KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Добавка в топливо Castrol TBE

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | - Followers

Misha Sol
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Kia Spectra, 2008 г., комплектация RS, черная, салон Элекс-полюс
Misha Sol Написано: 25-08-2008 17:37 | PostID= 100 501

Вопрос.

 

Если кто из уважаемых форумчан, кто льет эту добавке в бензобак (Добавка в топливо Castrol TBE) ?

1. Есть ли ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат при длительной эксплуатации ? Если есть то какой ?

2.  Есть ли ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат при длительной эксплуатации ? Если есть то какой ?

3. Употребялете ли другие добавки в топливо ? Если да, то какие и каков результат.

 

 Давайте будем кратки и отвечать по существу, чтобы не тратить время форумчан, на долгое чтение данной темы :)))

 

С уважением 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.


При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
3. Нет, никаких не лью. Результат вполне ожидаемый - автомобиль ездит и двигатель хорошо работает. Считаю, что присадки к топливу, дело конечно как бы нужное, но только лишь на НПЗ, где делается топливо. Но вот маленькие вопросы по написанному, не дающие мне покоя, к примеру, по поводу смазывающих свойств: а где гарантия того, что соответствующую присадку уже не добавляют, например, в 95-й бензин, или в любой бензин Несте или Шелл? А если эта "смазка" от случайной передозировки как раз и отложится ввиде какой-нибудь производной канифоли в камере сгорания и на клапанах? И как долго проживет сильно недешевый катколлектор и кислородные датчики, к примеру? Да и как вообще расчитать дозировку этого целебного чуда, ведь я не могу каждый раз на заправке проводить лабораторный анализ бензина на предмет количества и состава в нем присадок? Любые присадки к топливу - должны быть строго в том количестве, которое нужно, ни больше и не меньше. А если перестраховываться и лить меньше - так толку с этого, только деньги на ветер... Собственно, я не припоминаю ни одного производителя автомобилей, который бы рекомендовал использование различных добавок к топливу, наоборот, даже горловины топливных баков теперь стараются делать так, чтобы кроме заправочного пистолета ничего другого в них не влезало.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Согласен с написанным ostketten.
Добавлю: Лабораторный бензин и лабораторные условия испытаний, которые нам преподают в рекламе, достаточно далеки от жизни. А какую ответственность несет производитель, если он своей присадкой прибъет мой движок? А он не копейку стоит. Так что польститься на  очень призрачные обещания, рискуя дорогим движком, я бы не стал. Он меня устраивает. 

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Недавно менял топливный бак сместе с насосом (механическое повреждение). Бак внутри и сетка насоса были чистые, без каких-либо следов отложений. Заправляюсь на Сибнефти, не самый популярный у нас бензин. Тем не менее необходимости что-то мыть за 36000 пробега не возникло.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS