клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые коллеги подскажите!
Обнаружил на отриц. клемме аккум. обильный окисел (по всей вероятности при мойке машина под капот попадает моющее средство видел остатки после мойки)
Вопрос: как это исправить и предотвратить? Почемуто на отр. клемме нет защитного колпака такого как на положительной.
Берешь мелкую шкурку (нулевку) все аккуратно вычищаешь. Затем берешь салидол тонким слоем обмазываешь контакт аккумулятора и надеваешь на него клемму. Затем можно всю клемму так-же промазать тонким слоем салидола. Затем переодически просто проверять и все.
На "классике" это постоянно делается.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Сломалась клемма "-", и я решил поменять сразу обе клеммы - купил красивые позолоченные и дорогие. Думал, что поменять достаточно быстро и просто, но пришлось по-париться. И в итоге полностью затянутые клеммы держатся не крепко, чем посоветуете проложить контакт между клеммой и акб, кроме токопроводящей пасты?
VladimirK: Уважаемые коллеги подскажите! Обнаружил на отриц. клемме аккум. обильный окисел (по всей вероятности при мойке машина под капот попадает моющее средство видел остатки после мойки) Вопрос: как это исправить и предотвратить? Почемуто на отр. клемме нет защитного колпака такого как на положительной.
На спектре с клеммами всё гуд. Ни намека на окись. На Сузуки СХ4 гемор с этим был. Я засунул клеммы (по очереди) в раствор пищевой соды и через 5 минут клеммы заблестели чистотой.
Dimanback:Ничем лучше не прокладывать, лучше клемму подогнать (расточить).
Если её расточить дырка ещё больше станет - а надо чтоб меньше
Странно, но сегодня ,проверив клеммы(на нагрев из-за плохого контакта, которого небыло), обнаружил что они "сели" и держатся уже крепко.
Прикепели что-ли?
Есть мнение , смазать клеммы смазкой ШРУС или графиткой, они проводящие, и хорошо защищают от коррозии. Я еще постоянно проверяю уровень электоролита, у мну АКТЕХ, родная, за 2 года доливал воду минимум 5 раз. Надеюсь на нем и третью зиму откатать, признаков помирания пока нет. Но если не доливать, то... сами знаете что.
Помниться в одной книжке, в рубрике советы бывалых, было рекомендовано из фетра или войлока вырезать шайбы. Внутренний диаметр шайбы под размер диаметра клеммы, а наружний в 2-3 раза больше или просто прямоугольник. Потом пропитать моторным маслом и надеть под накидную клемму. А сами клеммы смазывают специальной смазкой на основе вазелина, а не графиткой с солидолом или тавотом.
Смотрел я на эти окислившиеся клеммы 2 месяца))) Плюнул купил в магазине свинцовые за 200р под гайку а не под зажим провода... Теперь все супер!!! ничего не окисляется...
Появился окисел на клеммах - скоро пипец придёт аккумулятору. - К бабке не ходи...
Анархия - мать порядка!
KOKA260575: Появился окисел на клеммах - скоро пипец придёт аккумулятору. - К бабке не ходи...
Во во. Придет. А окислы смываются обыкновенной водой .