клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, вчера моя ласточка повела себя очень странно, отказалась заводиться. Не могу понять что именно явилось причиной.
Целый день вчера она работала как часики. Потом вечером решил перепарковать, не заводится:
При включении на АСС остаются гореть индикаторы ИММО, масло, BREAK (в полтона), аккумулятор (позавчера подзаряжал).
Маслонасос звучит нармально (навернае и работает тоже).
При попытке запустить двигатель стартер крутится примерно 1-1,5 сек, потом с каким то тихим скрежетом останавливается.
Ни каких цепей блокировок и автозапуска двигателя в машине нет, штатные цепи не тронуты.
Есть подозрение на свечи и стартер. Так-же крутится мысль о бензине который я залил вчера на заправке ТНК возле Савеловского рынка.
(никакого падения производительности я не заметил, правда ехал с кондеем.. но чота как то неожиданно все произошло).
Думаю, csergeev прав. Очень похоже, что батарея - кирдык. Тихое звякание стартера - электромуфта вышла из зацепления из за отсутствия питания. Что сняло питание? Запуск стартера (40..60 Ампер). Он посадил и так дохлую батарею. Так что - вот. Аккумулятор - кирдык. А про маслонасос я не понял. Как его можно услышать, раз он приводится от двигателя? Видимо, имелся в виду бензонасос, который находится у нас у бака и нагнетает горючку в раму. При работе он потребляет несколько ампер, что в 10 раз меньше, чем стартер. Поэтому он работал нормально. Тем более, что автомат отключает его при достижении нужного давления через 2..3 секунды.
Причины: - аккумулятор был уже мертвый. То есть его перемкнуло в прошлый день. Это наименее вероятный случай, уж больно быстро он сдох.- в машине не работает зарядка. Это вполне может быть. Плохой контакт где то - и все.- при зарядке от зарядного устройства была перепутана полярность проводов. Бывает.
Могут и еще быть причины, но эти - наиболее вероятные.
По поводу маслонасоса - оговорился, действительно я имел ввиду бензонасос.
Судя по однозначности отзывов, причина действительно в аккумуляторе. А подсадили его скорее всего сигналка Старлайн, которую я вешал в попыхах, пока семья была в отъезде. Хотя накануне этого случая я откинул питающий сигналку провод, возможна утечка тока (есть подозрение, что как миниум 1 провод я соединил ошибочно). Спасибо что нашли время на мою проблему, господа!
пеши изщо. если что
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Похоже на аккумулятор, проверь для начала клеммы на аккуме и проводах, особенно плюсовую клемму, там бывает черный налет образуется, особенно, когда его заряжаешь при перепадах температуры (например - на улице холодно и дождливо, в помещении сухо и тепло)
Как я уже и писал, аккумулятор Варта на 75 мАч, т.е. родным он быть не как ни может. Но года 2 ему точна есть..
Народ, смотрю на Ваши сообщения - и радуюсь - легко отделался - всего то - снять аккумулятор и поставить на зарядку. А сигналку свою я прошерстю.
Когда я только ее воткнул, я улетел в командировку дней на 20. Когда я прилетел, то застал аккумулятор почти умершим. Я все списал
на то, что почти месяц на ней уже не ездил и аккумулятор постепенно сдох. Хотя мне показалось весьма странным, что на тепле такое произошло.
На морозе еще понятно. Но так как свою тачку я эксплуатирую только год (я взял ее с рук), то особого значения этому не придал. Теперь вижу,
что шерстить надо всторону нового потребителя... (криво установленной сигналки).
Включаем зажигание и дальний свет. Через 3 минуты измеряем напряжение на батарее.
kdvas:Только что промерил аккумулятор. С подключенными клеммами, но выключенным зажиганием напруга 12,71 В. Зарядник показывает заряд 75 %. Не похоже что аккумулятор сдох....
Ну аккумулятор в конце концов можно проверить самым надёжным способом - если есть хороший знакомый/сосед, да к тому же не жадный можно попросить у него аккумулятор, поставить себе на машину и посмотреть.
Не знаю как на Спектре (не успел ещё полностью изучить), но на другой машине у меня была такая же история из за плохого контакта/массы двигателя. Шёл отдельный провод от двигателя к кузову, который благополучно ослаб, на световые приборы этого контакта хватало, а вот на стартер уже нет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки!