клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Есле по жизни то к тугоплавким можно отнести и литол и просто графитную смазку. На вазе например графитная в супорте.
Вообще тугоплавких смазок для элементов передней подвески, шасси и элементов дисковых тормазов по материала инэт много. Наприер:
1. ШРБ-4;
2. 76 UNOVA EP GREASE NLGI класса 000, 00, 0, 1, 2, 3;
3. 76 UNOVA MOLY XD GREASE NLGI класса 1, 2;
4. 76MULTIPLEX RED GREASE NLGI класса 1, 2, NLGI GC-LB и др.
Хотелось бы все-таки узнать, какую лучше?
неплохая смазка
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Aleks74:Verylube смазка для суппортов неплохая смазка
Мне кажется, в таком случае все же предпочтительней пластичная смазка, типа литола или его аналога, а не "чудесные" аэрозольные баллончики со смазкой типа ВД-40, которая в шесть секунд вымывается из рабочего узла...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Aleks74:А видел когда нибудь что бывает с литолом под воздействием высоких температур?
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
основано на личном опыте-не разобрав ничего не добьешся даже если у тя трижды проникающая суперсмазка. тем более при замене колодок любая технология предусматривает разборку и чистку деталей тормозного механизма. просто этого никто не делает. это из серии присадок для движкофф-типа лей и масло жрать не будет. тут тоже самое. да еще аэрозольные смазки очень хорошо испаряются с поверхности на которые их наносят. аэрозоль не более чем полумера-типа герметика для системы охлаждения. помогло и хорошо а нет так тогда будем делать. 100процентный результат будет тока при полной разборке и чистке узла. и сохранится этот результат тока при использовании пластичных смазок надлежащих марок с соответствием по требованиям к режиму работы узла. еще раз повторю-с завода никогда не выходят машины побрызганые чем нибудь. во всяком случае я за свою трудовую карьеру этого не видел(имеются ввиду иномарки. на ладах всякое может быть).
Смотря насколько высоких. Живет же литол в ступичных подшипниках, а там температуры тоже ни грамма не маленькие. Но я для этой цели предпочитаю проверенный ШРУС-4. anton48 все правильно написал, да и любой мало-мальски нормальный слесарь вам скажет тоже самое, что при замене колодок разборка и контроль состояния узла и последующая смазка пальцев суппорта - это обычная работа, сопутствующая замене тормозных колодок.
Дело в том, что аэрозольные смазки всего лишь дополняют пластичные смазки, но, во всяком случае пока, не заменяют их полностью. Пластичная смазка намного дольше удерживает в себе масляную составляющую, поскольку лучше защищает ее от вымывания и испарения. А также и саму смазываемую поверхность в трущейся паре. Простой пример: возьмите ВД-40 и литол, нанесите и то и другое в разных местах на металлическую поверхность и после этого попытайтесь смыть проточной водой. Что после этого останется, а что смоется, думаю, пояснять не нужно?
Я не знаю, какие типы смазок применяются на упоминаемых вами мотоциклах - в руководстве по эксплуатации и обслуживанию моей бывшей старенькой Иж "Планеты", никаких аэрозолей, помнится, не упоминалось и цепь я мазал солидолом, который брал у местных трактористов