клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Была та же беда, причем во всем схожа: и машина вдруг перестала заводиться и реле только прощелкивало, а стартер не крутился, хотя и лампы горели и магнитола пела нормально, и аккумулятор в гараже заряжал, а потом просто соседа попросил "прикурить" и все проблеммы были разом сняты - машина тут же завелась.
Но у меня аккумулятор стоит необслуживаемый, а деньгофф на новый нет - кризис, а ехать хоцца.
Разломал край крышки, саму крышку снял отверткой с длинным жалом, пробивая клей на который посажена крышка.
Заглянул в глубь банки - там все обсолютно сухо - чуть ли не пыль внутри, ну и чему там заряжаться? Просто долил малость щелочи и залил дистилировку - 2 часа подзарядил и вот уже месяц катаюсь без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Vic58: kdvas: ... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени... Так эт чего с августа 08г по март 09, разбирательства с аккумулятором происходили что-ли???
kdvas: ... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени...
... еслип поверил человеку, сэкономил бы тыр 5 денекк и уйму времени...
Так эт чего с августа 08г по март 09, разбирательства с аккумулятором происходили что-ли???
нет разумеиццо, проблему решал недельки 3 по выходным и пока не стемнеет... просто наткнулся на свою же тему, и заметил, што не указал итог,в чем причина была, вот и отписался.
А проблема была действительна в аккумуляторе. Все токи и напруги я стопицот рас промерял, но ничего подозрительнава небыла, все как по книжке, но одинх не завадилось...
Взять у кавонить аккум асобо вазможности небыла, я человек приезжий, все друзья которые в Москве живут далико от меня. Попросить прикурить не мог потомучто я впринципе не привык ни укаво ничо просить ( я лучше новый акк куплю чем у каво нить просить стану...)
Извини, брат, это твои проблемы, мне их не понять - у меня нет стоко деньгофф, я уж лучше через знакомых проверю - дешевле и надежней выйдет.
kdvas: А проблема была действительна в аккумуляторе. Все токи и напруги я стопицот рас промерял, но ничего подозрительнава небыла, все как по книжке, но одинх не завадилось...
Вы наверное все таки аккумулятор под нагрузкой не проверили, для этого даже звать никого не надо - фары включили и смотрите что происходит.
У меня у сына совсем недавно аккумулятор умер одно моментно, никогда не было никаких проблем, а потом постояла машина наверное часа 2-3 всего, заводить - стартер щелкает и не крутит, а то еще серию щелчков втягивающим выдает, а сыну ехать надо было срочно по работе, поехали в ближайший магазин купили аккумулятор поставили - завелась с пол оборота, на все про все ушло минут 40.
А тот аккумулятор я потом зарядил, он даже все нормльно показывает, но ставить его на машину не стоит, раз у него уже случилась такая проблема с внезапным саморазрядом она может повторится в любой момент, а кому ж охота остановится где нибудь посреди дороги.
Вообщем, такоя фигня бывает когда коротит или умирает одна банка в батареи. Там 6 банок по 2 вольта каждая. Когда идет зарядка, то 14 вольт раскидывается по 5 банкам и напряжения хватает чтобы работали малые потребители тока. А стартеру нужно не напряжение, а ток и много тока, а батарея такого количества дать не может. Ето мы уже проходили. Батарею нужно не тестором мерить, а проверять нагрузочной вилкой.
В этом вся проблема русского человека - роядом соплеменник, а мы боимся у него помощи попросить, а потом жалуемся, что чурки нас своим землячеством достали.
А в этом случае, проблема выеденого яйца не стоила - факт!
sparco: Вообщем, такоя фигня бывает когда коротит или умирает одна банка в батареи. Там 6 банок по 2 вольта каждая. Когда идет зарядка, то 14 вольт раскидывается по 5 банкам и напряжения хватает чтобы работали малые потребители тока. А стартеру нужно не напряжение, а ток и много тока, а батарея такого количества дать не может. Ето мы уже проходили. Батарею нужно не тестором мерить, а проверять нагрузочной вилкой.
Небольшое добавление: каждая банка по 2,2 В, а так все правильно
И еще, я уже в какой то теме рассказывал, как я в Курске покупал аккамулятор. Есть один хороший прибор "Кулон-12f", который показывает и напряжение и емкость батареи - альтернатива нагрузочной вилки. Правда стоит дорого, поэтому нагрузочная вилка - идеальный вариант.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Приблизительно такой прибор:
Pas: Извини, брат, это твои проблемы, мне их не понять - у меня нет стоко деньгофф, я уж лучше через знакомых проверю - дешевле и надежней выйдет.
Нащет знакомых - я писал, што приезжий, нет у меня под рукой к кому можно обратиццо. А нащет моих проблем - да, может я неплохо зарабатываю, столька зарабатываю, штобы не укаво ничо не прасить. Такой у меня таракан есть.
Нащет таво, што эта праблема яйца не стоит - может быть... гавнатазиков я не нюхал, спектра моя первая машина...
Не стремна быть чайником, стремна им аставаццо...
А нащет таво, што я где то штота не так прамерил - небольшой деталь пра мне - я ведущий инжинер по автоматизации в крупной трансанцианальной НиГ корпорации, грамотно мерять токи - это мой хлеб. (Отсюда, кстати, и моя ЗП....)..
Ну а вцелом да, по этой теме я не спорю, што лаханулся.... знал бы прикуп - жил бы в сочи...
Подумаешь бывает, Все ошибаются. Все приходит с опытом. 20 лет работаю электриком, а промашки на мелочевке всеравно бывают.
Здравствуйте. Киа спектра 2009 года акпп 40 тыщ пробега. Также щелчки при попытке запуска, только еще стрелка спидометра начинает подниматься, когда пытаешься завести. Что может быть? Аккумулятор?
Прочитай тему с начало, Проверь батарею как описано выше или возьми заведомо исправную с работающей машины.
Все, спасибо! Купил новый аккумулятор и завелась родимая)))
У меня на новом аккумуляторе все равно щелкает, говаряят втягивающие недо менять
ну дык прежде чем покупать аккумулятор, надо же проверить остальные варианты!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!