клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил в феврвле 2008 г. KIA Spektra. (пробег 2500 км). При нагретом двигателе, при проезде около 5-10 км, начинает свистеть ГУР(при подъеме оборотов,в самом начале).Или остановившись, начинаешь поварачивать рулевое колесо вправо, влево - он в самом начале посвистывает. Подскажите, он должен себя так вести, или у меня с ним проблема.Заранее всем спасибо!
Я так ездил до 7000км. В начале месяца съездил по гарантии 1ч.15мин. и все дела! Не затягивай и будет счастье!
интересное
Спасибо за ответ. Был я в сервис-центре. Там посмотрели "спецы". ни чего они не услышали. говорят, что гарантия на ГУР 30000 км. если не будет работать, исправим. а пока работает, все нормально.
Проблема не в ГУРе, а в пластиковой втулке, которая находится в резиновом патрубке обратки ГУРа. Снять патрубок (там сжимные хомуты), слить в баночку масло, снять фаски с обоих концов втулки(сверлом на 8 с толстой стороны и на 7 с тонкой), прочистить само отверстие во втулке сверло 3,5мм, собрать всё обратно.. Залить масло.. На патрубок ещё и стяжной хомут одели, в том месте где втулка внутри стоит. Прокачать систему сначала с выключенным двигателем, вывесив передние колёса(крутить руль пока в бачёк воздух не перестанет выходить), потом запустив двигатель. И всё...
З.ы: Тема уже весьма обмусолена...
Да ладно. Выкидывайте эту втулку нафиг
Не уверен, что это стоит делать..
отверстие зауживали не зря, видимо есть какая то причина появления этого куска пластика внутри шланга..
ребят подскажите появился свист на малых оборотах или типа даже шум сухого подшипника в области грм гур и генератора поменял ролики грм и помпу свист остался что делать подскажите. свист глухой и только от 700 до 1500 оборотов
методом исключения, а точнее оставлением какого-либо из ремней ищите причину.
подозреваю на подшипник в гуре. менял кто нибудь его? стоит такой же шум и свист когда рулём кручу влево и вправо на месте
Что городить огород, пользуйся поиском и будет тебе счастье: ТЫЦ Ремонт журчащего ГУРа!!!!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Megan: стоит такой же шум и свист когда рулём кручу влево и вправо на месте
стоит такой же шум и свист когда рулём кручу влево и вправо на месте
Тогда всё элементарно ватсон. См. пост выше. Тема про журчащий гур
Ravil: Купил в феврвле 2008 г. KIA Spektra. (пробег 2500 км). При нагретом двигателе, при проезде около 5-10 км, начинает свистеть ГУР(при подъеме оборотов,в самом начале).Или остановившись, начинаешь поварачивать рулевое колесо вправо, влево - он в самом начале посвистывает. Подскажите, он должен себя так вести, или у меня с ним проблема.Заранее всем спасибо!
Свистит скорей всего ремень, его нужно подтянуть но без фанатизма.
У меня тут проблема нарисовалась по рейке и гуру.
Когда медленно поворачиваю руль вправо (по часовой стрелке) из центрального положения на угол приблиизительно 90 градусов в районе ног слышен шипяще-свистящий звук (он не очень громкий но слышится отчетливо). Если чуть вернуть руль в обратное положение звук исчезает. При этом в руль поступает некое, неприятное, кратковременное усилие, которое пытается вернуть руль в прежнее положение. Если делать тоже самое только поворачивать руль против часовой стрелки - звуков нет. Также обнаружил что пыльники с обоих сторон рулевой рейки на рулевых тягах влажные, подсырели в нижней части. Сырость на вид выглядит как очень старое масляное пятно. На ощупь не мокрое. Жидкость ГУРА не уходит. Журчание гура - Исправлял сразу при покупке. И звуков после этого никаких небыло.Друзья буду очень признателен если поделитесь своим опытом. Как вы считаете забить на это дело или копить на ремонт?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
При ремонте ГУРа втулку растачивали или просто выкинули? по твоим словам похоже, что втулка снова провалилась в патрубок, выкинь ее и забудь о проблеме