клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Очень интересный вопрос. Главное выложить на форуме как обойти иммобилайзер.
Что-то угоны спектр участились. Советую всем установить дополнительные приспособы и лучше самому, но не сигнализацию она от честных воров.
Ну ничего себе??? Уже третья за месяц на форуме!
А что дополнительно можно установить? Блокиратор на руль? Капкан медвежий? Честно, подскажите?
Kia Venga белая!
xt3:Прошу тех, кто знает как можно обойти штатный иммобилайзер, предположить возможные варианты угона.
зы больше похоже на желание кидануть страховую!!!
Lady111:Ну ничего себе??? Уже третья за месяц на форуме!А что дополнительно можно установить? Блокиратор на руль? Капкан медвежий? Честно, подскажите?
Не парьтесь! Вот статистика по Москве: в 2006 году угнали 54 Спектры, в 2007 - 36, за полгода 2008 - 6
Скоро совсем перестанут.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4&s=0&mid=360
-
www.chast-sveta.ucoz.ru
Lady111: Ну ничего себе??? Уже третья за месяц на форуме!А что дополнительно можно установить? Блокиратор на руль? Капкан медвежий? Честно, подскажите?
Обходчик иммобилайзера лехко палиццо по антене на замке зажигания.
Скопировать можно и ключь, а еще проще - на сервисе, дописать в сигналку еще один брелок, с него запустить, и уехать потом на болванке ключа (без чипа)...
А еще слышал историю, когда "нафаршированного" охранкой аккордыша увели тупо на эвакуаторе...
В общем все очень просто: Имобилайзер выполняет функцию штатного противоугонного устройства основонного на цифровом алгоритме шефрования. Механически это выгледит так: При попытке зависти а/м ЭБУ делает запрос кода ключа, если код совподает с заложенным то а/м заводится, иначе нет, т.е. отсутствует с блока ЭБУ сигнал на зажигание. или впрыск
Теперь рассмотрим принципы угона: 1. Скопировать ключ и прошить его в систему. (Любое место где приходится отдавать ключи третьему лицу).
2. Скопировать код из ключа и вписать его в любой передатчик плюс к этому "монтажка" и все готово. (Достаточно сидеть рядом с водителем и случайно в момент поворота ключа наклониться в сторону замка зажигания).
3. Найти а/м на котором установлена автосигнализация с функцией авто запуска и при помощи граббера вскрыть и угнать.
4. САМЫЙ РАСПРОСТРАННЕННЫЙ ВАРИАНТ УГОНА: на разборе покупается б/у ЭБУ, на митьке программы по прошивке + ПК(любой с разъемом COM1) + эл.схема на а/м(выяснить номера дорожек для программирования). Далее меняется программа управления двигателем в которой игнорируется ответ иммобилайзера. Теперь можно и на дело. Находим а/м, три - четыре раза простукиваем его, если хозяин не нарисовался, то вскрываем а/м отрезаем колокол сигналки (чтобы на нервы не действовал), находим родной блок ЭБУ и меняем на свой. Далее заводим а/м и ВСЕ...
Есть еще и ПЯТЫЙ способ я его назаваю "Девяностые". Щуплый малышь долбит по машине, хозяин выбигает чтобу уши ему надрать, а у подъезда стоят дяди в необятных одеждах... Далее травмы, больница и полная амнезия.
А есть еще вариант "продвинутые 2000-ые"... - подходиш на перекрестке, выкидываеш водилу из машины и ездуй сибе восвояси)))
з.ы. - вариантов то понятно что немеренно, но как я понял топикстартера интересует вопрос, какие из этих способов могли быть связаны с автосервисом...)))
kdvas: А есть еще вариант "продвинутые 2000-ые"... - подходиш на перекрестке, выкидываеш водилу из машины и ездуй сибе восвояси)))
Я про это знаю и боюсь, всегда двери изнутри блокирую если одна еду.
Уважаемые, а вот объясните пожалуйста, какого ....... вы тут подняли эту тему. У парня случилась беда 22 сентября 2008 года. После, он к нам за советами не обращался.
Вы что, хотите показать свою компетентность, или посты набираете.
Авторитет так не зарабатывают.
Не извиняюсь.