KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тугоплавкая смазка для пальцев суппорта

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 41 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 40 Ответы | 8 Followers

balobashinvn
Не Оцениваемые

Балаково Элекс-Полюс Москва алмаз в серебре 2006г
Владимир Написано: 03-10-2008 8:41 | PostID= 106 851
Подскажите тип тугоплавкой смазки, применяемой для смазки направляющих и пальцев при замене передних тормозных колодок. Данная рекомендация указана в Руководстве по эксплуатации на стр.159
Владимир
 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Есле по жизни то к тугоплавким можно отнести и литол и просто графитную смазку. На вазе например графитная в супорте.

 |  |  Íàâåðõ
balobashinvn
Не Оцениваемые

Балаково Элекс-Полюс Москва алмаз в серебре 2006г

Вообще тугоплавких смазок для элементов передней подвески, шасси и элементов дисковых тормазов по материала инэт много. Наприер:

1. ШРБ-4;

2. 76 UNOVA EP GREASE NLGI класса 000, 00, 0, 1, 2, 3;

3. 76 UNOVA MOLY XD GREASE NLGI класса  1, 2;

4. 76MULTIPLEX RED GREASE NLGI класса  1, 2, NLGI GC-LB и др.

Хотелось бы все-таки узнать, какую лучше?


 

Владимир
 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец

Verylube смазка для суппортов

неплохая смазка

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
balobashinvn
Не Оцениваемые

Балаково Элекс-Полюс Москва алмаз в серебре 2006г
Спасибо, посмотрел на указанном сайте, попробую ее найти68
Владимир
 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
И еще сегодня нашел:Разное → Надежная работа тормозной системы
Тормозная система несет ответственность за нашу жизнь, высокие температуры, влажная, пыльная среда и другие факторы ухудшают ее работу, для решения данной проблемы ведущие авто производители сегодня применяют продукт - Molykote Cu-7439 Plus

Одной из важных систем любого автомобиля, является тормозная система. Она несет ответственность за нашу жизнь, от ее правильной работы зависит не только жизнь водителя автомобиля, а так же жизнь других людей.

Основной проблемой при эксплуатации автомобиля, является заклинивание направляющих суппортов, что в итоге приводит к неправильному распределению тормозных усилий. Этот случай исключительно опасный, так как может произойти на большой скорости и как всегда неожиданно.

Ведущие авто производители для решения этой проблемы применяют универсальную высокотемпературную смазочную пасту Molykote Cu-7439 Plus.

За счет своих уникальных характеристик эта паста прекрасно работает даже при запредельных температурах, влажной и пыльной среде, паста способна защитить тормозную систему от коррозии, этот продукт не смывается агрессивными средами (например дорожными реагентами), предотвращает залипание и закисание направляющих суппорта, а так же исключает пригорание шумоподавляющих пластин.

Для безотказной работы тормозной системы автомобиля, при каждой замене тормозных колодок направляющие суппорта необходимо обработать пастой Molykote Cu-7439.

Продукт Molykote Cu-7439 очень прост в применении, аэрозольная фасовка со специальной трубочкой, позволит вам легко обработать труднодоступные места.

Инструкция по применению пасты Molykote Cu-7439:

1 для предотвращения заклинивания направляющих суппортов - нанесте пасту на направляющие ( смотрите рисунок, синяя стрелка)

2 для комфортного торможения и устранения скрипа в тормозных системах, ведущие авто производители рекомендуют при замене тормозных колодок смазывать стальную пластину специальной пастой, для этого прекрасно подходит Molykote Cu-7439, просто обработайте пастой поверхность между шумоподавляющей пластиной и прилегающей к ней поверхности колодки ( смотрите рисунок, красная стрелка)
 
Паста Molykote Cu-7439 Plus может притеняться и в деталях автомобиля, таких как:
Защита от коррозии номера на двигателе.
Сборка выхлопной системы (резьбовые соединения системы выпуска отработанных газов, шпильки и гайки выхлопного коллектора, фланцевые разъемы и их резьбовые соединения, прокладки фланцев глушителя).
В качестве противозадирной смазки на шпильках и футорках автомобильных колес.
Резьбовые соединения, подвергающиеся воздействию высоких температур и коррозии (шпильки крепления турбин, выпускной коллектор и прочее).
Прокладка блока цилиндров или прокладка выхлопного коллектора (медь обладает хорошей теплопроводностью и может работать как теплорассеивающая смазка).
Хорошо подходит для всех зон, которые должны быть защищены от воздействия воды, пара и коррозии. Хорошая стойкость к давлению; обладает высокой адгезией и стойкостью к вымыванию водой.

Рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тормозных систем

Для безопасности, тормозные системы должны полностью соответствовать спецификациям. Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, некоторые производители рекомендуют при замене тормозных колодок смазывать стальную пластину на колодках твердыми смазочными пастами. Для этого подходит продукт MOLYKOTE Cu 7439 Plus.

Технологии и сервис на пути к всемирному лидерству

От выбора правильной смазки может зависеть, будет ли движущаяся деталь нормально работать или откажет. Именно поэтому столь критичен выбор подходящего смазочного вещества для тормозной системы.
Мы предлагаем полную линию как универсальных так и специализированных смазок. Многие из них представляют собой высокоэффективные смазки, специально предназначенные для использования в автомобильных тормозных системах.
 
Они превосходят возможности обычных масел и консистентных смазок в части:
Уменьшения шума
Обеспечения долговременной смазки
Уменьшения коррозионного истирания
Уменьшения трения покоя
Стойкости к экстремальным условиям
Уменьшения вибрации

Свойства смазочных материалов Molykote, Dow Corning таковы, что они продолжают работать даже при экстремальных значениях нагрузок, скоростей и температур. Они держатся даже в самых суровых условия, там, где воздействия воды, пыли или агрессивных химикатов могут приводить к деградации свойств обычных смазочных материалов. Они также обеспечивают хорошую совместимость с эластомерами, обычно используемыми в тормозных системах автомобилей, такими как ЭПДМ (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера) и неопрена.

Пользуясь смазочными материалами Molykote, Dow Corning вы можете ожидать увеличения периодов между заменами смазки и снижения расходов на гарантийный ремонт и замену деталей. Во многих случаях они даже могут обеспечить не требующую техобслуживания ресурсную смазку.

Контакт металл/металл в суппортах дисковых тормозов с непосредственным монтажом требует синтетических смазок, которые уменьшают коррозионный износ между металлическими поверхностями, а также обеспечивают хорошую совместимость с резиновыми прокладками.

Испытания показывают, что смазочные вещества Molykote, Dow Corning обеспечивают стойкость к воздействию воды и помогают предотвратить коррозию. Специальные смазочные материалы Molykote успешно противостоят высыханию и затвердению в высокотемпературных приложениях, обеспечивая тем самым долгий срок службы смазки.

Надлежащая смазка тормозных накладок, опорных дисков и прокладок очень важна для уменьшения шума и удлинения срока жизни тормозных накладок.

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Aleks74:

Verylube смазка для суппортов

неплохая смазка

Мне кажется, в таком случае все же предпочтительней пластичная смазка, типа литола или его аналога, а не "чудесные" аэрозольные баллончики со смазкой типа ВД-40, которая в  шесть секунд вымывается из рабочего узла...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
А видел когда нибудь что бывает с литолом под воздействием высоких температур?

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
andi48
Top 75 Contributor

ЛИПЕЦК
Спасибо Aleks74 за инфу!gimmefive

ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
Aleks74:
А видел когда нибудь что бывает с литолом под воздействием высоких температур?
он же сказал не литол а типа литола. имея ввиду консистенцию. чето я не видел ни на одной машине с завода чтоп направляющие побрызганы были жидкой смазкой. всегда чтото пастообразное. не литол конечно но есть куча высокотемпературных смазок. да и не ломая голову смазка для шрусов отличный вариант. проверено на себе и еще куче машин. а жидкая точно вымываться будет и направляющие классно раздолбают отверстия в скобах. в итоге все это будет весело греметь на ямках и кочках и када это владельцу надоест то вылечит он это заменой скоб крепления суппорта. а это около 5000 руб. за штуку + работа. поэтому тока консистентные высокотемпературные смазки и глядеть в оба на состояние пыльников направляющих-тогда проблем не будет

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
Есть много смазок которые в аэрозоле, оставляют больше следов присутствия,чем пластичные смазки.Чтобы смазать суппорт пластикой его надо разобрать, аэрозоль позволяет смазывать не разбирая притом проникающая способность у него выше.Ни кто и не говорит давайте мазать все WD-40 . Современные аэрозоли высокотехнологичны их использование на конвейере не рентабельно в российских условиях. (Лично мое мнение что у нас мажут пальцем и по чуть чуть чтобы не дай бог не обанкротить завод)

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

основано на личном опыте-не разобрав ничего не добьешся даже если у тя трижды проникающая суперсмазка. тем более при замене колодок любая технология предусматривает разборку и чистку деталей тормозного механизма. просто этого никто не делает. это из серии присадок для движкофф-типа лей и масло жрать не будет. тут тоже самое. да еще аэрозольные смазки очень хорошо испаряются с поверхности на которые их наносят. аэрозоль не более чем полумера-типа герметика для системы охлаждения. помогло и хорошо а нет так тогда будем делать. 100процентный результат будет тока при полной разборке и чистке узла. и сохранится этот результат тока при использовании пластичных смазок надлежащих марок с соответствием по требованиям к режиму работы узла. еще раз повторю-с завода никогда не выходят машины побрызганые чем нибудь. во всяком случае я за свою трудовую карьеру этого не видел(имеются ввиду иномарки. на ладах всякое может быть).

 

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Aleks74:
А видел когда нибудь что бывает с литолом под воздействием высоких температур?

Смотря насколько высоких. Живет же литол в ступичных подшипниках, а там температуры тоже ни грамма не маленькие. Но я для этой цели предпочитаю проверенный ШРУС-4.  anton48  все правильно написал, да и любой мало-мальски нормальный слесарь вам скажет тоже самое, что при замене колодок разборка и контроль состояния узла и последующая смазка пальцев суппорта - это обычная работа, сопутствующая замене тормозных колодок.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
Я не говорю нет пластичным смазкам, но не надо говорить что аэрозоль фуфло.То что надо при ремонте или замене перебрать и смазать я полностью с вами согласен.Вопрос чем смазывать это решение мастера и клиента.Я предлагаю варианты, тема с этого и началась кто что может предложить.Смазка смазке рознь за 5 лет работы в продаже масел смазок присадок ,повидал и послушал многое.Пример:в мотоциклах на цепь не используется пластика ,только аэрозоль.Степень нагрузки там не меньше

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Дело в том, что аэрозольные смазки всего лишь дополняют пластичные смазки, но, во всяком случае пока, не заменяют их полностью. Пластичная смазка намного дольше удерживает в себе масляную составляющую, поскольку лучше защищает ее от вымывания и испарения. А также и саму смазываемую поверхность в трущейся паре. Простой пример: возьмите ВД-40 и литол, нанесите и то и другое в разных местах на металлическую поверхность и после этого попытайтесь смыть проточной водой. Что после этого останется, а что смоется, думаю, пояснять не нужно?

 Я не знаю, какие типы смазок применяются на упоминаемых вами мотоциклах - в руководстве по эксплуатации и обслуживанию моей бывшей старенькой Иж "Планеты", никаких аэрозолей, помнится, не упоминалось и цепь я мазал солидолом, который брал у местных трактористовmedium smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 41 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS