клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
это не колодки пробег 13,500каждый день гоняю по городу ,может это резина это тем кто не переобулся на лето
Выскажу свою гипотезу. А может все дело в резонансе? Ну то есть, при наезде на лужу, происходит гидроудар (не двигателя!), он может приходится как на на защиту двигателя, так и ходовую (подвеску) машины, вызывая их колебания и раскачку. Ну а далее, все по закону физики. Но это, всего лишь гипотеза. А может дело, просто в покрышках?
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Когда первый раз такая штука случилась тоже поднапрягся)))) но в итоге сложилось четкое ощущение... точнее уверенность, что это вода попадает в выхлопную систему... не секрет, что у всех подряд расходится по швам ... толи резанатор, толи катализатор... короче одна из составных частей выхлопа, не знаю точно...
вода имеет замечательное свойство... она очень упругая... ну вот и попадая в резонатор, который насколько я понимаю представляет из себя сеть каналов, начинает там мешать ходу газов, а все давление газов передается на корпус в виде вибрации... у меня только такое объяснение... а потом выхлоп прокашливается и это уходит...
вибрация-то чуствуется под попой... днище начинает дребезжать... я специально пробовал наезжать на лужу побольше и сразу останавливаться... даже на стоячей машине продолжает идти вибрация... чуть подгазуешь - усиливается, а потом через несколько секунд резко спадает...
Наверное, методом различных экспериментов, данную причину удасться установить! Главное, что бы машина, во время экспериментов, посредине лужи не заглохла!!!
Не удалось поэкспериментировать, все лужи высохли или замерзли. Будем ждать осадков. Тема пока открыта.
У меня тоже вибрация,после езды по лужи
Ну вот еще один! Как я понял проблемма не редкость, но про нее почему то ни кто не пишет!
Обратился на сервис при первом ТО с такой же проблемой, мастер авторитетно сказал что это вода попадает на катализатор выхлопных газов и готово. Логично там температура очень высокая достаточно немного брызг чтобы создать кипение, парообразование и вибрация. Рекомендовали не ездить по лужам, странно правда? Но меня этот ответ удовлетворил, а то я тоже долго ломал голову.
Был и у меня такой загон одно время. Но потом, я сам понял, что это из-за попадания воды на какой-нибудь резонатор, или между кузовом и термоэкранами выпускной системы, поскольку по мере выпаривания воды и "выравнивания кислотно-щелочного баланса" вибрация прекращалась. Катализатор на машинах с ЕВРО III стоит перед двигателем, а не под днищем, поэтому, слова мастера СТО относятся к какому-нибудь другому элементу выпускной системы. Точка зрения, справедлива, потому как весь выпуск греется очень сильно, и чем ближе к мотору - тем сильнее, ведь выпускной коллектор и катализатор могут раскаляться при работе докрасна. Причем наличие, или отсутствие защиты картера, здесь не играет никакой роли
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вибрация ПаТаМуШта резко остужается выпускной тракт и меняется в размерах .
Predator: Вибрация ПаТаМуШта резко остужается выпускной тракт и меняется в размерах .
Ну не настолько же что бы движок придушить???? Не согласен.
Достаточно. На Калине-хэтчбеке, это еще в зарулях описывалось, на некоторых машинах, выпускной тракт удлинялся при нагреве примерно на 5 мм, настолько, что хватало задней банке "дотянуться" до нижней кромки бампера и бряцать по нему, потому как глушак что на седане, что на хэтче был одного размера, а ведь хэтч короче сам по себе.
ostketten:ракт удлинялся при нагреве примерно на 5 мм
В длинну согласен, но не сжимается же он до таких размеров, что машина начинает глохнуть.
а есть ли в машине лямбда-зонд?