агрегаты под капотом лежат, а то за последние 8 лет эксплуатации иномарок забывать стал как выглядит подкапотное пространство.
У меня тоже самое было в 7000т.км 2 раза,я ее снял постучал об доску, поставил,нажал на сигнал подержал секунд 5 и он опять сдох ,на следующий день повторил операцию и теперь все нормально.Вывод сигналы полное де..мо.И написано на нем сделано в России.Да я бы сам не полез да машину за 400км из-за мелочи гнать не особо охота.И гарантийщики смотреть никуда не будут,оно им надо,так что смело снимай -ставь никто нечего не заподозрит.А уж если не получиться тогда вопрос другой.