клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
vidik:Делаем ставки ,господа! Я за BONSa!
а котировки какие?
Давайте по порядку. То, что я недостаточно внятно объяснил, возможно, привело к непониманию:
Вот как раз испарение-то и более интенсивно у бензина, чем у воды, благодаря более чем на 50% низкой температурой начала кипения. А вот бутылку в костре - один раз видел и не издалека, около 1-го метра, специально смотрел, ждал когда закипит(правда, чуть не кончилось все печально ) Так ведь и у воды прозрачные пузыри, но у любой жидкости, в пузыре видна граница жидкого и парообразного, имхо...Испарение отличается от кипения тем, что при испарении переход жидкости в иное агрегатное состояние происходит на поверхности жидкости, без газообразования в теле жидкости. Момент начала газообразования в объеме жидкости называется кипением и сопровождается изменением производной градиента внутренней энергии на разделе сред. Отсюда: при нагреве жидкости в закрытом объеме происходит интенсивное испарение (вы правы!), но температура растет. Пусть жидкостью будет вода (для примера). Тогда при температуре где то 103..105 градусов она закипит. Почему не при 100 градусах? А потому, что испарение создало в бутылке избыточное давление... Дальше объяснять не надо? А вот далее пары, полученные при испарении и при кипении разорвут бутылку и будет БУХ!!! Только кипение вы не увидите даже с метра. Дело в том, что пары воды - пар - матовые. Пузырек, наполненный паром виден по этой причине отчетливо. И еще: плотность воды относительно велика и граница раздела разнородных сред хоть и не так уж четко, но просматривается в пузыре. Другое дело - бензин: вы видели пары ацетона? Нет? А ведь это практически аналог легких фракций бензина. Его верхние пары прозрачны, пузырьков они не окрашивают и пузырьки потому практически не видны. Кроме того, разность плотностей, а, следственно, и угол преломления на границе сред в паре воздух-бензин будут отличны от пары воздух - вода. Вывод: заметить пузырьки кипящего бензина весьма затруднительно даже с 1 метра через стекло бутыля в костре. Тут я с вами солидарен - увидеть бульки вы не могли.
Опыт, конечно интересный. Непонятно другое: ведь если кипение имело место, объем жидкости должен увеличиться, тогда от чего проваливался поплавок?
Тут такая пакость: при наличии в жидкости газа объемная плотность жидкости уменьшается. Поплавок просто тонет, вызывая перелив карбюратора. Он то расчитан на нормальную плотность жидкости, где плавает... Вспомним старика Архимеда. Что он говорил? Вот на этих словах я и основываюсь, недоверять старику у меня оснований нет. Проведите опыт: поместите в стакан поплавок и отметьте не нем уровень погружения. Потом вскипятите бензин и в момент кипения проверьте совпадение метки и реального уровня погружения. Вот и ответ. Только будьте осторожны: кипящий на газу бензин - дело опасное (но интересное. Адреналин кидает..). Помните про бутылочку и костер. Все мы были пионерами..А проводить эксперимент с водой не совсем корректно: вода плохая замена бензину из за разницы в динамике изменения плотности при нагреве и особенностей объемного закипания.
Bons:Вы полагаете нет разницы? То есть, если кишечник расположить не после желудка, а перед ротовой полостью, то разницы не будет? Вы:Смотря в чем разницы, если в удобстве приема пищи, то скорей всего да, а если кишка все равно идет от желудка - то решительно все равно.
Извините. Я не готов полимезировать по этому вопросу, поскольку тема для меня оказалась революционно новой и я все еще в состоянии ее осмысления.. Вы знаете, такие открываются горизонты!!! Нет ли у вас еще подобных предложений? Можно неплохо заработать. МинПищеПром уже заинересовался. Дают под это дело гранд. Ассоциация коммунально очистки то же проявила интерес.. 10% - ваши.
Вот-вот, и я о том же. Трубопровод к адсорберу, находится уже в топливном баке, поэтому смешивание паров бензина и проникновение его в жидкую часть и отрицательное воздействие на бензонасос - исключены, так как для этого нет условий, так что "газировка" в баке не получитсяКак я понимаю своим убогим умишкой, цепь (грубо) такова: бак - насос-топливопровод--.. а сверху бака - труба адсорбера. Пары бензина (заметьте ПАРЫ - газовая среда ВЫШЕ уровня жидкости) отлавливаются адсорбером и кидаются во впускной коллектор, но это уже не суть - куда. Суть - СВЕРХУ. Улавливаются продукты испарения. Ну это было и так понятно. То есть пузырьки в заполненном горючкой рабочем объеме НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ. А именно из этого объема насос и хлебает. Насос сосет то, что в баке, потом все это поступает в моторный отсек, а уж там... "Там" - нас пока не интересует, так как смесь с пузырями насос уже прошла, а об нем и спич. Вот где то так.Наверное, я туповат, но не боюсь признаться - я не понял. Газировка в баке не получится, потому что Трубопровод к адсорберу, находится уже в топливном баке. То есть, в этом году картошка не уродилась, так как в следующем месяце у тещи именины. Ну да, он там есть. И чево? Насос то качает бензин прям из бака? Или откуда? А адсорбер сосет сверху газ из свободного пространства НАД уровнем бензина или откуда? Думаете, прямо из бака с бензином? Интересная мысль. Надо обдумать...
Погружной бензонасос напротив, нагнетает избыточное давление и ему паровые пробки, хоть и вредны, но не страшны.
ТАК ОБ ЭТОМ ТО И СПИЧ! Вредны. Вы же сами знаете. Вот и хорошо, что разобрались.
так как там насос (диафрагменный) создает разрежение, и бензин всасывается во входную трубу...Погружной бензонасос напротив, нагнетает избыточное давление
Что то вы меня запутали окончательно. Пойду выпью коньяку валерианки. Это что ж? Диафрагменный насос качает бензин В мотор, а погружной - ИЗ НЕГО? Слушайте, это тянет на Нобелевскую! То есть карбюраторные моторы ПОТРЕБЛЯЮТ бензин, а впрысковые моторы его ПРОИЗВОДЯТ? То то я гляжу у меня потеки у крышки бензобака. Я то не знал раньше. А теперь понял - он, гад, переливает бак и бензин идет наружу! Вот какое дело. Блин, извините, убегаю. Пойду сообщу тут одному. Мы на этом эффекте такую деньгу заколотим!!!! Спасибо!! Только вы больше никому пока про это не говорите!! Мы должны успеть оформить патент..
ostketten , Bons, оба красавцы
У меня тоже есть такие прыжки и даже не на жаре. Всегда они происходят на Карачаровской эстакаде, или на другом каком мосту. Там почти всегда пробка и как только остановишься, так машина прыгать начинает, очень ощутимо. С полупустым бензобаком особенно.
Bons:Давайте по порядку. То, что я недостаточно внятно объяснил, возможно, привело к непониманию:Испарение отличается от кипения тем, что при испарении переход жидкости в иное агрегатное состояние происходит на поверхности жидкости, без газообразования в теле жидкости.
Давайте по порядку. То, что я недостаточно внятно объяснил, возможно, привело к непониманию:Испарение отличается от кипения тем, что при испарении переход жидкости в иное агрегатное состояние происходит на поверхности жидкости, без газообразования в теле жидкости.
Наконец-то, уже кое-что! Именно это я вам и пытался объяснить, что испарение и кипение, все-таки разные понятия.
Bons: А потому, что испарение создало в бутылке избыточное давление... Дальше объяснять не надо?
А потому, что испарение создало в бутылке избыточное давление... Дальше объяснять не надо?
Вообще-то, про пример с закрытой бутылкой и избыточное давление, вроде бы я уже писал, почему он неудачный...Одно из двух: либо вы посты, на которые отвечаете, читаете через строку, либо вы мне пытаетесь объяснить то, что я вам объяснил ранее, простите за каламбур...
Bons: Дело в том, что пары воды - пар - матовый. Пузырек, наполненный паром виден по этой причине отчетливо.
Дело в том, что пары воды - пар - матовый. Пузырек, наполненный паром виден по этой причине отчетливо.
Это чегой-то он вдруг матовым стал? А я-то, грешным делом, думал, что водород и кислород - газы безцветные, да и вода, как ни странно, тоже...
Bons: А ведь это практически аналог легких фракций бензина. Его верхние пары прозрачны, пузырьков не окрашивают и пузырьки практически не видны.
А ведь это практически аналог легких фракций бензина. Его верхние пары прозрачны, пузырьков не окрашивают и пузырьки практически не видны.
И тем не менее, мы видим, как испаряется бензин. Невидимые пузырьки...вы там с валерьянкой не перебарщивайте, а то мало ли что
Bons: Кроме того, разность плотностей, а, следственно, и угол преломления на границе сред, в паре воздух-бензин будет отлична от пары воздух - вода. Вывод: заметить пузырьки кипящего бензина весьма затруднительно даже с 1 метра через стекло бутыля в костре. Тут я с вами солидарен - увидеть бульки вы не могли.
Кроме того, разность плотностей, а, следственно, и угол преломления на границе сред, в паре воздух-бензин будет отлична от пары воздух - вода. Вывод: заметить пузырьки кипящего бензина весьма затруднительно даже с 1 метра через стекло бутыля в костре. Тут я с вами солидарен - увидеть бульки вы не могли.
Возможно было бы увидеть. Если и не пузырьки - то бурление жидкого бензина уж точно. А не мог я увидеть кипения по другой причине - избыточного давления в бутылке, а не из-за прозрачности пузырьков
Bons: Тут такая пакость: при наличии в жидкости газа объемная плотность жидкости уменьшается. Поплавок просто тонет, вызывая перелив карбюратора. Он то расчитан на нормальную плотность жидкости, где плавает... Вспомним старика Архимеда. Что он говорил? Вот на этих словах я и основываюсь, недоверять старику у меня оснований нет.
Тут такая пакость: при наличии в жидкости газа объемная плотность жидкости уменьшается. Поплавок просто тонет, вызывая перелив карбюратора. Он то расчитан на нормальную плотность жидкости, где плавает... Вспомним старика Архимеда. Что он говорил? Вот на этих словах я и основываюсь, недоверять старику у меня оснований нет.
Тут у меня теперь вопросов нет, я вас понял, спасибо.
Bons: Как я понимаю своим убогим умишкой, цепь (грубо) такова: бак - насос-топливопровод--.. Пары бензина (заметьте ПАРЫ - газовая среда ВЫШЕ уровня жидкости) отлавливаются адсорбером и кидаются во впускной коллектор, но это уже не суть - куда. Суть - СВЕРХУ. То есть пузырьки в заполненном горючкой рабочем объеме НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ. Ну это было и так понятно.
Как я понимаю своим убогим умишкой, цепь (грубо) такова: бак - насос-топливопровод--.. Пары бензина (заметьте ПАРЫ - газовая среда ВЫШЕ уровня жидкости) отлавливаются адсорбером и кидаются во впускной коллектор, но это уже не суть - куда. Суть - СВЕРХУ. То есть пузырьки в заполненном горючкой рабочем объеме НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ. Ну это было и так понятно.
Ну вот и отлично. Теперь вам только осталось понять, КУДА поступают пары из жидкости, особенно учитывая, что наиболее интесивное испарение происходит у поверхности.
Bons: А именно из этого объема насос и хлебает. Насос сосет то, что в баке, потом все это поступает в моторный отсек, а уж там... "Там" - нас пока не интересует, так как смесь с пузырями насос уже прошла, а об нем и спич. Вот где то так.
А именно из этого объема насос и хлебает. Насос сосет то, что в баке, потом все это поступает в моторный отсек, а уж там... "Там" - нас пока не интересует, так как смесь с пузырями насос уже прошла, а об нем и спич. Вот где то так.
Главное другое, что в этом объеме отсутствуют условия для закипания бензина, вот и все. Выше, товарищ правильно написал: единственно где он может закипать в жару - это в топливной рампе, а это уже мало кого волнует, ну да, плотность там у бензина упадет, ну и ничего страшного, покрутится насос чуть быстрее да и скомпенсирует необходимое давление.
Bons:Наверное, я туповат, но не боюсь признаться - я не понял. Газировка в баке не получится, потому что Трубопровод к адсорберу, находится уже в топливном баке.
Наверное, я туповат, но не боюсь признаться - я не понял. Газировка в баке не получится, потому что Трубопровод к адсорберу, находится уже в топливном баке.
Извините, я не до конца объяснил. Просто, даже если допустить, что уравнительный клапан заклинит, и в баке возникнет избыточное давление - то пары бензина все равно не смогут проникнуть сквозь жидкую часть бензина в заборную трубу бензонасоса, а если бы и могли - то система улавливания паров топлива все равно через адсорбер выдернет их. Конструкция системы питания распределенного впрыска просто априори такова, что практически полностью исключает закипание бензина в баке. Конечно, есть выход и из этой ситуации, например, паяльная лампа
Bons: Погружной бензонасос напротив, нагнетает избыточное давление и ему паровые пробки, хоть и вредны, но не страшны.ТАК ОБ ЭТОМ ТО И СПИЧ! Вредны. Вы же сами знаете. Вот и хорошо, что разобрались.
Я обратного и не утверждал, собственно... Другое дело, что вряд ли когда-нибудь в своей относительно короткой насосной жизни, он вдруг повстречает паровую пробку
Bons: так как там насос (диафрагменный) создает разрежение, и бензин всасывается во входную трубу...Погружной бензонасос напротив, нагнетает избыточное давление Что то вы меня запутали окончательно. Пойду выпью коньяку валерианки. Это что ж? Диафрагменный насос качает бензин В мотор, а погружной - ИЗ НЕГО? Слушайте, это тянет на Нобелевскую! То есть впрысковые моторы ПРОИЗВОДЯТ бензин, а карбюраторные - ПОТРЕБЛЯЮТ? То то я гляжу у меня потеки у крышки бензобака. Я то не знал раньше. А теперь понял - он, гад переливает бак и бензин идет наружу! Вот какое дело. Блин, извините, убегаю. Пойду сообщу тут одному. Мы на этом эффекте такую деньгу заколотим!!!! Спасибо!!
Что то вы меня запутали окончательно. Пойду выпью коньяку валерианки. Это что ж? Диафрагменный насос качает бензин В мотор, а погружной - ИЗ НЕГО? Слушайте, это тянет на Нобелевскую! То есть впрысковые моторы ПРОИЗВОДЯТ бензин, а карбюраторные - ПОТРЕБЛЯЮТ? То то я гляжу у меня потеки у крышки бензобака. Я то не знал раньше. А теперь понял - он, гад переливает бак и бензин идет наружу! Вот какое дело. Блин, извините, убегаю. Пойду сообщу тут одному. Мы на этом эффекте такую деньгу заколотим!!!! Спасибо!!
Я вам настоятельно рекомендую с валерьянкой завязывать Диафрагменный насос создает разрежение и под его действием топливо по трубопроводу поднимается в поплавковую камеру. Лопатки роторного насоса, уже погружены в жидкое топливо, и при вращении загоняют оное в трубопровод к топливной рампе, где создается избыточное давление. Только больше никому не рассказывайте - это очень большой секрет
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ой, спасибо вам!Наконец-то, уже кое-что! Именно это я вам и пытался объяснить, что испарение и кипение, все-таки разные понятия.Я то по серости раньше этого не знал, а теперь вы мне это объяснили: Bons:
..Испарение отличается от кипения тем, что при испарении переход жидкости в иное агрегатное состояние происходит на поверхности жидкости, без газообразования в теле жидкости.
Только давайте определимся с именами. Как я понял, BONS, это теперь - вы? Ну ладно. Стало быть, я теперь - ostketten. Сейчас выпью еще валерианки и продолжим.
Одно из двух: либо вы посты, на которые отвечаете, читаете через строку, либо вы мне пытаетесь объяснить то, что я вам объяснил ранее, простите за каламбур...
Ну как же? Это же я теперь ostketten . А я посты читаю. Правда, не всегда до конца понимаю, но читаю.
Это я, ostketten, что то не то написал. Извините, по моему получается, что облака (читай - пары воды) - прозрачные и видеть мы их не можем, поскольку газ водород и газ кислород тоже прозрачные. Это чото я ляпнул.. А вот еще пример: поскольку углерод (сиречь алмаз) - прозрачный, то и сажа должна быть прозрачной. Так что я извиняюсь и беру свои слова обратно.
И тем не менее, мы видим, как испаряется бензин. Невидимые пузырьки...вы там с валерьянкой не перебарщивайте, а то мало ли чтоВы берегите это свое умение! Пары бензина большинство людей видеть не может из за их низкой плотности и отсутствия цвета. А вы видите! Тем более, ВЫ ВИДИТЕ ПРОЦЕСС ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА!!! Это когда молекулы пограничного слоя теряют связь с жидкостью за счет полученной энергии и высвобождаются с поверхности без видимых простому глазу эффектов. А ВЫ ЭТО ВИДИТЕ!!! Как я вам завидую!! Вы не могли бы вкратце описать видимый процесс? Над этой проблемой бьется не одно поколение физиков, а решение - вот оно! Будьте столь любезны, укажите мне в моих постах выражение "невидимые пузырьки". Давайте полимезировать корректно. А то некрасиво получается.
То есть вы говорите, что ТОЛЬКО испарение создало в бутылке давление, достаточное для разрыва стекла? Я правильно вас понял? Если это так, то нарушается классическое правило физики состояния критической насыщенности в газовых фазах жидкостей. При испарении с поверхности концентрация паров достигает макисмума и далее не растет. Вспомните про точку росы - это из той оперы. Оказывается, одного испарения недостаточно. Вы можете подогревать закрытую бутылку с бензином, не доводя его до кипения, сколь угодно долго, - это будет совершенно безопасно. Другое дело - кипение. Пар может быть любой (грубо) температуры, в том числе - выше 100% для воды, например. Это даст возможность увеличить концентрацию молекул жидкости в газовой фазе, то есть произойдет рост давления. От этого и бубухнет!!
Ну вот и отлично. Теперь вам только осталось понять, КУДА поступают пары из жидкости, особенно учитывая, что наиболее интесивное испарение происходит у поверхностиВы знаете, да, вы правы. Если мы уговорились, что я ostketten, то мне действительно надо это понять. Поскольку вы - BONS, мне это уже объясняли и неоднократно: Bons:
Как я понимаю своим убогим умишкой, цепь (грубо) такова: бак - насос-топливопровод--.. а сверху бака - труба адсорбера. Пары бензина (заметьте ПАРЫ - газовая среда ВЫШЕ уровня жидкости) отлавливаются адсорбером и кидаются во впускной коллектор, но это уже не суть - куда. Суть - СВЕРХУ. Улавливаются продукты испарения. Ну это было и так понятно. То есть пузырьки в заполненном горючкой рабочем объеме НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ. А именно из этого объема насос и хлебает. Насос сосет то, что в баке, потом все это поступает в моторный отсек, а уж там... "Там" - нас пока не интересует, так как смесь с пузырями насос уже прошла, а об нем и спич. Вот где то так.
Вы извините, я невнимательно прочитал ваш топик.
Главное другое, что в этом объеме отсутствуют условия для закипания бензина, вот и все. Действительно: аргумент "вот и все" я признаю убедительным, а выкладки про многофракционность, температуры и прочее - конечно бред. No comment.
Конструкция системы питания распределенного впрыска просто априори такова, что практически полностью исключает закипание бензина в бакеТо есть, она его охлаждает? У нас в машине есть еще один СКРЫТЫЙ кондиционер? Подождите, я запишу. Вы - прямо фонтан интересных мыслей!! Это что то!!
например, паяльная лампа .. нужна как минимум паяльная лампаИзвините, вы второй раз пытаетесь развести меня на опасные опыты с паяльной лампой и бензобаком. Это что - способ решения споров? Вы не пироман? Других способов нагрева не признаете?
Я вам настоятельно рекомендую с валерьянкой завязывать Вы знаете, я с некоторых пор не могу уже без коньяка валерианки. Ничто так не успокаивает меня после. Жена неоднократно находила меня, бъющегося в истерике у компьютера. Отпоила. Не знаю, доживу ли до следующего поста. Пожалейте меня, сирого и убогого..
Диафрагменный насос создает разрежение и под его действием топливо по трубопроводу поднимается в поплавковую камеруСледуя вашей логике, в поплавковой камере должно быть разряжение, созданное диафрагменным насосом. Так? Стало быть, насос должен либо стоять после поплавковой камеры, либо откачивать из нее воздух для создания разряжения? Но после поплавковой камеры идут жиклеры и впускной коллектор. Там бензонасоса нет - я проверил. Единственное место, куда я не попал - заваренная выхлопная труба. Он там? Вы уверены? Вы прямо генератор идей!! Сейчас я позвоню в СТО знакомому слесарю - пусть ищет там! А слесарь говорит, что насос стоит на топливопроводе прямо перед карбюратором (классика). И он действительно создает на своем ВХОДЕ разряжение, а на выходе, подключенном к карбюратору - избыточное давление. Так то.
Лопатки роторного насоса, уже погружены в жидкое топливо, и при вращении загоняют оное в трубопровод к топливной рампе, где создается избыточное давление.Если лопатки создают давление в выходной трубе насоса, то что будет во входной? Правильно. Рязряжение. Тогда какая функциональная разница диафрагменного и роторного насосов? Мне отвечать или сами догадаетесь?
Только больше никому не рассказывайте - это очень большой секретЧто вы!!! Я никому больше не расскажу! Сейчас Правительство и Сам Президент проводят демографическую политику. Ну не сами лично, конечно, а в стране. Так вот и я - за увеличение народонаселения страны. А если обнародовать - народ же полопается со смеху. Это будет не верно. Это будет неправильно.
Вы меня поправьте, если что. Ладно? Спасибо вам. У меня стала опять насыщенная жизнь. Серые будни превратились в праздники. Даже в отпуск не хочется. А может, это все в валерианке дело? Может, правда, пора завязывать? Тем более, что последний литр я вчера допил....
Вот вы дебаты раздули из НИЧЕГО. Читаю, осознаю, понимаю что написано правильно и очень интересно, но все это никоим образом не влияет на работу двигателя (исключение, когда поплавок в карбе действительно утонет) до тех пор, пока насос реально не наглотается воздуха, т.е. при почти сухом баке. Но тогда мотор, скорее всего, заглохнет (если это произойдет на холостом ходу - уж точно). Ведь когда мы мотор заглушим и через 5 минут заведем, он заведется. При этом температура бензина в топливной рампе может быть и 60 и 70 градусов. Не мешает ведь это завестись. Ведь в поршнеую группу должно поступить не просто распыленное, а, желательно, испаренное топливо. Тогда происходит более полное его сгорание.
А еще порадовало, что "кислород и водород бесцветные газы", типа не только испарение воды произошло, но еще её таинственное разложение. Так и экологически чистые двигатели можно создвать, имея всего лишь пароварку и несколько литров дождевой воды.
Вывод: глубоко, но не по-теме.
Вот и вы, уважаемый втянулись. Это не может не радовать. Ведь захватывает, да?
Ну все же прекрасно понимают, что это дискуссия имеет своей целью общение. Оба автора прекрасно понимают, как обстоят дела. Но нам интересно общаться, разве этого мало? Хорошо, пусть в следующей дискуссии я буду Неверовым, а ostketten будет мне доказывать какие то истины. Что от этого изменится? Всем читающим будет полезно узнать что то новое для себя, вспомнить давно забытое. Это же хорошо? А то, что не по теме... Ну давайте попросим Модератора перенести это в Курилку.
Тема следующего диспута - предлагайте.
Александр Василич:... На любой скорости в любом состоянии двигателя нажать на тормоз, пока не пойдут прыжки, лучше, если двигаться в горку. Да так всегда бывает при понижении оборотов. ....
Если это происходит, следует натянуть вожжи и сказать ТПРРРРРУУУ!! Дергаться, как правило, перестает.