клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Что то как то по моему в дебри полезли. Все должно быть проще. А машина - не гарантийная? Пусть бы в сервисе ею занимались.Очень любопытно узнать чем все кончится.
-
Нет, думаю машина давно уже не гарантийная (куплена почти 5 лет назад в автосалоне в Башкирии).
Как можно завести с толкача машину с АКПП?? Мне кажиццо такое смерти подобно.
Ав дебри я не лез. В книге я нашел эту неисправность. Там это возможно в 3 случаях: сел аккумулятор,
плохой контакт в цепях стартера, неисправно тяговое реле. Последнее мне кажется более правдоподобным.
Ну а то что там все просто, я в этом просто уверен, поэтому и ищу правду в частности со своих слов в этом форуме.
Думаю, бывалый автолюбитель с полоборота выкупил бы причину поломки. Просто я пока таким опытом не обладаю..
но думаю, што я как маугли, дастану причину... я фсех дастану...))))))))
Так он итак рабочий и проверенный.. а заряжен он по рекомендациям форумчан..
Дохлый аккумулятор думаю я бы просто почуствовал, что он дохлый...
Кроме того, аккумулятор резко умереть не может (по крайней мере, я так думаю).
Проводка может перебиться или переломиться, реле может сгореть, посыпаться и т.д.
А аккумулятор умирает постепенна, все уменьшая и уменьшая свою емкость...
СтОит еще посмотреть как масса к корпусу крепится, зачистить и прикрутить как следует при необходимости.
Где взять подлокотник не знаю!
Вчера проделал следующее:
Сначала мне показалось слишком мягким место крепления массы к кузову, поэтому снял аккумулятор и подцепил его шнурами прикуривателя, минуя мягкое место массы. Не помогло, провод более мягкий относительно специальных металлических усилителей, сам силовой провод в порядке.
Затем я пробрался к стартеру и обнаружил нулевое сопротивление удерживающей обмотки (= обрыв между корпусом стартера и клеммой S). Затем я снял стартер (вынимал его через капот, а не снизу, вот это был сакс! Протрахался пол дня, откручивая все болты, а затем вынуть его удалось, только сняв реле со стратера!). Промеряя реле - обнружил сопротивление порядка 100 кОм - для реле это все равно обрыв. Подключал проводами прикуривателя к аккумулятору, реле втягивает только при подключении + провода к клемме М (клемма запуска самого стартера), стартер при этом лехко включился во вращение с большой частотой. При подаче питания на клемму S реле никакой реакции не было. Хотя по смыслу (и по тому, что написано в книге - должно было втянуться). После того, как промерял эту цепь уже позжже, дома - обнаружил сопротивление 1,3 ОМ, что уже более похоже на сопротивление здорового реле, но втягивать на этих клеммах оно все равно отказывается. Короче, похоже, что вот где собака порылась. Вчера направил запрос по VIN на Экзист, сегодня жду результаты и буду заказывать.
Вот ты заморочился! Если много щелкает и не очень крутит - аккум или провод или втягивяющее. Если плохо крутит и не щелкает постоянно, а только раз (что нормально) - аккумулятор или проводка или якорь-щетки. Тестируется все в 10 минут.
grayd:А я бы все таки подставил рабочий, проверенный аккумулятор, а не "заряженный"
... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени...
Но только ни в коем случае "помазать, а потом прикрутить". Любая смазка - диэлектрик и помазать можно только когда уже прикрутил, чтобы меньше окислялось. Такие вот дела-физика.
kdvas: grayd:А я бы все таки подставил рабочий, проверенный аккумулятор, а не "заряженный" ... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени...
Так чё аккумулятор всеже? Мог бы и напругу посмотреть при пуске хотяб.
kdvas: ... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени...
Так эт чего с августа 08г по март 09, разбирательства с аккумулятором происходили что-ли???