клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вопрос: Страховая компания дала направление на кузовной ремонт (небольшая царапина на переднем бампере). Машину по направлению страховой компании поставил 1,5 недели назад (до сих пор кормят завтраками), хотя мастер заверил что вернет машину через три дня. Какие меры можно предпринять если меня не устроит качество покраски бампера?
Тут вот какая штука. Действительно, на бампер надо 3 дня: подбор краски, получение всего, покраска, сушка, лак, сушка, сборка. Но у них машин - дофига. Все делать не успевают. Тем более, что у них работа - сменная: по 3 дня. Чужую машину другая бригада трогать не будет. Вот и выходит 10..14 дней. У меня так и было.
После замены бампера в нем завелся сверчок.
По качеству ремонта - а не подписывайте документы, пока не проверите. Пусть напишут гарантийный срок и поставят свою печать.
Ни в коем случае не подписывать акт выполненных работ. Страховая - то предлагала выбор станций ? Или навялила одну ?
to Bons: Это понятно, что работы у них много, но ведь можно все распланировать и взять машину в работу немного попозже. А не давать обещание вернуть машину через три дня. А сверчка они потом побили?
to rushpill: Cтраховая особого выбора не предлагала. Сегодня созвонился с ним, поставил в известность, что если машину мне завтра не сделают, я её забираю и приезжаю в страховую разбираться с ними дальше, они вроде бы дали добро.
Со сверчком так и езжу. А распланировать они не могли - у них нет плана как такового: приходит столько машин, сколько посылает страховая. Они только их размазывают по времени, что бы было как можно равномернее по неделям. Но ничего у них не выходит: слишком много клиентов, а ремонт по страховке им невыгоден.
Почему невыгоден? Смета составленная за ремонт в 1,5 выше, чем в среднем по городу.