клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вибрация на D есть. Но при переключении на нейтраль или парковку пропадает (почти полностью).
Согласен....я в другой теме об этом спрашивал тоже...но ответа не получил ни от кого.
Так что здесь тебе никто не поможет....к сожалению.
У меня такая же фигня уже несколько недель как стала..в сервисе дебилы говорят что ошибок ничего не выдаёт..и всё в норме. Полный бред. Поэтому забил на эту хрень. Если что то накроется...потом вые...все мозги им в сервисе за это, если заикнутся не про гарантийный случай. Все бумаги по диагностике по этой проблеме у них я храню. Если решишься поехать в сервис...то отпишись пожалуйста..можешь даже мне в личку..ведь на форуме здесь ни у кого такого ПОКА нет.
Может быть с тобой как нибудь разрешим эту проблему путём изыска в сервисах..или другими способами.
Тоже стала сильнее вибрировать на "D". Связываю это с похолоданием. Коробка АКПП вторая, пробежала 3000 км. Общий пробег 27000км.
А есле отпустить тормоз авто поедит? Есле да то не полностью разъединяет трансмиссия и отсюда нагрузка на двигатель,обороты падают . Чем лечится незнаю автокоробку ниразу неразбирал
Здорова всем! Два дня назад избавился от этой проблемы. Вибрация была на "D" жуткая, на "R" немного меньше. Поехал на станцию, посмотрели и нашли проблему. Это все опора двигателя задняя. Там просто тупо порвало демпфер и из-за этого была вибрация. Сейчас все тихо. И не ведитесь на то, когда говорят, что это из-за прошивки или что то в этом роде.
у меня такая ерунда после 15000 началась, а еще при разгоне когда переваливает 23-25 км/ч происходит этакая короткая вибро дорожка.... боюсь что коробка
Никакой проблемы с АКПП, скорее всего нет. Проблема с ЭБУ двигателя, причём у всех СПЕКТР с АКПП. Из-за того, что автомобиль не рассчитан на те нормы ЕВРО, что указаны в документации, такие проблемы имеют место. Дело в том, что ни о каких нормах Евро-3, тогда, когда разрабатывали наш движок(Мазда323, Форд Эскорт), речи не было! Движок наш просто "придушили" согласно данных экологических норм. Естественно, изменили и фазы газораспределения и холостые обороты ужали до нельзя! Движок попросту не проворачивает АКПП! Проблема решаема чип-тюннингом. (перепрошивкой ЭБУ). Можно, как сделал я, попробовать поднять обороты путём добавления в масло антифрикционных присадок(ER). Не на много, но обороты поднимает и, как следствие снижение вибраций.
Я заметил, что вибрирует только на непрогретой машине. После 30-60 минут езды у меня пропадает вибрация... Заеду на СТО проверить.
Ну тогда можно попробовать поиграть с жидкостью, залитой в АКПП. Думаю, что вибрация пропадает у Вас после полного прогрева(а стало быть снижения вязкости масла) трансмиссионки.
Так и есть.. Если по трассе - то через 100 км уже все ОК!