KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Покраска суппортов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 31 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | 3 Followers

faithless
Top 500 Contributor

Украина г.Мариуполь Kia Sephia 2 2003г.в. 1,6 мех. Серый металлик, велюр
faithless Написано: 10-09-2008 23:14 | PostID= 103 847

Здравствуйте.. хочу рассказать и показать как я красил суппорта,всё оказалось легко и просто чем думалось..

Насчет краски... я много облазил инет,и узнал что люди красили по разному,кто -то утверждает что нужно обязательно термостойкую краску, а кто то нет.Я конечно тоже подумал,что надо термостойкую краску ,вроде как тормоза нагреваются и т.п. ....но так как я не нашел увы такой,точнее я нашел но цвет который я хотел не было и не будет! после долгих поисков ,я купил обычную краску спрей для металла,пластика и т.д.               Вообщем езжу уже 1,5 месяца и всё в поряде!! Колодки кстати не нагреваются!!

Итак для работы нам потребуется: Перчатки,Щетка по металлу(или дрель с ёршиком),краска-спрей,кисть

|  |  Íàâåðõ
faithless
Top 500 Contributor

Спирт в данном случае водка!! пакеты салафановые штук 10!!!  ну и пива (себе) ,чтоб просто так не стоять пока краска засохнит

|  |  Íàâåðõ
faithless
Top 500 Contributor

Щеткой по металлу мы очищаем суппорт отгрязи и пыли ,а её там оё ёй.. чистим до тех пор пока не заблестит металл,потом водой моем суппорт и ждем пока обсохнет.Пока сохнет одеваем салафановые пакеты на тормозные диски ,чтобы защитить их от покраски.Одевал я в три слоя ,чтоб наверняка!

|  |  Íàâåðõ
faithless
Top 500 Contributor

вот так должен выглядить чистый суппорт!

|  |  Íàâåðõ
faithless
Top 500 Contributor