клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема проявляется в следующем: при торможении на большой скорости (больше 60 км/ч) бъет руль (при езде без торможения этого не наблюдается), а при торможени на скорости менее 60 км/ч машина тормозит как-бы рывками, в такт обороту колес. Спецы говорят, что видимо деформировались тормозные диски. Типа они нагрелись, а потом при резком охлаждении (мойка автомобиля, либо наезд в лужу) деформировались. Пробег машины 16 тыс км (за 4 месяца).
У товарища на ВАЗе была подобная проблема, диски ему заменили по гарантии бесплатно. Другой знакомый продает Мазды - говорит, что у них тоже меняют такие диски по гарантии.
Мне в сервис центрах КИА говорят, что диски относятся к быстро-изнашиваемым деталям и не подпадают под гарантию, но в гарантийных обязательствах компании в перечне быстро-изнашиваемых деталей слово "тормозные диски" так никто и не смог найти, есть только тормозные колодки. До представительства КИА в Москве дозвониться не получается.
Вопрос следующий: можно ли все-таки поменять диски по гарантии, либо их нужно покупать самому? и если их покупать самому, можно ли купить их не за 5000р, а подешевле и где?
В сервисной книжке написано:
пункт 1.3. на тормозные диски и барабаны гарантия 12 месяцев или 30000 пробега в зависимости от того, что наступит раньше
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
если их покоробило из-за перепада температуры, то это не гарантийный случай, а скорее-всего так и есть.
Спасибо!
Я так надеюсь, что если гарантия на диски есть, то она не должна зависеть от того, каким образом эти диски исортились - либо стерлись от длительного торможения, либо деформировались из-за погодных условий...
А телефон СОКИА не подскажете?
Kuznetsov Maxim:чет либо я ничего не понимаю, либо одно из двух...вы когда-нибудь видели тормозной диск? не знаю как на Спектре, а на Тазах он сантиметровой толщины. Как он может погнуться??
Браток! Деформируются на раз! Особенно у псевдогонщиков, в режиме разгон-резкое торможение.
советовал бы вообще не ездить к диллерам по данной проблеме в связи с тем, что руки у них чрезвычайно ловкие и если поменяют одно, не факт что не сломают другое! чё-нить подтянуть забубут или еще чего, мы-ж в России живем! тем более, что новые диски так же поведет, может и хуже!
Deutsche Welle: Kuznetsov Maxim:чет либо я ничего не понимаю, либо одно из двух...вы когда-нибудь видели тормозной диск? не знаю как на Спектре, а на Тазах он сантиметровой толщины. Как он может погнуться??Браток! Деформируются на раз! Особенно у псевдогонщиков, в режиме разгон-резкое торможение.
а вы эти диски после длительного торможения,уважаемый, потрогайте руками и вы поймете отчего их коробит при резком перепаде температур! от этого даже рельс выгнется!
Doctorvadim: Спасибо! Я так надеюсь, что если гарантия на диски есть, то она не должна зависеть от того, каким образом эти диски исортились - либо стерлись от длительного торможения, либо деформировались из-за погодных условий... А телефон СОКИА не подскажете?
Я не просто так написала пункт сервисной книжки 1.3, сегодня точно с такой же проблемой биение в руль при торможении, я меняла передние тормозные диски и соответственно колодки за свой счет у диллера (пробег 37000), перед этим позвонив в сокиа и уточнив данный момент!!! и еще мне было сказано, что деформация диска может рассматриваться как заводской брак или как естесственный износ и это на усмотрение диллера
горячая линия:(495) 788-50-50
бесплатная линия по России: 8-800-200-00-03
VolkOla: Doctorvadim: Спасибо! Я так надеюсь, что если гарантия на диски есть, то она не должна зависеть от того, каким образом эти диски исортились - либо стерлись от длительного торможения, либо деформировались из-за погодных условий... А телефон СОКИА не подскажете?Я не просто так написала пункт сервисной книжки 1.3, сегодня точно с такой же проблемой биение в руль при торможении, я меняла передние тормозные диски и соответственно колодки за свой счет у диллера(пробег 37000), перед этим позвонив в сокиа и уточнив данный момент!!! и еще мне было сказано, что деформация диска может рассматриваться как заводской брак или как естесственный износ и это на усмотрение диллерагорячая линия:(495) 788-50-50бесплатная линия по России: 8-800-200-00-03
Я не просто так написала пункт сервисной книжки 1.3, сегодня точно с такой же проблемой биение в руль при торможении, я меняла передние тормозные диски и соответственно колодки за свой счет у диллера(пробег 37000), перед этим позвонив в сокиа и уточнив данный момент!!! и еще мне было сказано, что деформация диска может рассматриваться как заводской брак или как естесственный износ и это на усмотрение диллера
Вот они - золотые слова. И добавить больше нечего. Тему можно закрывать.
легко гнётся...поверь.
там тмпература как в домне....если бы ты фото сделал диска в момент торможения на скорости..то увидел как диск раскаляется докрасна...и если в этот момент ты попадаешь в лужу (поэтому ни в коем случае не тормозить в лужах)...то диск деформируется..волны появляются..есть случаю когда просто он лопается..
на неё просто лезти не надо! а то вдруг тормозные диски поведет!
Сегодня заехал к дилеру Киа - АвтоМир на Варшавке. Посмотрели диски - они отдают синеватым оттенком - это верный признак деформации. Кстати, там деформация происходит на доли миллиметра... В сервисе объяснили, что такие диски по гарантии не пройдут, если они мне их поменяют, то просто не смогут потом сдать производителю.
Разгоняюсь я конечно быстро, но торможу всегда плавно. Резких торможений даже не припомню. Но деформация оказывается может появиться если длительного плавно тормозить (например при спуске с возвышенности), а потом когда машина полностью остановится не отпустить педаль тормоза, постоять так несколько минут. Такое при АКПП вполне часто происходит...
Короче буду покупать диски и ставить у друзей в обычном сервисе. Всем спасибо.