клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем времени суток.
Вот решил поделиться впечатлениями о фаст мотор, в котором сейчас находится мое " ландо" на кузовном ремонте.
18.07.2008 в 10:00 по направлению из страховой компании "ЮГОРИЯ", поставил свою машину на ремонт, мне сказали, что будет произведена замена задней правой двери, заднего правого крыла, а также заднего правого брызговика, плюс покраска и шлифовка бампера и молдинга двери. Меня несколько удивило, что не было составлено ни какого договора или какого-нибудь подобного документа со мной, в котором бы указывался объем работ и сроки исполнения, мне была выдана просто сохранная росписка в которой говорилось, что сервис принял от такого-то тогда-то такое-то авто для производства ремонтных работ. Когда я поинтересовался когда ориентировочно все будет готово мне сказали, что дескать дней через 5, а если раньше, то они позвонят. На том и разошлись.
24.07.2008 я позвонил в 10:30 в сервис, связался с мастером кузовного участка и поинтересовался, как там дела с моей машиной, так как 5 дней давно минули, в ответ я услышал:" Какая машина? У нас? Ага, хорошо, я сейчас поинтересуюсь и перезвоню вам." Это блин мастер участка, он не знает, что у него на участке делается. В 12:40 так и не дождавшись звонка я перезваниваю им и снова интересуюсь, и получаю ответ: " Какая машина? Синяя спектра? Номер о000оо? Ага сейчас поинтересуюсь ждите." Через некоторое время таки мне сказали, что машина будет готова сегодня вечером после 19:00, ну мы договорились, что я ее заберу завтра (25.07.2008).
25.07.2008 в 14:40 я приехал в салон за машиной, отдал сохранную росписку и мы направились созерцать моего "буцифала", первое, что мне бросилось сразуже в глаза, это то, что на том месте где на двери была вмятина краска явно чуть светлее (для полноты картины, необходимо сказать, что дверь пострадала весьма относительно - пара небольших вмятин, я по честному был даже удивлен, что ее решили менять, ну да ладно решил я, им виднее), так вот на том месте где на старой ( моей) двери была вмятина, на новой было пятно с гораздо более светлой краской, и по границе этого светлого пятна была видна трещина на краске под лаком. Вывод напрашивается только один - а меняли ли дверь? Собственно этот воппрос я и задал, мастер сказал, что если мне говорпили, что будут менять, значит меняли. Но как-то не убидетельно он это сказал. Мы пошли смотреть документы, согласно их дверь была заменена. Я настоял, подчеркиваю, НАСТОЯЛ, на том чтобы еще раз произвести осмотр, мы пошли. Когда мастер понял, что действительно там что-то не так с дверью, он начал еще напористее утверждать, что там все в порядке, начал показывать мне ( не понятно к чему) что у меня зазоры на машине не в порядке, и что ее возможно уже делали (я не удивлюсь если это так, потому как мало машин приезжает в Россию на автовозах в первозданном виде, напр. у РОЛЬФа есть отстойники, где они меняют коцаные запчасти на митсубиськах и перекрашивают, но клиент конечно об этом ни чего не знает! так что и у кии может быть тоже самое), на что я ему сказал, что мне если честно все равно как там мне машина попала из салона, коцанная или нет, мне важно, что бы мне выполнили работу за которую взялись так как надо!!! У них же не написано, что делаем ремонт по разному плохо и хорошо и вот соответственно прайс! Нет у них написано просто, делаем ремонт, так вот, это значит, что его должны сделать согласно тех. процесса и производственного цикла и укладываясь в специальные стандарты!!! И тут он мне начал рассказывать, что мол это все железо плохое (при чем тут железо?), что мол , это как на жигулях есть мол "камазовскаое" железо и есть еще какое-то, так вот дескать мол это, как раз "КАМАЗОВСКОЕ" железо, и вообще чего я хочу этож не мерседес, а какая-то там киа да еще и спектра ( вот это меня вообще зацепило, я за эту тачку со всеми делами страховками и т.п. отвалил без малого пол лимона!!! я конечно человек не бедствующий, но и для меня - это сумма, а он мне причесывает!!!), и что мол я не по делу хочу, чтобы мою какую-то спектру делали ка мерседес. . .
. . .
Вообщем я сказал, что подписывать ни чего не буду, и что пускай переделывают. Я по натуре своей человек не конфликтный и предпочитаю вести себя спокойно, разговаривать спокойно, ксивой (солидной) не размахивать и т.п., но тут, это походу сыграло против меня, так как мне показалось, что они меня из-за этого приняли за лоха какого-то, и давай мне тут разный "шлак впаривать". Вообщем мастер угнал машину опять в бокс. Я поинтересовался когда она будет готова, он сказал что понятия не имеет, что когда сделают, тогда и будет готова, я пояснил, что это понятие растяжимое и дескать необходимо его уточнить, он ответил, мол 5 дней ориентировочно, а там видно будет. Уже уходя, я вспомнил, что сохранная росписка-то находится у мастера, я вернулся и попросил её, мастер чего-то порылся в компе и залез под стол начал шарить там (!?), потом выбрался из под стола и достал от туда (видимо из мусорной корзины) мою "сохранку", всю измятую и зафоршмаченную, разгладил ее рукой и протянул мне . . .
Я конечно сдержал себя и ограничился лишь тем, что рассказал ему, что я думаю о этой "сохранке" и о нем, он потом мне напечатал другую, сказав, что дескать в ней дата другая будет, я ответил, что мне фиолетово, какая там будет дата, мне главное чтоб он мне побыстрому ее сварганил. И после этого я поехал домой с плохим настроением.
Посмотрим как там будет дальше.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
30.07.08 мне позвонили и сказали, что машину можно будет забрать завтра, но т.к. у меня по работе была завал, то мы договорились на 02.08.08. С утра в означенный день я явился за машиной (ориентировочно в 11:00), сразу оговорюсь я был сильно занят в тот день и потому очень торопился (это сыграло против меня), машину мне выкатили грязную, я возмутился конечно, мне ответили, что она была помыта сразу после ремонта, стояла на улице, а там пыль на нее села, затем дождик проморосил, я короче не стал углубляться (сильно торопился), протер интересующее меня место на двери, там все было нормально, я подписал документы и свалил, а вот вечером когда машину выкатили из мойки я ошалел!!! нижняя левая часть двери (тот изгиб, что над аркой), был походу отшлифован наждачкой нулевкой и весь перепачкан шлиф пастой, но это пол беды, так как точно такая же петрушка была с передней левой четвертью капота, тут надо отметить, что с капотом у меня вообще все в порядке было и трогать его не надо было, далее шов крыла (тот что под крышкой багажника), сделан очень плохо, т.е. во первых он не пойми как сварен, поверх этого дела грубо кисточкой наложен герметик, и поверху все закрашено, и самое интересное, что шов этот течет, как умалишенный. я в тот же вечер позвонил на станцию, и поведал им про это все, на что мастер выдававший мне машину ответил (надо сказать, что в этот раз я общался с другим мастером, он по сравнению с первым более вежливый и спокойный), что машину в ремонт принимал не он и потому мне нужно связываться с тем мастером который ее принимал в ремонт, и решать вопросы с ним, но скажу честно у меня на работе был аврал, а потом я уехал в отпуск, вот сейчас приехал и буду заниматься машиной. А вот еще что, эти п......, нехорошие люди повесили мне рамки номеров свои фастовские не спросив у меня разрешения, мои старые открытой дороги были лучше, да вот кстати перед отпуском заскочил в свой салон "ОТКРЫТАЯ ДОРОГА", что на ириновском, с развалом разобраться, и прям почувствовал разницу, я тут прочел один отзыв о нем о вымогательстве ну и соответственно настроился на то, что платить ни чего не буду за псевдовыполненные работы, но этого не пришлось делать, потому как ни чего такого не было, там со мной все выкали, все у них через пожалуйста, присядте вот сюда , обождите вот столько времени, мы вам перезвоним, я блин просто ошалел, а еще интересно, входящая (технологическая) мойка, в ФАСТ МОТОР стоит 270 рублей, а в ОТКРЫТОЙ ДОРОГЕ 140, короче по моим ощущениям просто день и ночь!!!!!!!!!!!!!!!
У меня еще возникли вопросы, может кто знает , то подскажите пожалуйста:
1. должно ли железо (дверь, крыло), окрашиваться изнутри, просто у меня крыло из нутри покрыто чемто серым типа грунта, а машина синяя?
2. должен ли шов быть сделан как заводской, или допускается такая лажа как они мне сделали?
3. должныли меня спрашивать при замене рамки номера или имеют право поставить ее так? мне кажется что это реклама.
Прими мои соболезнования по поводу ремонта. Любая деталь окрашивается согласно заводской тех карте, это первое. Второе швы должны быть либо "стык-в-стык" - ты их и не заметишь, либо в нахлест но по заводскому методу. Сам я работаю в РОЛЬФе и у нас делается именно так. Третье - все что есть на твоем автомобиле - это ТВОЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ и замена любой детали не согласованной с клиентом является уголовно наказуемым преступлением по статье "Мошеничество/Подлог". По поводу отстойников машин - жаль я в Москве, лично приеду и разобью лицо данному мастеру.(Кстате дай мне его координаты). Любая машина которая повреждается на автовозе во-первых ремонтируется идеально, а вовторых на нее идет скидка клиенту с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ согласованием с клиентом.
Спасибо!
спасибо за сочувствие музчина, только вот поясни мне пожалуйста это:
AndresMan: Любая деталь окрашивается согласно заводской тех карте, это первое.
Любая деталь окрашивается согласно заводской тех карте, это первое.
так крыло должно с двух сторон окрашиваться или с одной, согласно этой карты?
Как на заводе, т.е. если заводское крыло крашено с двух сторон значит и при ремонте должно быть окрашенно с двух. Некоторые производители (Ваз, Деу, Шевралет Влейзер) красят только лицо, а внутри кладут грунт и антикор. Найди на машине заводскую деталь и посмотри как оно покрашино (кроме капота и крышки багажника - их в любом случае красят с двух сторон) - ты поймешь как должно выгледеть ремонтная часть. Кстати по поводу двери - ты сказал что при первом осмотре было пятно краски не в цвет - вскрой обшивку двери и посматри ее вообще меняли или ремонтировали.
а мне сейчас выбор страховая предлогает фаст моторс или эликс полюс =(
HITMAN(RUS): Посмотрим как там будет дальше.
Всем преведЪ! А дальше было вот что:
Короче я решил, не волохаться с этими типам, помоему больше мороки, да и времен по честному на себя любимого не хватает, все работа да работа, да и без тачки мне ни как.
Но вот тут решл установить себе пружины в багажнк, чтоб открывался он значит, полез в него и ОХ...ЕЛ! А увидел вот что:
а вот так загермитезировано крыло (шов) снаружи:
в итоге у меня течь в этой области:
Короче я взял документы о проведенном ремонте и чесанул к ним на станцию (на ул. Краснопутиловская), а там меня ждал облом - станция закрыта.
Скажите пожалуйста, что мне делать, или может я вообще просто зря паникую и это все считается нормой ( меньше всего в это верится)?
БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только что узнал что этих гомикOFF нет в списке официальных дилеров, а когда я там ремонтировался они были оф. дилерами, чтож мне теперь делать, как быть?
Сочувствую, но Фаст-Мотора больше нету!!!!!! все их салоны КИА закрылись. остался только Хонда, который скоро тоже закроется!!!