клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спектроводы,
не дайте пропасть.
Возникла у меня некая проблема с машиной, приехал сервис.
они оценицли в чем причина, по ходу правда немного поменяли показания, но это вторично пока.
Суть в том что они считаю что ремонт не гарантийный, а я что д.б. гарантийным.
Кто то имел опыт такой борьбы и чем кончилось?
Меня пока в принципе интересно, есть смысл связываться, ибо времени нет и машина нужна...
ну из за любви к правде хочу все таки попробовать, вот, может у кого опыт есть?
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Да проблему долго описывать, я собственно хотел спросить, боролся ли кто в принципе и чем увенчалось :)
в борьбу я уже ввязался
посмотрим что будет.
проблема в кратце такая:
перегреваеццо двигательна холостом ходу,
в сервимсе сказали (это вторая версия немного измененная): испорчен клапан на крышке радиатора, горячий тосол в расширительный бачек ходит, обратно нет, в радиаторе не хватает тосола => перегрев головки блока цилиндров => испортилась прокладка голвки блока цил.
поскольку тосола в радиаторе не зваталло, случай не гарантийный, должно хватать, а я считаю что тосола не хватало потомучто клапан испортился т.е. причинно-следственная связь обратная, и случай гарантийный, кроме того у меня вызывает сомнения версия о том что тосл не может попадать обратно в радиатор, это как так клапан сломаться должен.
ну и там нюансы пошли и все такое.
а бить сразу не надо, сначала лучше поговорить :) ИМХО
Надо почитать инструкцию, насколько я помню там сказанно что владелец обязан проверять уровень тосола в расширительном бачке (там даже есть щуп). Про радиатор не помню, но если ничего не сказанно - тогда берешь письменный ответ о том что тосол уходил в раширитель и тычешь, причем сразу как получишь бумажку с печатями, инструкцией мастеру по гарантии в лЯцо с заявлением что "А в радиаторе я и не должен смотреть - в расширителе было как положенно". На основании данных документов делается гарантийный ремонт и все СЧАСТЛЕВЫ.
AndresMan: Надо почитать инструкцию, насколько я помню там сказанно что владелец обязан проверять уровень тосола в расширительном бачке (там даже есть щуп). Про радиатор не помню, но если ничего не сказанно - тогда берешь письменный ответ о том что тосол уходил в раширитель и тычешь, причем сразу как получишь бумажку с печатями, инструкцией мастеру по гарантии в лЯцо с заявлением что "А в радиаторе я и не должен смотреть - в расширителе было как положенно". На основании данных документов делается гарантийный ремонт и все СЧАСТЛЕВЫ.
щуп как раз в радиаторе, и сказано что должен проверять ежедневно, ага, правда внятной инструкции что делать если ее (охл. жид.) в радиаторе нет, кроме обратиться к авторизированному дилеру тоже нет.
и уж точно я нигде не рассписывался что до меня эта информация доводилась :)
я вообще считал что если в бачке жидкость на уровне, то и во всей системе она на уровне, а оказалось есть двигатели с сист охл. расширительного и компенсациооного типа ...
нов целом вопрос то был есть ли у кого опыт борьбы, поскольку никто не отвечает, значит опыта нет :).
Ну что ж, буду первым тогда :) , попытаюсь по крайней мере.
а кстати сказать, как у вас дело обстоит?
Машина ломалась за отчетный период, у меня это первая неисправность за 25 месяцев езды с которой я поехал в сервис, ну не считая глушителя :)
Машина пока не ломалась. Ну если серьездно то она еще в салоне - ставиться на учет, а те 100 метров на ней мне понравились.
Predator:А что мешает купить крышку самому? Стоит копейки зато гимору нэма.
крышечка подозреваю стоит не копейки, но она мне и не нужна,
Predator: Только сдается дело не в той крышечке. Есть она или её нету двигатель не должен греться в принципе.
об какой крышечке речть то? Головки блока цилиндров?
аааа, радиатора?
при чем тут крышечка радиатора,
шьют мне замену прокладки что стоит 6000 руб с копейками, жаба душит и осознание того а нафига мне гарантия, если я за все плачу.
Predator:Может термостат всётаки?А коль прокладку пробило капай глубже.Как с маслом обсаят дела? Не повысился его уровень?
термостат может и неисправен, но почему он тогда работает нормально при движении.
как уровень масла не знаю, машина в сервисе уже несколько дней.
www.chast-sveta.ucoz.ru