клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем Зравствуйте!
Позади бессонные ночи, бесконечные сомнения и разговоры со всеми знакомыми и не очень автовладельцами. Перебрала кучу вариантов, перерыла горы инетных статей и все позади. До последнего мучалась не взять ли Акцент или Приору в люксе. И в итоге проплатила сегодня свою лялечку - алмазное серебро, HB, ксеноновые глазки. Честно говоря, все равно сильно переживаю, не ошиблась ли с выбором. Хочется думать, что нет. Забирать ее в чеверг, можно бы и раньше, да я по работе на несколько дней уезжаю.
Так что принимайте меня в компанию! Вопросов буду задавать много. Иногда кому-то они покажутся и смешными, но весь мой опыт вождения за 9 лет - две восьмерки, . девятка, десятка и Ниссан-Санни автомат. Так что не судите строго.
Kia Venga белая!
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Slastin:что знаем расскажем, что не знаем - тоже расскажем
Это точно....расскажут
Привет, Lady111 ! Добро Пожаловать!
Где взять подлокотник не знаю!
интересное
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Ой, спасибо всем за поздравления!
Про Приору я думала из экономии...Мне хотелось чтобы кондиционер был обязательно и чтобы не очень дорого. Уже ведь чуть эту Приору не купила. Хорошо, последний раз в салон поехала с родителямив . Зашли показала папе маме Спектру, а потом потащила их в Ладу. Родители даже идти туде не хотели, но для очистки совести и чтоб не думалось заглянули. У них сразу лица вытянулись от чуда отечественного автопрома. Мама сказала, что разница в 50 тысяч это не серьезно, чтобы потом долго-долго мучаться.